![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#476 |
Адрес: Б.Ц.
Возраст: 37
Сообщений: 181
Машина: таврия
Длина: 1850мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#477 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Игла нажимающая на клапан ЭМР должна быть ровно 6мм, если длиннее будет течь не вовремя по любому. Но даже если и будет течь, то для того чтобы оно подмешалось к основной топливной смеси должно быть определенное разрежение, т.к. смеси надо подняться выше поплавковой камеры. Так что я думаю что ЭМР работает не раньше 3000, а потом открывается вторая камера примерно к 4000-4500 оборотам и разрежение снова падает и он закрывается и уже примерно к 5500 снова открывается и работает до предела. И поскольку так сильно мало кто крутит, то и расход почти не увеличивается, а вот если ПОРВАНА МЕМБРАНА, то все течет напрямую в канал и тогда уже проблемы с расходом.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#478 | |
Адрес: Б.Ц.
Возраст: 37
Сообщений: 181
Машина: таврия
Длина: 1850мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#479 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#480 |
Адрес: Николаев
Сообщений: 114
Машина: продал
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Поможет ли пружинка в носике УН, если после остановки из носика капает на ДЗ? Где-то читал,не помню, что означает если фильтр отстойник перед карбом почти полностью заполнен на не работающем двигателе? Подскажите как сделать индикатор открытия второй камеры. Спасибо
Последний раз редактировалось Shrek; 25.04.2012 в 23:50. |
![]() |
![]() |
![]() |
#481 |
Забанен
|
![]()
если фильтр полностью заполнен значит его пора сменить
|
![]() |
![]() |
![]() |
#482 |
Адрес: Николаев
Сообщений: 114
Машина: продал
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#483 |
![]()
Я поставил себе новый бумажный фильтр вместо старого, который прошел уже 5 тыс. В старом бензин был только на дне, новый заполнен доверху. Четко понимаю, что новый фильтр лучше того, который уже прошел 5 тыс, но люди говорят обратное...
Мне вернуть старый?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 26.04.2012 в 11:31. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#484 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Вообще-то это зависит от состояния клапанов бензонасоса. а не от фильтра.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#485 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#486 |
Адрес: Николаев
Сообщений: 114
Машина: продал
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Подтверждаю. Недавно пытался выгнуть больший носик ближе к заслонке и сломал его. Зажал его остаткии и попробовал проехаться на оставшемся коротком 35. Динамика не постарадала, даже наоборот, провалов особо не почувствовал. Но всё равно буду делать один длинный 40 к заслонке т.к. наверно длинного на 35 нет отдельно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#487 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
Длинный просто откусил и все. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#488 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
а это идея. нафига парится и делат ьдва носика в одну камеру(хоть я так и сделал в щель) проще взять один 40 и все
|
![]() |
![]() |
![]() |
#489 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
канеш верни. старый фильтрует лутше
|
![]() |
![]() |
#490 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 82
Машина: Таврон 1102 95г.
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
С карбом ДААЗ вообще не нужно ничего делать, тогда и расход будет норм и провалов не будет. Из своей практики.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#491 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
носик УН в первую камеру надо по любому.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#492 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
главное в щель что бы попадало
|
![]() |
![]() |
![]() |
#493 |
Очень давно не заходил
Адрес: м.Стебник обл.Львівська
Возраст: 38
Сообщений: 42
Машина: Fiat Doblo1.9JTDMAXI Було Зазбенс 11028 1.1 mpsz 4v (1995р.в.)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Перепробував всі варіанти перегинання УН в першу камеру, один на 45 (від НИВИ). Самі оптимальні результати показав носик 40 УН в першу камеру.
ІМХО |
![]() |
![]() |
![]() |
#494 |
Очень давно не заходил
Адрес: м.Стебник обл.Львівська
Возраст: 38
Сообщений: 42
Машина: Fiat Doblo1.9JTDMAXI Було Зазбенс 11028 1.1 mpsz 4v (1995р.в.)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Перепробував всі варіанти перегинання УН в першу камеру, один на 45 (від НИВИ). Самі оптимальні результати показав носик 40 УН в першу камеру направлений в щель заслонки.
ІМХО |
![]() |
![]() |
![]() |
#495 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 152
Машина: ГАЗ 21, ЗАЗ1102 1.1L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Завел носики 35\40 в первичку. Струи настроил четко. При резком нажатии провалов нет. Разгон на второй стал до 60 км.ч. На пятой погонять очкую, т.к. нет развала -схождения. Сколько стал расход пока хз, думаю наверное много. Кто ездит на двух распылителях 35\40 в первичке? Какой стал расход?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#496 |
![]()
Носики как загнуты? Со второй камеры загнут к дроссельной заслонке или обходит малый диффузор и находится на одном уровне с носиком первой камеры?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#497 |
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 152
Машина: ГАЗ 21, ЗАЗ1102 1.1L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сразу к дроссельной заслонке, без обхода диффузора. Струи идут строго в щель между заслонкой и стенкой, не пересекаясь. Настраивать запаристо, Но мне кажется что особо заморачиваться с настройкой струй нех, то шо когда тапка в пол, там из распылителей струя как из дезодоранта, т.е распыление сильное из-за разряжения.
Последний раз редактировалось xlm; 01.05.2013 в 03:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
#498 | |
![]() Цитата:
![]() Остальным видать лень посмотреть , наверное любят смотреть Травникова по ютубу с его настройкой солекса ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#499 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,065
Машина: OPEL VECTRA C 2.2DTI
Длина: 43990мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
А вы товарищи много тапку в пол жмете в городе при гражданской езде? Сомневаюсь... А вот при рядовой езде направление струй играет существенную роль - тупаки при трогании и разгоне обеспечены!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#500 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|