ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.05.2013, 22:53   #1
Romanych2008
 
Romanych2008
 
Адрес: Донецкая обл., Славянск
Возраст: 42
Сообщений: 817
Машина: Tavria 1.1, 94г.в.
Длина: 3890мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Romanych2008 с помощью ICQ Отправить сообщение для Romanych2008 с помощью Skype™
По умолчанию

Перед майскими праздниками решил заменить передние ступичные подшипники! Начал с правой стороны. Снял вместе со стойкой, чтобы не делать развал. Обнаружилось, что разбито отверстие под шаровую, ремонтную уже нереально поставить. Заказал оба новых поворотных кулаков. К сожалению получил только 7го. До праздников прийти не успели. После сборки правой стороны обнаружил, что не вращается ступица, вроде как сорвал с места, стало нормально. При установке суппорта обнаружил что под суппорт необходимо подкладывать шайбы 3мм. Удивился, потому как на прошлых кулаках такого не было. Ну поставил, установил колесо - закрутил гайку ступичную - вроде бы все - но вот колесо стоит колом. зажато мертво. Ну решил снова не разбирать, а сделать вторую сторону и разобраться с первой.
В общем раскидал вторую сторону быстро, выпресовывал ступицу из подшипника очень долго (как и на первой стороне). Были установлены подшипники ХРП - у них внутренняя обойма по наружному диаметру больше. и упирается в пружинное кольцо. Пока не разбил сеперетор внутри вытащить не смог.
В общем когда крутил второй поворотный кулак старый и новый заметил, что новый по ширине больше старогона 8мм. по 4мм на сторону. Ну сразу стало ясно, почему зажато колесо... При запрессовке ступицы она упирается в поворотный кулак, естественно в подшипник запрессовывается не до конца. Пришлось обрезать на кулаке колечко толщиной 4мм с наружной стороны. После чего ступица села полностью. Подшипники поставил NSK. также установил шаровые опоры OPEL. Болты вместо М10 шаг 1 теперь стоят М12 с категорией прочности 10,8. В кулаке отверстие под болт крепления шаровой рассверлил до диаметра 10,5мм и установил болты с москвичевских шатунов. Болт с резьбой М10 шаг 1 цементрированые. Собрал вторую сторону, после чего разобрал и переделал первую сторону. все собрал, все крутиться. Но вылезла еще одна проблемка. Отверстия в кулаке, которые являются направляющими под шпильки родного суппотра сделаны ближе к отверстию подшипника. Из за чего теперь торец барабана цепляет суппорт. Завтра продолжение доработки новых поворотных кулаков!
__________________
Ни гвоздя гнутого, ни мента е...того.
БЖ: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=42737
Romanych2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 23:03   #2
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

от жеш коперативщики фиговы((((
__________________
БЖ
Antonyo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 23:09   #3
Romanych2008
 
Romanych2008
 
Адрес: Донецкая обл., Славянск
Возраст: 42
Сообщений: 817
Машина: Tavria 1.1, 94г.в.
Длина: 3890мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Romanych2008 с помощью ICQ Отправить сообщение для Romanych2008 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antonyo Посмотреть сообщение
от жеш коперативщики фиговы((((
отож бо... Кстати и 4 рога, между которых родной торм. диск входит, отлиты со смещением. после отпиливания лишнего осталось меньше тела, чем на старых кулаках...

P.S. Кстати за темой таврослет лето слежу вплотную!
__________________
Ни гвоздя гнутого, ни мента е...того.
БЖ: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=42737
Romanych2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 07:25   #4
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antonyo Посмотреть сообщение
от жеш коперативщики фиговы((((
Да какой коператив???
У человека стоит ВАЗход и я так понял на Таврокулаке,так что я не понимаю как он хотел запресовать туда ВАЗоступицу не стачивая примерно 4мм с кулака со стороны где становится ступица!!!!!!!!!??????
Это личный прогон и никак не виноват производитель кулаков!!!
Я просто не пойму как так можно было,если уже стоит ВАЗ на Таврокулаке значь проходил это и знает что нужно сточить чуть кулак,так как не сядет ВАЗ ступица полностью.....
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 07:29   #5
Romanych2008
 
Romanych2008
 
Адрес: Донецкая обл., Славянск
Возраст: 42
Сообщений: 817
Машина: Tavria 1.1, 94г.в.
Длина: 3890мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Romanych2008 с помощью ICQ Отправить сообщение для Romanych2008 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
Да какой коператив???
У человека стоит ВАЗход и я так понял на Таврокулаке,так что я не понимаю как он хотел запресовать туда ВАЗоступицу не стачивая примерно 4мм с кулака со стороны где становится ступица!!!!!!!!!??????
Это личный прогон и никак не виноват производитель кулаков!!!
Я просто не пойму как так можно было,если уже стоит ВАЗ на Таврокулаке значь проходил это и знает что нужно сточить чуть кулак,так как не сядет ВАЗ ступица полностью.....
Молодой человек. Да, у меня установлен ВАз ход на таврокулаке. при первой установке тавровский кулак был другого размера. Я ж пишу - длина отверстия под подшипник на 8мм длинее, чем в старом!
__________________
Ни гвоздя гнутого, ни мента е...того.
БЖ: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=42737
Romanych2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 07:34   #6
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Romanych2008 Посмотреть сообщение
Молодой человек. Да, у меня установлен ВАз ход на таврокулаке. при первой установке тавровский кулак был другого размера. Я ж пишу - длина отверстия под подшипник на 8мм длинее, чем в старом!
Любой Таврокулак надо пилить!!!!Ступица ВАЗ не сядет!!!!! Надо снимать почти до стопорного кольца!!!!
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 13:35   #7
.Walkman.
 
.Walkman.
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Сообщений: 2,953
Машина: Mondeo 2.0 TDCI
Длина: 14390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для .Walkman. с помощью ICQ Отправить сообщение для .Walkman. с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Romanych2008 Посмотреть сообщение
Перед майскими праздниками решил заменить передние ступичные подшипники! Начал с правой стороны. Снял вместе со стойкой, чтобы не делать развал. Обнаружилось, что разбито отверстие под шаровую, ремонтную уже нереально поставить. Заказал оба новых поворотных кулаков. К сожалению получил только 7го. До праздников прийти не успели. После сборки правой стороны обнаружил, что не вращается ступица, вроде как сорвал с места, стало нормально. При установке суппорта обнаружил что под суппорт необходимо подкладывать шайбы 3мм. Удивился, потому как на прошлых кулаках такого не было. Ну поставил, установил колесо - закрутил гайку ступичную - вроде бы все - но вот колесо стоит колом. зажато мертво. Ну решил снова не разбирать, а сделать вторую сторону и разобраться с первой.
В общем раскидал вторую сторону быстро, выпресовывал ступицу из подшипника очень долго (как и на первой стороне). Были установлены подшипники ХРП - у них внутренняя обойма по наружному диаметру больше. и упирается в пружинное кольцо. Пока не разбил сеперетор внутри вытащить не смог.
В общем когда крутил второй поворотный кулак старый и новый заметил, что новый по ширине больше старогона 8мм. по 4мм на сторону. Ну сразу стало ясно, почему зажато колесо... При запрессовке ступицы она упирается в поворотный кулак, естественно в подшипник запрессовывается не до конца. Пришлось обрезать на кулаке колечко толщиной 4мм с наружной стороны. После чего ступица села полностью. Подшипники поставил NSK. также установил шаровые опоры OPEL. Болты вместо М10 шаг 1 теперь стоят М12 с категорией прочности 10,8. В кулаке отверстие под болт крепления шаровой рассверлил до диаметра 10,5мм и установил болты с москвичевских шатунов. Болт с резьбой М10 шаг 1 цементрированые. Собрал вторую сторону, после чего разобрал и переделал первую сторону. все собрал, все крутиться. Но вылезла еще одна проблемка. Отверстия в кулаке, которые являются направляющими под шпильки родного суппотра сделаны ближе к отверстию подшипника. Из за чего теперь торец барабана цепляет суппорт. Завтра продолжение доработки новых поворотных кулаков!
Сколько подшипники ХРП прожили?
.Walkman. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:13. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.