![]() |
![]() |
#2801 | |
Сообщений: 131
Машина: Fiat regata mpis v.4
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Количество оборотов винта не показатель. Продували с карбклинером? Кстати манноловский лучший пока что. Советую перемыть. Вынять и жиклеры главных дозируюших, и под ними тоже хорошенько, с помощью шприца и кишки от капельныцы вымыть. Они кстати, ГТЖ (глав топ жиклеры) на роботу ХХ никак не вдияют. Это проитаете в книге. Концевик винта количества на систему ЭПХХ, как ее проверить тоже есть в книге. Не сложно абсолютно, просто нужно понять зачем и для чего. Кстати в городе спасет литр газолина, если тормозите нормально. А не как некоторые со стажем в 20 лет на нейтрали и частичной блокировкой колес, зато я 20 ЛЕТ ПРОЕЗДИЛ!! Тьфу противно порой....кхе, так вот ЭПХХ тоже зделайте. Почитайте о системе ХХ, о ее жиклере и настройке. Посмотрите несколько видео в интернете, того Же травникова. Но, бигом повторять не стоит. Это для основ. Выводы по своему карбу делать будете когда придет понимание работы систем. Посмотрите видео по карбырации. Выделите три дня по часу на изучение литературы по карбюрации. Тогда и очень много вопросов отпадет. Поверьте это не вышшая математика, и знания эти очень полезны.. Ничего сложного нет....или это мне так.. |
|
![]() |
![]() |
#2802 | |
![]() Цитата:
А карб продувал манолом. выкручивал все с него, но кроме топливных жиклеров и продувал во все дырки
__________________
http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/edimax/ |
||
![]() |
![]() |
#2803 | |
Сообщений: 131
Машина: Fiat regata mpis v.4
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#2804 | ||
![]() Цитата:
Вам, прошу прощение, сколько хоть лет, и сколько из них Вы занимаетесь "пониманием системы" Солекса? Херово то, что форум общедоступное место, и всяк желающий, один раз чистивший карб с "манноловским карбклинером" может раздавать советы налево и направо, не утруждая себя особо в детальном изучении предмета спора. Кстати, объясните нам, как Цитата:
И, кстати, закручивание "второкамерного дросселя" до упора это все пасочки по сравнению с тем, когда подсос картерных газов пускают через фильтр, а к сапуну клапанной крышки прикручивают шланг и выводят под днище. А Нивы, к Вашему сведению, так и ездят - с закрытой второй камерой. dreamfall почистите карб нормально карбклинером (я бы сам почистил, да гаража нет, а с кухни меня жена выгонит), приезжайте ко мне в Днепр, я Вам по ШДК нормально отстрою все три системы - холостую, переходную и ГДС. Благо жменя жиклеров имеются. И не слушайте каждого встречного, анализируйте, читайте, задавайте вопросы. Хотя нет - слушайте, это ж не медицинский форум по вырезанию аппендикса по книжке, максимум что запорете - перестанет заводиться вообще ![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 06.05.2013 в 07:46. |
|||
![]() |
![]() |
#2805 | |
Сообщений: 131
Машина: Fiat regata mpis v.4
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
О сапунах, цветочки и прочьи ягодки. У меня рециркуляционный сапунок малого круга есть в кастрюле, и есть ГБЦ. и на кой ляд у меня фильтр в задроссель я обьяснял. Нива...вон, в америке вообще верхногами ездят. Шдк...человек пока на качество езды не жаловался , чтобы жиклеры менять. Возраст...24 мне. И дальше? Чем еще проаппелируете мое сообщенеи, отсутствием жизненного опыта? Ну тут уж простите, я на свой возраст злой и не добрый очень, за что меня люди сообсно и не любят. Видимо еще одним "другом" обзавелся....Впролчем я совсем не исключаю что Вы адекватный человек. И уж под сомнение понимание Вами процесса в общем я не ставлю, но с некоторыми утверждениями не согласен. Да и позволю заметить что вся моя гребаная тетрада чуть ли не на страницу, была направлена на точ тобы обьяснить человеку - разберись самостоятельно. И да, у меня машина меньше полугода. И да карбюраторов я кроме Солексов в руках то и не держал. Но какими знаниями оперирую, теми и делюсь. На сем щитаю тему исчерпаной, а нет, не надо никуда ехать) Жены у меня нету, времени в дневное время суток тоже нету. И желания что то кому то обьснять тоже нету, все равно же все остануться при своих. Последний раз редактировалось no2sm; 06.05.2013 в 08:23. |
|
![]() |
![]() |
#2806 |
![]()
Хоспади, еще один "злой". Везет мне на них.
Тавроводы все злые, или только те, которые пока на другую машину не заработали по той же причине? Имею надежду, что это пройдет. Сорри за нескОромный вопрос - а че такое прессредактор и зачем он? А то я по старинке печатаю - из головы. И мы все ждем ответ на вопрос - почему литр газолина спасает отца русской демократии. Прошу Вас, не томите - я ж, да и многие, теперь спать не будем - ибо как я погляжу - в вине истина, в пиве сила, в воде микробы, а в газолине - спасенье.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 06.05.2013 в 08:27. |
|
![]() |
![]() |
#2807 | |
Сообщений: 131
Машина: Fiat regata mpis v.4
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() Текстовые редакторы они для набивки текста. В основном компутер у людей стоит за столом с нормальным доступом. Да и клавиатуры, одним пальцем две буквы набираю, мизинцами печатать приходиться..Ну хотя еще есть вариант что я просто безграмотный мудак. Я все же останусь при своих. ЭПХХ, как ее проверить тоже есть в книге. Не сложно абсолютно, просто нужно понять зачем и для чего. Кстати в городе спасет литр газолина, если тормозите нормально. - ну да, вырезка из моих слов. Ну так ведь в контексте прочитываеться, что я взываю привести систему ЭПХХ в норму, для улучшения потребительских и динамических качаств авто, ибо при торможене двигателем эффективней, при перекрытом кранике. Последний раз редактировалось no2sm; 06.05.2013 в 08:33. |
|
![]() |
![]() |
#2808 |
![]()
Господи, снизошли инструкцию для применения мозгов некоторым индивидумам... (с) - мудрые слова.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
#2809 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
кажется назревает очередной конфликт
![]() ![]() |
![]() |
#2810 |
Сообщений: 131
Машина: Fiat regata mpis v.4
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2811 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
[QUOTE=no2sm;2298060]
Кстати в городе спасет литр газолина, если тормозите нормально. [/QUOT, С пятой попытки понял, что сие значит, съэкономите литр топлива при торможении двигателем. Открою секрет, литра не получается, проверено. |
![]() |
#2812 | ||
![]()
Причем тут конфликт? Какой карцер? Я ж писал - фигово то, что на форуме может всяк давать советы налево и направо. Я с карбом уже лет 5 занимаюсь плотно, познакомился с ним на год раньше, когда купил Таврию. За это время распилил пополам 2 негодных карба - все хотел сделать в Солексе систему АСХХ как в Озонах, да он спроектирован так, что полость для втулки негде сделать - места мало. После покупки ШДК потратил почти 3 дня, чтобы покататься на разных режимах, перебрал жменю жиклеров, кучу носиков, запаивал систему ЭМР, даже дома лежит уже выточенная крышка ЭМР под клапан ЭПХХ для регулировки качества смеси через лябда-зонд.
И тут на те - первый-встречный выдает на-гора кучу сумбурного текста непонятного характера. Цитата:
![]() ![]() Аффтар сего письма хоть знает о наличии третьей зоны переобогащения? Или абы что-то написать? Цитата:
Ну а понять с пятой попытки человека, дающего советы по настройке карба - это надо уметь. Я бы до сих пор не въехал, если бы slavyn не расшифровал почерк. Ладно, удачи, пользуйтесь на здоровье его алгоритмом ![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 06.05.2013 в 09:05. |
|||
![]() |
![]() |
#2813 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а я не подстрекаю... соглашусь с Примусом - тяжело читать неграмотную речь да еще и с терминами которые кто-то сам для себя придумал, и перед тем как давать советы другим сами почитайте литературу - литр бенза ЭПХХ вам никогда ни при каких условиях не сэкономит, максимум - 0,5 литра на сотню...
|
![]() |
#2814 |
Сообщений: 131
Машина: Fiat regata mpis v.4
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
страница восхваливания себя, и разбора полетов. И собственно ни поста помощи человеку, или альтернативного совета. Гыы. Я ж говорю, 20 лет опыта...
|
![]() |
![]() |
#2815 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Примус. уважаю за твою точку зрения . но поверь что не нужно это для водил наших.а про 3 зоны то и подавно.лишь бы не троило и ехало.всякие новшевства в работу карба создают определенный гемор.тема без конца.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
#2816 | |
![]() Цитата:
попробую все заново проделать. С последующей регулировкой. Так что делать с картерными газами от карбы? подсоединить к кастюле или пусть так с фильтром и висит? Сапун у меня к кастрюле не подсоединен.
__________________
http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/edimax/ |
||
![]() |
![]() |
#2817 |
![]()
Лучше всего вентиляцию - к кастрюле.
Если боитесь загаживания кастрюли, то просто подсоедините через фильтр к ней.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#2818 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2819 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
и как это люди раньше ездили без шдк и знаний о стехиометрии.? и ездили же. а сейчас, на таврию, ну прям проблема, ни как не настроить.
![]()
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
#2820 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2821 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#2822 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
и что.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
#2823 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Сергей Вы хотите доказать, что без шдк и других умных девайсов нельзя настроить карбюратор.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
#2824 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Раньше не было таких умных девайсов как сейчас, в лучшем случае газоанализатор. Со всякими правильными шдк и прочими инструментами удобнее, быстрее, точнее можно настроить авто. Особенно инжекторное. Это же касается и карбюратора. Если есть такие приборы почему бы ими не пользоваться. Хотя свой карб на всех своих машинах настраивал исключительно с помощью жопомера.
|
![]() |
#2825 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Приблизительно можно а точно нет,и если жрать будет всего на сто-двести грамм на сто км, больше,то за 50 000 вылазит приличная сумма.
Последний раз редактировалось SergeySK; 06.05.2013 в 17:26. |
![]() |
![]() |
Метки |
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|