![]() |
![]() |
#28 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сначала хотел создать новую тему, типа: "Нестандартные поломки двигателя", решил написать здесь, поскольку сначала был "добротный" цокот движка.
Краткая пред история: Высадил пассажира у подъезда и бац, движок затарахтел. Такое впечатление что ему пришел писец, типа от перегрева. Потом утихло и пришло все в норму. Проехал по магазинам и на перекрестке, при входе в правый поворот машина заглохла. Попытки завести результатов не дали. Стартер крутил так легко, будто выкручены свечи. Было проверено все, что можно было проверить на дороге, в т.ч. и прочищены и продуты жиклеры карба. В общем с помощью друга авто прибыло в гараж на "галстуке". При проверке компрессии в цилиндрах, во всех 2 атм. Я засомневавшись в показаниях моего компрессометра пригласил соседа с его прибором. Результаты те же. Было добавлено а цилиндры по 2кубика масла. Прибор показал 4 Атм. Решено было разбирать движок. Причина была обнаружена после полной разборки движка и то случайно, когда проверял работу распредвала вращая Данную поломку можно было устранить за минуты, а ушло два вечера после работы и выходной 9мая, на полную ревизию движка, с разборкой и проверкой поршневой и головки. Хотя тема в Чаво, с повторяющимися причинами и проблемами работы двигателя не помешала бы. Последний раз редактировалось Алексчук; 10.05.2013 в 22:19. Причина: Приняты справедливые замечания Дачника |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|