![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Бердянск
Возраст: 38
Сообщений: 220
Машина: ваз-2109,ланос спорт,днепр и иж
Длина: 1850мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
оч. хороший бортовик...думаю,будет,одни из самых читабельных...
так как у вас это не первый авто....то тут ужу все уже по шаблону.... интересуют первые поломки на штатном авто(ваши первые гонки)... как говорится...."с чего начинаются автокросс??" ![]() и почему именно тавр,а не ваз 2108?...ведь разница в весе небольшая-а с восьмеркой легче в спорте...запчастей выбор есть Последний раз редактировалось antonio ua; 07.04.2013 в 22:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
На уже прилично укатанную спорт Таврию (фото "1") я пересел в 1990 году, имея 5-летний опыт участия в ралли, кроссе, АКГ и зимнем треке на 2105-VIHUR. Первая гонка - кросс. Сразу, еще на тренировках "приговорил" ведомый диск сцепления (следующую гонку уже ехал на самодельной керамике). Не ломалась, но ужасно доставала кулиса с ее нечетким после ВАЗа переключением. Переделал. Выпадал левый привод (с рассыпанием внутренней гранаты). Закрепил жестко агрегат, на шары трехшипа поставил бронзовые втулки, трехшип прихватил полуавтоматом к палке. Сильно перегревался двигатель - установил радиатор с вентилятором 2108. Вторая гонка - ралли "Донбасс". Удивила маневренность Таврии. На двух лесных допах показала лучшее время в классе 1300 (ехал в одном классе с ВАЗами). Но зато с треском проигрывал все прямые и асфальты из-за "никакой" мощности. На трамплине оборвал бензобак с двух болтов из трех, весь мусор пошел в систему. Поменял по ходу 5(!!!) фильтров тонкой очистки, потом приходилось останавливаться и чистить карбюратор даже на допах... Когда все-таки финишировали, были встречены аплодисментами, как герои... Тогда ездил за Луганский САЦ АвтоЗАЗ, поэтому получил новый кузов и к сезону 1991 построил другой автомобильчик (фото "2"). С усиленным кузовом, трехопорной рейкой, короткой кулисой, защитами на агрегат, кулису, бензобак с задней балкой и т.д., и.т.п. Дальше - бесконечные эксперименты по форсировке, дороботке, улучшениям и пр. Которые иногда заканчивались удачно, иногда нет. Поломок еще было много и очень разных... Восьмерка была позже. 2000-2005гг. Пересел опять на Таврию. Очень дорого мне получалась 21083 в расходниках. Два заезда - нет передней резины (на Таврии - две гонки), гранаты, привода, ступицы - расходной материал. Бензина на гонку 120л (на таврона -60). Перчатки - и то протирал до дыр за две гонки. И т.д. Ведь мощность восьмерки была около 150л.с., а Таврии - около 90... Тем более, с 2002 дочка начала ездить, - на две одинаковые машины легче ЗИП содержать и пр.
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Адрес: Бердянск
Возраст: 38
Сообщений: 220
Машина: ваз-2109,ланос спорт,днепр и иж
Длина: 1850мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
хотя ралли-походу самая дорогая гонка?я прав? Цитата:
Последний раз редактировалось antonio ua; 08.04.2013 в 11:46. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
Зимний трек тоже очень люблю. Пробовал и на 2105, и на 2183, и на Таврии. ВАЗ-2105 раньше был основным спорт. автомобилем в ДОСААФ, за который я и ездил до 1989г. На заднеприводных ВАЗах тогда ездило 80% спортсменов. ДОСААФ кончился, машину я сдал ("Опись, прОтокол, отпечатки пальцев" с.), бросать спорт не хотелось, товарищ (кстати, призер союза по кроссу) предложил пересесть на "перспективный переднеприводный автомобиль" и посодействовал в получении Таврии. С тех пор я ее и люблю (в разных позах...). На спорт. Таврии 1300 привода, гранаты, ступицы умирают реже, чем на ВАЗ-2108 1600... Затрат, соответственно - меньше. На ВАЗ 2108 1400 не ездил, не знаю...
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Бердянск
Возраст: 38
Сообщений: 220
Машина: ваз-2109,ланос спорт,днепр и иж
Длина: 1850мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
совместить повседневный(городской) авто и кроссовый наверное нереально?? смотрю на кроссах-нет пластика и стекол... хоят на ралли многие используют свой боевой городскойц авто...многие гоняют и без каркасов(хотя это не проф. класс)?
расскажите про каркас,он обязательно должен быть по чертежам.или можно произвольный-но с одобрением коммисии? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|