ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.04.2013, 09:40   #1
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
Ну у меня так же. Кнопка на колонке рулевой, чтоб шаговым открывать перед заводкой, чтоб надежней было, когда холодно. Газовым клапаном управляет старая кнопка. Стаг тоже на правом крыле.
+1 также упраляю кнопкой пуском. К сведению, по умолчанию аттуатор при пуске всегда закрыт, какие бы параметры неставили, а потом как пошли обороты начинает открыватся. Аттуатор открывается только при принудительном переводе кнопкой в режим газ (зеленый светодиод горит постоянно). И это все показует кнопка.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 10:26   #2
лерик
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 56
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Аттуатор открывается только при принудительном переводе кнопкой в режим газ (зеленый светодиод горит постоянно). И это все показует кнопка.
Значит кнопка всё таки нужна.Попробую разобраться с кнопкой, может можно поставить обычную кнопку, или вообще поставить перемычку в самом блоке STAG, а провод "зажигания" подключить к газовому клапану. Включаю газ, кнопкой от первого поколения, подаётся + на провод STAGа "зажигания", и STAG начинает работать в принудительном режиме на газу.
Просто хотел использовать кнопку для индикации напряжения на лямбде, там 6 светодиодов, хватает для цветовой шкалы. А, чтоб видеть работу STAGa можно отдельный светодиод подключить к синему (не подключенному к газовому клапану) проводу.
лерик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 16:18   #3
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Перемычкой ничего не получится. Там логика - автомат-нажатие-бензин-нажатие-газ-и т.д. по кругу. Ну и лучше все таки светики для вида, какой режим включен, а то нажмешь кнопочку вдруг лишний раз и заглохнет.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 21:34   #4
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от лерик Посмотреть сообщение
Значит кнопка всё таки нужна.Попробую разобраться с кнопкой, может можно поставить обычную кнопку, или вообще поставить перемычку в самом блоке STAG, а провод "зажигания" подключить к газовому клапану. Включаю газ, кнопкой от первого поколения, подаётся + на провод STAGа "зажигания", и STAG начинает работать в принудительном режиме на газу.
Просто хотел использовать кнопку для индикации напряжения на лямбде, там 6 светодиодов, хватает для цветовой шкалы. А, чтоб видеть работу STAGa можно отдельный светодиод подключить к синему (не подключенному к газовому клапану) проводу.
Дак непроблема, используйте 5 светодиодов уровня топлива(1 касн. и 4 зел.), они всеравно без дела, если нет датчика поцентиометра на мультиклапане.
А один возле кнопочки пусть работает в штатном режиме. Думаю так будет неплохо.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 22:26   #5
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Понял все таки чего у меня иногда при резком надавливании на газ машина ехать не хотит. Видать не может нормально стаг разобраться с сигналом с ДАДа. Надо будет химичить себе ДПДЗ на карб. Приходится скинуть газ и опять нажать - тогда нормально валит.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 22:47   #6
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
Понял все таки чего у меня иногда при резком надавливании на газ машина ехать не хотит. Видать не может нормально стаг разобраться с сигналом с ДАДа. Надо будет химичить себе ДПДЗ на карб. Приходится скинуть газ и опять нажать - тогда нормально валит.
А что в этот момент лямда показывает? Обычно или бедная 0 В или богатая....
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 00:04   #7
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
А что в этот момент лямда показывает? Обычно или бедная 0 В или богатая....
Вроде бедная. В этот момент некогда туда смотреть. У меня показометр в БК на торпеде, там где устанавливается магнитола. В это время обычно надо за дорогой смотреть.
Когда это происходит, то как раз как переходные режимы идут - типа скинул скорость чуть протянул и газа ему.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 23:27   #8
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
Понял все таки чего у меня иногда при резком надавливании на газ машина ехать не хотит. Видать не может нормально стаг разобраться с сигналом с ДАДа. Надо будет химичить себе ДПДЗ на карб. Приходится скинуть газ и опять нажать - тогда нормально валит.
ДАД тут не причем, это моторчик не успевает открыть подачу, а редуктор в это время не дает достаточно газа, вот и затыкается авто, отпустил педаль редуктор и стаг раздуплились и поехал нормально, инерционность системы.
На редукторе чуйку зажимать надо, а дозатором приоткрывать чуть больше. редуктор стагу мешает, а стаг редуктору.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 23:44   #9
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Все таки наверно не так Станислав. Ибо сразу сброшу газ и резко нажму и она пошла, как ни в чем не бывало. Моторчик в шаговике резвый. А с ноутом постоянно ездить чтоб оно вылезло облом. А может и неправильно немного настроено для ДАДа в стаге. Я ж не знаю как там точно это выставить. А так по справочнику стеля.
Может потеплеет, схимичу какой нить ДПДЗ на карб и посмотрю. Тогда и дам знать, что к чему. Можно конечно и без этого сигнала, но так не интересно.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 08:34   #10
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
Все таки наверно не так Станислав. Ибо сразу сброшу газ и резко нажму и она пошла, как ни в чем не бывало. Моторчик в шаговике резвый. А с ноутом постоянно ездить чтоб оно вылезло облом. А может и неправильно немного настроено для ДАДа в стаге. Я ж не знаю как там точно это выставить. А так по справочнику стеля.
Может потеплеет, схимичу какой нить ДПДЗ на карб и посмотрю. Тогда и дам знать, что к чему. Можно конечно и без этого сигнала, но так не интересно.
Все понял, по вашим симптомам "тоомозит" из за жесткого ЭПХХ.
Так бывает если аттуатор много закрывается, а рабочая зона-надо ему много открытся. Если аттуатор долго открывается а смесь бедная, мозги стага говорят что ошибка лямды и стопорят аттуатор.
У меня такое когда заканчивается газ, аттуатор уже почти открыт и тут ЭПХХ.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.