ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.04.2013, 22:02   #1
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bad Santa Посмотреть сообщение
Более того, у коллеги мотоцикл Kawasaki Ninja 650R (это который 300 км/ч валит) рабочие обороты движка более 8500 rpm...и масло SAE 10W-40 как у меня в таврии.
Вы ещё скажите что масла для КПП чем-то кроме вязкости отличаются
Да прям таки как у вас. Может вязкостью и похоже а допуски разные. Вобщем на вашем тавромасле хана Кавасаки. Да и масла в кпп кроме вязкости естественно чем-то отличаются. Я уже приводил пример и фотке показывал что было в коробконке что после его залил. И разницу выкладывал.
Цитата:
Кстати в маслах с повышенным пробегом уменьшенно количество моющих и уменьшающих трение присадок, что тоже не есть гуд.
Заблуждаетесь. Фуры могут ездить сто тык без смены масла. Конечно же не на тавричеком а на своем фуровском.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 03.04.2013 в 22:05.
Buzyan вне форума  
Старый 04.04.2013, 08:05   #2
Bad Santa
 
Bad Santa
 
Адрес: Днiпро
Сообщений: 6,086
Машина: Kia/Hyundai
Длина: 150240мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Bad Santa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Да прям таки как у вас. Может вязкостью и похоже а допуски разные. Вобщем на вашем тавромасле хана Кавасаки.
Та ладно! Какие-такие мифические допуски? идём на вики
http://en.wikipedia.org/wiki/Kawasaki_Ninja_650R
Lubrication System Semi-dry sump, SAE 10W-40 - самое обыкновеное масло любого производителя.
Bad Santa вне форума  
Старый 04.04.2013, 10:09   #3
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bad Santa Посмотреть сообщение
Та ладно! Какие-такие мифические допуски? идём на вики
http://en.wikipedia.org/wiki/Kawasaki_Ninja_650R
Lubrication System Semi-dry sump, SAE 10W-40 - самое обыкновеное масло любого производителя.
Да не все так просто. Вот вам мотоцыклетные маслы тыць
Была на форуме замечательная статейка почему коксуются маслы. Наверно вы ее пропустили не прочли. Суть ее такова: Было влито в авто масло определенной вязкости с соответствующими допусками для данного мотора. Владелец поинтересовался только поверхносно не вникая в суть вопроса как вы. Приходит этакой дядька в магазин и смотрит по полкам а масло 5/30 есть за 560гр и есть за 270гр. Дядько ж умный зачемему тратить больше если есть такое же масло 5\30 но вдвое дешевле. И получается так что то масло которое работает в моторе на 4000 оборотов при 9000 оно не справляется.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 04.04.2013, 10:23   #4
Bad Santa
 
Bad Santa
 
Адрес: Днiпро
Сообщений: 6,086
Машина: Kia/Hyundai
Длина: 150240мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Bad Santa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Да не все так просто. Вот вам мотоцыклетные маслы тыць
Была на форуме замечательная статейка почему коксуются маслы. Наверно вы ее пропустили не прочли. Суть ее такова: Было влито в авто масло определенной вязкости с соответствующими допусками для данного мотора. Владелец поинтересовался только поверхносно не вникая в суть вопроса как вы. Приходит этакой дядька в магазин и смотрит по полкам а масло 5/30 есть за 560гр и есть за 270гр. Дядько ж умный зачемему тратить больше если есть такое же масло 5\30 но вдвое дешевле. И получается так что то масло которое работает в моторе на 4000 оборотов при 9000 оно не справляется.
Да, "специальное масло" которое "только для мотоциклов" с допусками для автомобилей (Выполняет требования: BMW Longlife-98;MB 229.3;VW 502 00 / 505 00; GM-LL-B-025) это круто!

а "не справляется масло" это как? может просто маслосьёмные кольца конкретного дигателя не справляются на таких оборотах
Bad Santa вне форума  
Старый 04.04.2013, 11:49   #5
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bad Santa Посмотреть сообщение
Да, "специальное масло" которое "только для мотоциклов" с допусками для автомобилей (Выполняет требования: BMW Longlife-98;MB 229.3;VW 502 00 / 505 00; GM-LL-B-025) это круто!

а "не справляется масло" это как? может просто маслосьёмные кольца конкретного дигателя не справляются на таких оборотах
Так приведенные допуски в разы выше таврических требований. Я пытаюсь вам подсказать что масло которое удовлетворяет тавр Кавасаку байк уложит. 10/40 это всего лишь показатель вязкости масла а не его содержимое.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:06. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.