ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.08.2013, 11:48   #1
Socket
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 48
Сообщений: 62
Машина: Таврия 1201 1995г.в.
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Ну если Вы продолжаете какать у меня в теме - в таком случае скажу прямо - мне глубоко нас рать на Ваше мнение касаемо моих СПИРТов - на сегодняшний момент их эффективность в чьих либо "ку" не нуждается.
А я так посмотрю людей не мало, которые возмущаются, а вы рады стараться обзывать да ругаться
Пусть эти люди поставят назад стандартное сопло и прочувствуют как должна разгонятся машина, да и цифрами 2700шт не нужно афишировать, как допустим убедится что это действительно 2700 а не 270?

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
А то Вас послушать - так к тысячам карбюраторщиков по всей стране без такого стенда можно вообще нифига и не ездить, ибо они -профили и дурят народ на бабки.

У меня хоть ШДК есть, а 99.9 процентов народу вообще с ИКС смесь выставляют.
Качество выставляется без приборов на раз два. К примеру у меня стоит 39 жиклер холостого хода, откручиваю его до момента не стабильной работы, потом начинаю закручивать не спеша и смотрю и слушаю как работает мотор. В один момент мотор начинает работать как часы, без дерганий и вибрации, я дальше закручиваю (именно не спеша) винтик качества и жду когда мотор начнет поддергиватся и вибрировать, как только я нахожу эту точку (поддергивания), то выкручиваю винт качества на один оборот, вот и вся настройка. Это на 39 жиклере холостого хода, на других жиклерах нужно пробовать, но точно можно сказать что если жиклер больше чем 39 то выкручивать винтик нужно меньше чем на один оборот

Shajtan, рельно бесполезности, там рысочку можеш смело убрать. На данный момент СПИРТы или там УПГС это бесполезная и вредная вещьСПИРТ или УПГС как хотите так и называйте

Последний раз редактировалось Socket; 01.08.2013 в 11:55.
Socket вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 01:17   #2
5277
 
Адрес: Одесса
Возраст: 49
Сообщений: 48
Машина: Славута 1,2S 2004 & 11173 2008
Длина: 1380мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Socket Посмотреть сообщение
На данный момент СПИРТы или там УПГС это бесполезная и вредная вещь
Лично я бы не был столь категоричен. Поставьте спирт летом - не заметите разницы - уже вещь не вредная...Поставьте зимой - быстрее прогреетесь и поедете без провалов при более низкой температуре мотора (а главное, впускного коллектора) - уже и полезная вещь !

Вы, тов. Сокет, профан, но гордо лезете в бой. Да, Вы научились кое-чему, но на форуме присутствуют люди, разбирающиеся в этом вопросе ГОРАЗДО лучше Вас.
5277 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 13:49   #3
Eugene Saint
 
Eugene Saint
 
Адрес: Украина, Днепродзержинск
Возраст: 46
Сообщений: 809
Машина: Таврия 1,2 МПСЗ_1+СПИРТ(М+Э)
Длина: 2690мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью ICQ Отправить сообщение для Eugene Saint с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5277 Посмотреть сообщение
Поставьте зимой - быстрее прогреетесь и поедете без провалов при более низкой температуре мотора (а главное, впускного коллектора) - уже и полезная вещь !
100%!
для коротких пробегов зимой - то что надо.
Eugene Saint вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ускорительный носик

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:07. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.