ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.06.2007, 11:19   #11
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 45
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Рулевой механизм

Цитата:
Сообщение от diegma
что-то мне кажется что нельзя слева ставить втулки!
не правильно кажется...втулка есть ништо иное как направляющий элемент конструкнии а не упорный :!: , плюс это капрон а не сталь. наружную форму втулки помним???
Цитата:
Сообщение от diegma
можно накасячить с валом!
если руки кривые можно накасячить даже в 1000% правильном деле!
Цитата:
Сообщение от diegma
как интересно ведет себя регулировка???
переадресую слова NDV_OD "Научись правильно регулировать рейку, и будет тебе щастье!"
Цитата:
Сообщение от diegma
так может ваще руль заклинить!
может... если зубья слижет или подшипник развалится! за 9 лет у меня на ВАЗАХ и ТАВРИЯХ такого ниразу небыло (у друзей тоже)!
Цитата:
Сообщение от diegma
несоветовал бы делать такого изменения!
Кому из уважаемых нравится получать по рукам от "клац"рейки о корпус на брущатке,ямах,...???

з.ы.Это не у меня согнуло корпус ДАЖЕ С ОДНОЙ (правильной) СТОРОНЫ ВТУЛКОЙ. Да и это сколько сотен тонн нада приложить чтобы согнуть стальной прут 10 мм и длиной 1 м.-я незнаю, а Вы?
AnRo вне форума  
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.