![]() |
|
НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#101 |
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
смотрел десяток нисанов таких годов, гниют, арки и пороги если не зашпаклеваны то меняные.
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#102 | |
![]()
для Денчега
![]() Цитата:
![]() ps а так никакой разницы ![]() |
||
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#103 |
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
несоглашусь с хакером, на V8 регулировка клапанов делается раз на 50 а то и более тысч, если потребуется, ремень можно убивать пока не лопнет но замена не чаще чем на 16кл. шум после 3 тысч?? незамечал. Расход топлива больше-сомнительно.
|
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#104 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
1.6 8в дороже в обслуживании? Шито за чуш? Клапана нада регулировать один раз после обкатки, и забыть об этом надооолго, шумный эта есть сцуко, экономичней? Ну хз может грамм на 200.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#105 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,487
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
|
![]()
чойта? у него мощность выше. И если стартонуть с 1,6 8в и крутить, то надрюкает на высоких оборотах восьмиклапанник аж бегом
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#106 | |
![]() Цитата:
![]() могу ссыль если шо дать ![]() |
||
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#107 | |
![]() Цитата:
![]() а 16 клоп едет повеселее ![]() у мну знакомый дядька купил калину, и разговорились с ним, так мол вот жалеет что взял с 16 клоп движком, мол крутить надо, а он далеко не гонщег, стояли трещали как то по этому поводу |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#108 | |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,487
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
|
![]() Цитата:
от совет покупану ![]() ![]() он с 3000 до 6500 едет ![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#109 |
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,114
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
ну там каждый свое хвалит, даже таз вазом называют))
с включеным кондером как Последний раз редактировалось Stranik; 21.06.2013 в 15:50. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#110 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,487
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
|
![]()
ну вообще-то чувствуется, что работает кондей.
Но так как я не тошню, катаю активно и быстро, кручу пихло, то включённый кондей почти не замечаю. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#111 |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
охтыжиопаныйтынакуй!
![]() памедленней! конспектирую ![]() |
![]() |
1 (3)
![]() |
![]() |
#112 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,487
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
|
![]()
раз такая вермишель, то продолжу
![]() После таврии своей 1,2ы я офигел!!! Она ехала и с низов и наверху, короче драндулет сумасшедший! Бука не даст соврать ![]() Сев на кал_инну я офигел. Коробка длинная, на низах неедет, думаю шотакое??? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Но щас, спустя полгода научился на этой коробке длинной гоцать огого! ![]() ![]() ![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#113 | ||
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
Для дядьки не гонщега как раз 1.4 (16v) и должен подходить тем более для езды по городу ибо на низах овощь. В конце концов у него есть выбор - кто ему не даёт не крутить мотор? Я лично например по городу до 3000 езжу. На 8-ми клапаннике как раз можно дать газюры и поотжигать особенно в городе. До 3500 тысяч 8v мотор винтится веселее чем 16v Последний раз редактировалось Denzp; 21.06.2013 в 17:09. |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#114 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Отета калиносрач развели, та покуй шо чуваку ино снится, тс придеццо покупать кал ино, оно на говнофоруме в тренде сейчас.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#115 |
![]()
Характеристики я и так помню: 350 и 400 - универсал и седан. Но то ж меряли до полки/шторки в универсале (я так понимаю). А полку эту снял и ничего не мешает грузить выше. А вот в седан выше крышки никак.
ЗЫ Вот цытата из "ЗА рулем" "Багажник «Калины» по «универсальным» меркам весьма скромен – 360 литров до уровня полки (у седана – 400 литров). Впрочем, если ее снять, объем возрастает до 500 л, а при сложенном сиденье только до уровня стекол – почти 700 л." Последний раз редактировалось Gin; 24.06.2013 в 11:08. |
|
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#116 | |
![]() Цитата:
а вот 16 клапан просыпается только от 3500 не крутил 16 клоповые не говори а у меня Славута была 8 клоп, а щас 16 клоп есть с чем сравнивать я сколько ездил на славуте больше 3 тыщ об не выкруичивал, толку больше крутить если оно уже не едит особо после 3000-3500, погляди хоть графики движков а на 16 клапе в легкую могу 4-5 легко, и чуствуется подхват для города к твоему сведенью нужно больше подхвата с низов, чем с верха не раз слыхал. что мол 8 клапанник для спокойной езды самое то, потому что его крутить сильно не нужно чтобы оно ехало у меня макс момент достигается только при 3800-4500 а у 8клоповых это 3000-3500 и у кого пенсионерская езда? ![]() обьясни нафига в городе крутить выкручивать мотор если ты ездишь пенсионер стаил? ага на 8 клопах ты дашь газюльки ![]() Последний раз редактировалось Hacker; 21.06.2013 в 17:40. |
||
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#117 |
![]()
количество клапанов уже стало главной характеристикой двигателей
хм... интересно... продолжайте. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#118 | |
Адрес: Черешневый рай
Возраст: 58
Сообщений: 15,648
Машина: платиновая МашКа
Длина: 115030мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
![]() Из свежего.На логане 1,6л 8клоп по моим ощущениям подхват наступает не раньше чем на моем 16ти клопе.У нас пик Мкр дето на 3000-3500об и величина одинакова. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#119 |
Адрес: Киев.Голосеево
Сообщений: 2,663
Длина: 13220мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
На СИА стоял,ничего такой,понравился,по сравнению с говночери,на голову выше по тем же материалам исполнения
__________________
Тут определенно что-то написано |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#120 |
![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#121 | |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
в последний, решающий момент, надо вкатить нужный вброс, и опа! чувак купит усраную ино ![]() хотя..... мне чет кажется что тс нихера вообще не купит. это так, говна погонять по говнофоруму ![]() |
|
![]() |
-1 (1)
![]() |
![]() |
#122 | |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() у меня Кларус был, 2.0 у кореша 99 1.6 в городе я за ним не мог угнацо, мож я говнодрайвер, хз ![]() но факт ![]() |
|
![]() |
-1 (1)
![]() |
![]() |
#123 |
Адрес: Черешневый рай
Возраст: 58
Сообщений: 15,648
Машина: платиновая МашКа
Длина: 115030мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#124 | |
![]() Цитата:
но это имелось ввиду за ваз движки ![]() |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#125 | |
![]() Цитата:
просто ссудя из то что у меня было то таки 16 клопов веселее ![]() чем боьлше клопов, тем круче, чем больше цилиндров... ![]() Последний раз редактировалось Hacker; 21.06.2013 в 18:50. |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
Метки |
16клапановниедут, Вазодрочеры, Калинодрочеры, китай не пройдет, тазофилы, хацкер таки упрлсо, Джанек тоже упрлся |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|