ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.02.2012, 17:47   #476
MAGNET
 
Адрес: Б.Ц.
Возраст: 37
Сообщений: 181
Машина: таврия
Длина: 1850мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr.Success Посмотреть сообщение
клапан вытянул пальцами легко как тоэто нормально?
A это точно клапан был?Если вытянулся легко то его лучше заменить либо облудить.Иначе когда карб прогреется он расширится, посадка еще больше прослабнет и может политься бенз
MAGNET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 16:09   #477
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Игла нажимающая на клапан ЭМР должна быть ровно 6мм, если длиннее будет течь не вовремя по любому. Но даже если и будет течь, то для того чтобы оно подмешалось к основной топливной смеси должно быть определенное разрежение, т.к. смеси надо подняться выше поплавковой камеры. Так что я думаю что ЭМР работает не раньше 3000, а потом открывается вторая камера примерно к 4000-4500 оборотам и разрежение снова падает и он закрывается и уже примерно к 5500 снова открывается и работает до предела. И поскольку так сильно мало кто крутит, то и расход почти не увеличивается, а вот если ПОРВАНА МЕМБРАНА, то все течет напрямую в канал и тогда уже проблемы с расходом.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 20:56   #478
MAGNET
 
Адрес: Б.Ц.
Возраст: 37
Сообщений: 181
Машина: таврия
Длина: 1850мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
Игла нажимающая на клапан ЭМР должна быть ровно 6мм, если длиннее будет течь не вовремя по любому. Но даже если и будет течь, то для того чтобы оно подмешалось к основной топливной смеси должно быть определенное разрежение, т.к. смеси надо подняться выше поплавковой камеры. Так что я думаю что ЭМР работает не раньше 3000, а потом открывается вторая камера примерно к 4000-4500 оборотам и разрежение снова падает и он закрывается и уже примерно к 5500 снова открывается и работает до предела. И поскольку так сильно мало кто крутит, то и расход почти не увеличивается, а вот если ПОРВАНА МЕМБРАНА, то все течет напрямую в канал и тогда уже проблемы с расходом.
Чуток неправильное размышление.ЭМР может вступить в работу даже при 1000 об/мин. Если открыть дроссельные заслонки на малых оборотах то разряжение резко упадет и клапан откроется.И топливо из ЭМРа подмешивается в эмульсионный колодец над главным топливным жиклером,то есть в обход его, так что "багатить" будет в любом случае.
MAGNET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 21:12   #479
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
Игла нажимающая на клапан ЭМР должна быть ровно 6мм, если длиннее будет течь не вовремя по любому. Но даже если и будет течь, то для того чтобы оно подмешалось к основной топливной смеси должно быть определенное разрежение, т.к. смеси надо подняться выше поплавковой камеры. Так что я думаю что ЭМР работает не раньше 3000, а потом открывается вторая камера примерно к 4000-4500 оборотам и разрежение снова падает и он закрывается и уже примерно к 5500 снова открывается и работает до предела. И поскольку так сильно мало кто крутит, то и расход почти не увеличивается, а вот если ПОРВАНА МЕМБРАНА, то все течет напрямую в канал и тогда уже проблемы с расходом.
Вы наверное попутали ЭМР с эконостатом. Это эконостат вступает в работу от высокого разряжения при высоких оборотах. Тот носик который торчит вверху это эконостат. А у ЭМР выход внизу, возле дроссельной заслонки.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 23:37   #480
Shrek
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 114
Машина: продал
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Поможет ли пружинка в носике УН, если после остановки из носика капает на ДЗ? Где-то читал,не помню, что означает если фильтр отстойник перед карбом почти полностью заполнен на не работающем двигателе? Подскажите как сделать индикатор открытия второй камеры. Спасибо

Последний раз редактировалось Shrek; 25.04.2012 в 23:50.
Shrek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 10:33   #481
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

если фильтр полностью заполнен значит его пора сменить
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 10:49   #482
Shrek
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 114
Машина: продал
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
если фильтр полностью заполнен значит его пора сменить
это понятно. но раньше у меня на бумажных фильтрах бенз в них не задерживался даже после 10 тыс. а сейчас стоит нитевой и он полностью заполнен.
Shrek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 11:27   #483
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Я поставил себе новый бумажный фильтр вместо старого, который прошел уже 5 тыс. В старом бензин был только на дне, новый заполнен доверху. Четко понимаю, что новый фильтр лучше того, который уже прошел 5 тыс, но люди говорят обратное...

Мне вернуть старый?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 26.04.2012 в 11:31.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 15:31   #484
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Вообще-то это зависит от состояния клапанов бензонасоса. а не от фильтра.
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 15:38   #485
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
Вообще-то это зависит от состояния клапанов бензонасоса. а не от фильтра.
Тоже так считаю. У меня топливные фильтры меньше 30 тыков не ходили. И то менялись больше для профилактики.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 09:31   #486
Shrek
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 114
Машина: продал
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelzaz Посмотреть сообщение
в ходе своих експерементов с карбом могу сказать
с одним хоботком ун 35 росход меньше динамика ни как не страдает и даже лутше нет мгновенно переобогащения что есть не всегда хорошо
Подтверждаю. Недавно пытался выгнуть больший носик ближе к заслонке и сломал его. Зажал его остаткии и попробовал проехаться на оставшемся коротком 35. Динамика не постарадала, даже наоборот, провалов особо не почувствовал. Но всё равно буду делать один длинный 40 к заслонке т.к. наверно длинного на 35 нет отдельно.
Shrek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 11:53   #487
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shrek Посмотреть сообщение
Подтверждаю. Недавно пытался выгнуть больший носик ближе к заслонке и сломал его. Зажал его остаткии и попробовал проехаться на оставшемся коротком 35. Динамика не постарадала, даже наоборот, провалов особо не почувствовал. Но всё равно буду делать один длинный 40 к заслонке т.к. наверно длинного на 35 нет отдельно.
+1
Длинный просто откусил и все.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 17:06   #488
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

а это идея. нафига парится и делат ьдва носика в одну камеру(хоть я так и сделал в щель) проще взять один 40 и все
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 17:25   #489
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Я поставил себе новый бумажный фильтр вместо старого, который прошел уже 5 тыс. В старом бензин был только на дне, новый заполнен доверху. Четко понимаю, что новый фильтр лучше того, который уже прошел 5 тыс, но люди говорят обратное...

Мне вернуть старый?
канеш верни. старый фильтрует лутше
  Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 12:18   #490
tavroas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 82
Машина: Таврон 1102 95г.
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

С карбом ДААЗ вообще не нужно ничего делать, тогда и расход будет норм и провалов не будет. Из своей практики.
tavroas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 11:09   #491
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

носик УН в первую камеру надо по любому.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 12:22   #492
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
носик УН в первую камеру надо по любому.
главное в щель что бы попадало
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 23:51   #493
Arti87
Очень давно не заходил
 
Адрес: м.Стебник обл.Львівська
Возраст: 38
Сообщений: 42
Машина: Fiat Doblo1.9JTDMAXI Було Зазбенс 11028 1.1 mpsz 4v (1995р.в.)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Перепробував всі варіанти перегинання УН в першу камеру, один на 45 (від НИВИ). Самі оптимальні результати показав носик 40 УН в першу камеру.
ІМХО
Arti87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 23:53   #494
Arti87
Очень давно не заходил
 
Адрес: м.Стебник обл.Львівська
Возраст: 38
Сообщений: 42
Машина: Fiat Doblo1.9JTDMAXI Було Зазбенс 11028 1.1 mpsz 4v (1995р.в.)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Перепробував всі варіанти перегинання УН в першу камеру, один на 45 (від НИВИ). Самі оптимальні результати показав носик 40 УН в першу камеру направлений в щель заслонки.
ІМХО
Arti87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 22:10   #495
xlm
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 152
Машина: ГАЗ 21, ЗАЗ1102 1.1L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Завел носики 35\40 в первичку. Струи настроил четко. При резком нажатии провалов нет. Разгон на второй стал до 60 км.ч. На пятой погонять очкую, т.к. нет развала -схождения. Сколько стал расход пока хз, думаю наверное много. Кто ездит на двух распылителях 35\40 в первичке? Какой стал расход?
xlm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 22:20   #496
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Носики как загнуты? Со второй камеры загнут к дроссельной заслонке или обходит малый диффузор и находится на одном уровне с носиком первой камеры?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 03:03   #497
xlm
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 152
Машина: ГАЗ 21, ЗАЗ1102 1.1L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Сразу к дроссельной заслонке, без обхода диффузора. Струи идут строго в щель между заслонкой и стенкой, не пересекаясь. Настраивать запаристо, Но мне кажется что особо заморачиваться с настройкой струй нех, то шо когда тапка в пол, там из распылителей струя как из дезодоранта, т.е распыление сильное из-за разряжения.

Последний раз редактировалось xlm; 01.05.2013 в 03:11.
xlm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 07:36   #498
Dr.Gartman
 
Dr.Gartman
 
Адрес: г.Мелитополь
Возраст: 48
Сообщений: 214
Машина: Lanos SX
Длина: 1560мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для Dr.Gartman с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xlm Посмотреть сообщение
Но мне кажется что особо заморачиваться с настройкой струй нех, то шо когда тапка в пол, там из распылителей струя как из дезодоранта, т.е распыление сильное из-за разряжения.
Правильно мыслишь , точнее посмотрел на работающем моторе и всё понял .
Остальным видать лень посмотреть , наверное любят смотреть Травникова по ютубу с его настройкой солекса
Dr.Gartman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 09:04   #499
Sarafan
 
Sarafan
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,065
Машина: OPEL VECTRA C 2.2DTI
Длина: 43990мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

А вы товарищи много тапку в пол жмете в городе при гражданской езде? Сомневаюсь... А вот при рядовой езде направление струй играет существенную роль - тупаки при трогании и разгоне обеспечены!
Sarafan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 09:54   #500
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xlm Посмотреть сообщение
Завел носики 35\40 в первичку. Струи настроил четко. При резком нажатии провалов нет. Разгон на второй стал до 60 км.ч. На пятой погонять очкую, т.к. нет развала -схождения. Сколько стал расход пока хз, думаю наверное много. Кто ездит на двух распылителях 35\40 в первичке? Какой стал расход?
После 60 перестает разгоняться?
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:48. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.