![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Перед майскими праздниками решил заменить передние ступичные подшипники! Начал с правой стороны. Снял вместе со стойкой, чтобы не делать развал. Обнаружилось, что разбито отверстие под шаровую, ремонтную уже нереально поставить. Заказал оба новых поворотных кулаков. К сожалению получил только 7го. До праздников прийти не успели. После сборки правой стороны обнаружил, что не вращается ступица, вроде как сорвал с места, стало нормально. При установке суппорта обнаружил что под суппорт необходимо подкладывать шайбы 3мм. Удивился, потому как на прошлых кулаках такого не было. Ну поставил, установил колесо - закрутил гайку ступичную - вроде бы все - но вот колесо стоит колом. зажато мертво. Ну решил снова не разбирать, а сделать вторую сторону и разобраться с первой.
В общем раскидал вторую сторону быстро, выпресовывал ступицу из подшипника очень долго (как и на первой стороне). Были установлены подшипники ХРП - у них внутренняя обойма по наружному диаметру больше. и упирается в пружинное кольцо. Пока не разбил сеперетор внутри вытащить не смог. В общем когда крутил второй поворотный кулак старый и новый заметил, что новый по ширине больше старогона 8мм. по 4мм на сторону. Ну сразу стало ясно, почему зажато колесо... При запрессовке ступицы она упирается в поворотный кулак, естественно в подшипник запрессовывается не до конца. Пришлось обрезать на кулаке колечко толщиной 4мм с наружной стороны. После чего ступица села полностью. Подшипники поставил NSK. также установил шаровые опоры OPEL. Болты вместо М10 шаг 1 теперь стоят М12 с категорией прочности 10,8. В кулаке отверстие под болт крепления шаровой рассверлил до диаметра 10,5мм и установил болты с москвичевских шатунов. Болт с резьбой М10 шаг 1 цементрированые. Собрал вторую сторону, после чего разобрал и переделал первую сторону. все собрал, все крутиться. Но вылезла еще одна проблемка. Отверстия в кулаке, которые являются направляющими под шпильки родного суппотра сделаны ближе к отверстию подшипника. Из за чего теперь торец барабана цепляет суппорт. Завтра продолжение доработки новых поворотных кулаков!
__________________
Ни гвоздя гнутого, ни мента е...того. БЖ: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=42737 |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
отож бо... Кстати и 4 рога, между которых родной торм. диск входит, отлиты со смещением. после отпиливания лишнего осталось меньше тела, чем на старых кулаках...
P.S. Кстати за темой таврослет лето слежу вплотную!
__________________
Ни гвоздя гнутого, ни мента е...того. БЖ: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=42737 |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
|
Да какой коператив???
У человека стоит ВАЗход и я так понял на Таврокулаке,так что я не понимаю как он хотел запресовать туда ВАЗоступицу не стачивая примерно 4мм с кулака со стороны где становится ступица!!!!!!!!!?????? Это личный прогон и никак не виноват производитель кулаков!!! Я просто не пойму как так можно было,если уже стоит ВАЗ на Таврокулаке значь проходил это и знает что нужно сточить чуть кулак,так как не сядет ВАЗ ступица полностью.....
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Цитата:
__________________
Ни гвоздя гнутого, ни мента е...того. БЖ: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=42737 |
||
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
|
Любой Таврокулак надо пилить!!!!Ступица ВАЗ не сядет!!!!! Надо снимать почти до стопорного кольца!!!!
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|