![]() |
|
НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
![]()
Лачетти 1.8 8 го года меня устроил болше чем мгранд и тыды. И нидорага) Так что можете поздравлять
![]() |
|
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киев.Голосеево
Сообщений: 2,663
Длина: 13220мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Поздравляю! А в каком кузове?
__________________
Тут определенно что-то написано |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Седан. Хорошо подумал и понял что вагон мне щас не столько нужен, чтоб тратить на него лишнюю штуку.
Да и мне понравилась машинка по осмотру. ТОка дизге гнутые((( хоть и модные. Вчера один прокатал, но надо по хорошему все.. А ваще по хорошему, менять. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#4 |
главбух АО
|
![]() |
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Киев.Голосеево
Сообщений: 2,663
Длина: 13220мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Дык вроди расход у 1.8 адекватнее,чем у 1.6
__________________
Тут определенно что-то написано |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Ну учитывая что 1.8 как - то едет а 1.6 при этом е очень. Думаю да. + 1.8 удобен на трассе... он такой себе тихоходный но разгоняется и на 5ой с 80 -90 дальше весьма охотно без вопросов. Его не обязательно просить об этом только 6-7 тысячами оборотов. На обгон канеш да, а если просто ускорится он это вполне сносно делает без клацаний. Единственное что.. хочется короткоходку... Ну оч уж длинный ход кулисы. В городе запаривает я не могу использовать мотор так как его можно использовать тупо потому что время доведение кулисы из одного положеия в друое превосходит порог моего терпения. Этот тот случай когда ноги отработали быстро))) А рука ещё тупид))!
Последний раз редактировалось Vladyslav; 29.06.2013 в 12:03. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#7 |
Сообщений: 701
Длина: 7790мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
...ото не нужно было выбирать такой шевролэд )))
__________________
Sent from my Microwave Popcorn Zapper. KIA Cerato 1.6CRDI-High Power TCI VGT; 117 PS/26.5 kg.m |
![]() |
0 (2)
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|