![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Цитата:
Все это началось после продувки карба. до продувки винт качества был выкручен на 11 оборотов и концевик с количества был отключен. Сейчас пытаюсь по науки сделать но не получается)
__________________
http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/edimax/ |
||
|
|
|
|
#2 | |
|
Сообщений: 131
Машина: Fiat regata mpis v.4
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Количество оборотов винта не показатель. Продували с карбклинером? Кстати манноловский лучший пока что. Советую перемыть. Вынять и жиклеры главных дозируюших, и под ними тоже хорошенько, с помощью шприца и кишки от капельныцы вымыть. Они кстати, ГТЖ (глав топ жиклеры) на роботу ХХ никак не вдияют. Это проитаете в книге. Концевик винта количества на систему ЭПХХ, как ее проверить тоже есть в книге. Не сложно абсолютно, просто нужно понять зачем и для чего. Кстати в городе спасет литр газолина, если тормозите нормально. А не как некоторые со стажем в 20 лет на нейтрали и частичной блокировкой колес, зато я 20 ЛЕТ ПРОЕЗДИЛ!! Тьфу противно порой....кхе, так вот ЭПХХ тоже зделайте. Почитайте о системе ХХ, о ее жиклере и настройке. Посмотрите несколько видео в интернете, того Же травникова. Но, бигом повторять не стоит. Это для основ. Выводы по своему карбу делать будете когда придет понимание работы систем. Посмотрите видео по карбырации. Выделите три дня по часу на изучение литературы по карбюрации. Тогда и очень много вопросов отпадет. Поверьте это не вышшая математика, и знания эти очень полезны.. Ничего сложного нет....или это мне так.. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
[QUOTE=no2sm;2298060]
Кстати в городе спасет литр газолина, если тормозите нормально. [/QUOT, С пятой попытки понял, что сие значит, съэкономите литр топлива при торможении двигателем. Открою секрет, литра не получается, проверено. |
|
|
#4 |
|
CrowHunter
|
[QUOTE=slavyn;2298105]Это смотря как тормозить. Если полностью бросать педаль газа - экономит даже больше, если оставлять ногу на педали ничего не сэкономиш.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
#5 |
|
[QUOTE=Storag;2300129]в этом вся суть работы ЭПХХ
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
[QUOTE=Storag;2300129]Если педаль газа не отпускать полностью ЭПХХ не работает, клапан не перекрывается. А если клапан неперекрылся, какая экономия? Кстати на газу замерил расход с подключенным ЭПХХ, на 700-800гр газа на 100 км. Так там подача газа перекрыватся полностью.
|
|
|
#7 |
|
Адрес: кировоград
Сообщений: 212
Машина: таврия 110557
Длина: 1840мкм
Диаметр: 26мм
|
спрошу еще раз может кто у же делал такое. есть подсос воздуха на осях дз 1 и 2 камер. наших мастеров поспрашивал все модные никто такое не делает, некоторые от меня первый раз слышали о такой неисправности карба. делать буду сам. интересует диаметр осей, длина втулок и какую толщину стенок можно сделать. раньше вроде оси хромировали, есть возможность отникелировать , можно так? или лучше втулить.
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
CrowHunter
|
Хромирование позволяет парам трения работать долго практически без износа. Потому что хром очень твердый металл. А никель металл довольно мягкий, не прокатит никелирование.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
| Метки |
| глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
|
|