![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#326 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Приехала новая партия АД-5
![]() Удачи! |
![]() |
#327 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Не скажу точно, что это из-за АД5, возможно еще то, что после установки тахометра стал оптимально юзать мотор .. на 3100 переключать , раньше наверно насиловал - (переключал раньше), но на слух - было нормально ![]() Все же машинка стала резвее - (или внушение) - иногда приходится потягаться со светофора с волгами и зубилами - не в их пользу. |
|
![]() |
#328 |
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 423
Машина: Ниво
Длина: 1510мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Насчёт расхода точно не скажу но на 10 литрах по городу проезжаю около 140 км. +- 5 км ( доезжал до горящей лампочки заливал и опять доезжал до горящей лампочки, следовательно расход в рамках 6.5-7.5 л)
АД-5 установлен. Ставился после регулировки и настройки карбюратора. Считаю что совокупность этих мероприятий повлияла положительно... |
![]() |
![]() |
#329 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вопрос скорее к Воблину.
Если я правильно читал паспорт девайса, свечные провода снимать и проверять искру, как это обычно делается, низзя? Поправьте, если не прав. Если прав - расскажите, как безболезненно сию операцию проделать. |
![]() |
#330 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() АД-5+ тоже не должен иметь с этим проблем. Естественно, если не врубать искру эмулятором ДХ при искровом промежутке в 12 мм и не уваливать при этом курить ![]() А 7-8 мм и на полсекунды-секунду - проблем не было. Удачи! |
|
![]() |
#331 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Поставил и я вчера АД5.. Ну что можно сказать - ожидал лучшего.....
Да, нижние передачи впечатлили, тянут с 1200 оборотов, но вот незадача - на пятой поднять обороты до 2500 - нелегкая задача, хотя без АД с 1800 до 2400 - не вопрос. Да, и еще тупить иногда начала особенно с малых оборотов - такого не было. Я после Волги неделю привыкал газовать плавно и умеренно, а сейчас тапка в пол и все - не лучший вариант, по моему расход вырастет сильно. Мож я чего не так сделал? Подскажите варианты. |
![]() |
#332 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
#333 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Может ли быть что много довернул? По моему наоборот должно брать на высоких оборотах класно. И еще вопрос, точка крепления двигла возле ремня ГРМ должна жестко держать двигатель или допускается кой-какое пространство? Может из-зи вибрации двигла срабатывает ДД. хотя маловероятно..... |
|
![]() |
#334 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Эх, маладёшшш
![]() Скинь провод с датчика детонации. Выставь зажигание на слух, на 60-ти на 4-й, классически. Потом подключи датчик и доверни трамблёр в "+" на одно деление. Удачи! :wink: |
![]() |
#335 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
как насчет расхода - увеличивается ли при АД? если тапка в пол?
![]() |
![]() |
#336 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() что касается меня, то если ездить спокойно, переключаясь на 2500-2700, то сейчас у меня средний расход преимущественно по городу составляет 6,6 л/100 км. Если давить тапку до упора при каждом разгоне на каждой передаче, при этом выкручивая мотор до 6000 и иногда даже больше, то легко доходит до 11-13 литров. Так что от манеры езды расход зависит очень и очень сильно. Удачи! |
|
![]() |
#337 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
После установки тоже, но бывает до 3200. Я не представляю как можно поднимать обороты до 6000 и выше по-моему это зверство над мотором и подвеской... Посему вопрос: Есть где-то нормальные, аргументированные таблицы режимов работы двигла, зависимость мощности и экономичности от оборотов? Может кто-то навскидку даст ссылочку.. Спасибо |
|
![]() |
#338 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
#339 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#340 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() А еще на клапан ХХ... И дополнительно клапан на бензопровод (шоб бензин не зря сгорал) И на котушку зажигания - шоб не угнали ![]() |
||
![]() |
#341 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
(поиском искал - не нашел)
Убил вчера ночью три часа на установку и снятие АД5. 1. ДД - вместо болта крепления крана печки (планку не убирал - она под датчиком). 2. Все провода АД5 которые без клемм были - обжал соответствующими мамами-папами, чтобы не паять и не резать. Удлинил провод к катушке. 3. Установил по инструкции. Трамблер повернут. Завел - работает. Постучал ключом - упали обороты. Обрадовался, поехал тестировать. Сразу поехало вроде ничего, но через паруминут начались проблемы: машина едет рывками, дергается, холостые упали до неприличия (тахометра нет), двиг трясет, тронутся можно только с сильной перегазовкой, вибрация как на тракторе. Шевеление контактов результата не дало. Итого: снял все к Бениной маме ("Беню все знают?" (с) ) и поехал домой спать. Вопрос: что это было?? ЗЫ При установке был потерян зажим которым крышка воздушного фильтра крепится (одна из четырех). Наверное в лыу упала, так как на полу не нашел. Ее можно купить отдельно? |
![]() |
#342 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#343 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ЗЫ Пока есть только две идеи: выкинуть планку крана из-под ДД (боюсь что отвалится кран) и переобжать провода овыми клеммами... |
||
![]() |
#344 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Подключи по-человечески, надёжно, выставь зажигание на слух, п детонации (с отключенным датчиком), потом доверни на одно деление в плюс и подключи датчик. Должно попустить. Как показывает опыт, подобные баги как правило связаны с собственно установкой, а не с самой системой.
|
![]() |
#345 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#346 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
||
![]() |
#347 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Где почитать как устанавливать агрегат на жигули?
|
![]() |
#348 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Удачи! |
|
![]() |
#349 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Давайте уточним. У меня бесконтактное зажигание. Вот здесь http://slavov.hotmail.ru/_ad/ad5_pasport.html пишут что для БСЗ идет АД5.
И посоветуйте кто может установить агрегат в Одессе. |
![]() |
#350 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Поставил уже давненько АД-3, ну вот незадача , последний раз залил 92 бензин (обычно 95 лил) и ЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦокотит как будто нет никакого АД-3.Выкатал весь 92 ,залил на "Укртатнафта" 95, снял клему с ДД, выставил зажигание и тд. На 95всё о'кей , как только заливаю 92 опять цокотит. Постукивание по ДД практически ничего не меняется( раньше постукиванье изменялись обороты) Может ДД навернулся?
Что может быть? |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|