ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.05.2013, 22:53   #24
Romanych2008
 
Romanych2008
 
Адрес: Донецкая обл., Славянск
Возраст: 42
Сообщений: 817
Машина: Tavria 1.1, 94г.в.
Длина: 3890мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Romanych2008 с помощью ICQ Отправить сообщение для Romanych2008 с помощью Skype™
По умолчанию

Перед майскими праздниками решил заменить передние ступичные подшипники! Начал с правой стороны. Снял вместе со стойкой, чтобы не делать развал. Обнаружилось, что разбито отверстие под шаровую, ремонтную уже нереально поставить. Заказал оба новых поворотных кулаков. К сожалению получил только 7го. До праздников прийти не успели. После сборки правой стороны обнаружил, что не вращается ступица, вроде как сорвал с места, стало нормально. При установке суппорта обнаружил что под суппорт необходимо подкладывать шайбы 3мм. Удивился, потому как на прошлых кулаках такого не было. Ну поставил, установил колесо - закрутил гайку ступичную - вроде бы все - но вот колесо стоит колом. зажато мертво. Ну решил снова не разбирать, а сделать вторую сторону и разобраться с первой.
В общем раскидал вторую сторону быстро, выпресовывал ступицу из подшипника очень долго (как и на первой стороне). Были установлены подшипники ХРП - у них внутренняя обойма по наружному диаметру больше. и упирается в пружинное кольцо. Пока не разбил сеперетор внутри вытащить не смог.
В общем когда крутил второй поворотный кулак старый и новый заметил, что новый по ширине больше старогона 8мм. по 4мм на сторону. Ну сразу стало ясно, почему зажато колесо... При запрессовке ступицы она упирается в поворотный кулак, естественно в подшипник запрессовывается не до конца. Пришлось обрезать на кулаке колечко толщиной 4мм с наружной стороны. После чего ступица села полностью. Подшипники поставил NSK. также установил шаровые опоры OPEL. Болты вместо М10 шаг 1 теперь стоят М12 с категорией прочности 10,8. В кулаке отверстие под болт крепления шаровой рассверлил до диаметра 10,5мм и установил болты с москвичевских шатунов. Болт с резьбой М10 шаг 1 цементрированые. Собрал вторую сторону, после чего разобрал и переделал первую сторону. все собрал, все крутиться. Но вылезла еще одна проблемка. Отверстия в кулаке, которые являются направляющими под шпильки родного суппотра сделаны ближе к отверстию подшипника. Из за чего теперь торец барабана цепляет суппорт. Завтра продолжение доработки новых поворотных кулаков!
__________________
Ни гвоздя гнутого, ни мента е...того.
БЖ: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=42737
Romanych2008 вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:12. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.