![]() |
|
![]() |
#1 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 03.04.2013 в 22:05. |
|||
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
http://en.wikipedia.org/wiki/Kawasaki_Ninja_650R Lubrication System Semi-dry sump, SAE 10W-40 - самое обыкновеное масло любого производителя. |
||
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
Была на форуме замечательная статейка почему коксуются маслы. Наверно вы ее пропустили не прочли. Суть ее такова: Было влито в авто масло определенной вязкости с соответствующими допусками для данного мотора. Владелец поинтересовался только поверхносно не вникая в суть вопроса как вы. Приходит этакой дядька в магазин и смотрит по полкам а масло 5/30 есть за 560гр и есть за 270гр. Дядько ж умный зачемему тратить больше если есть такое же масло 5\30 но вдвое дешевле. И получается так что то масло которое работает в моторе на 4000 оборотов при 9000 оно не справляется.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
а "не справляется масло" это как? может просто маслосьёмные кольца конкретного дигателя не справляются на таких оборотах |
||
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|