17.06.2011, 23:10 | #1 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 39
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
|
Сигнализация. Как подключить свет?
Здравствуйте.Поставил сигнализацию CYCLON 001 v.2 DLS5, все работает нормально только не могу подключить к габаритам(что бы мигало).В наличии имеем один провод который идет через предохранитель на 10А и по замерам при срабатывании сигнализации на нем появляется 12в в "мигающем" режиме.На схеме указано что провод этот надо подключить к габаритам.Пробовал подключить через реле к аварийке, и не через реле к аварийке, но ничего не мигает и не светит.Предохранитель проверяю переодически, ток есть.
Подскажите плиз куда мне его подключить, этот белый провод. Тут инструкция: http://130.com.ua/manuals/ru/%D0%98%...lon-001-v2.pdf |
19.06.2011, 13:30 | #2 |
Если ты хочешь подключить к габаритам, то причем тут реле аварийки?
Этот провод надо цеплять либо непосредственно на провод габаритов (если хочешь, чтобы мигали габариты), либо с помощью двух диодов на провода которые идут на лампочки поворотников (если есть желание, чтобы мигали поворотники). Реле аварийки тут никаким боком не при чем.
__________________
Никто не понимает нас так, как мы сами не понимаем себя. |
|
19.06.2011, 21:19 | #3 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 39
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
|
Спасибо, попробую
|
19.06.2011, 21:32 | #4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Точно так и лампы поворотников можно через диоды включить,что мешает?
|
20.06.2011, 20:43 | #5 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 39
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
|
А какие диоды лучше поставить?
|
20.06.2011, 20:46 | #6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Лучше-Шоттки,ампер на 5...10,можно и любые.
|
20.06.2011, 21:39 | #7 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 39
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
|
Если я правильно понял нужно найти провода которые идут на правую и левую сторону поворотников и подключить к ним провод от сигналки через диод на каждую сторону чтобы не замкнуть левую и правую стороны.
|
20.06.2011, 22:16 | #8 |
5 мало, только 10 амперные. Шотка там не нужна, обычные выпрямительные, по 3 гривны. Из совка КТ213 - самое то, импортные просто спросить 10А.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
21.06.2011, 08:37 | #9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
А если они есть,что-жалко? А подключать именно так- на кнопке аварийки есть оба борта.
Последний раз редактировалось кук; 21.06.2011 в 21:10. |
21.06.2011, 20:19 | #10 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
|
21.06.2011, 21:07 | #11 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 39
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
|
|
21.06.2011, 21:10 | #12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Апыська- ТАК
|
21.06.2011, 21:51 | #13 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 39
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
|
Ок, пасиб)
|
25.06.2011, 19:24 | #14 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 39
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
|
Все получилось!
Спасибо Камрады! |
18.07.2011, 11:54 | #15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Добрый день.
Ув. balick подскажите плиз, куда вы подсоеденили желтый провод(т.е. тот который куда-то к замку должен идти) у меня такая же сигналка. Заранее благодарен. |
29.07.2011, 22:04 | #16 |
Желтый провод подключается к проводу +12 после замка зажигания. Легко проверить тестером, при включенном зажигании на нем +12, при выключенном ничего нет . По цвету точно не помню вроде оранжевый.
|
|
31.08.2013, 14:54 | #17 |
Адрес: Чернигов
Возраст: 42
Сообщений: 4
Машина: ЗАЗ 1102 1993 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Берёшь лампочку цепляешь один провод на массу (минус АКБ), вторым тыкаешь в провода в замке (придётся его немного разобрать что бы добраться к проводам) их там 7 вроде. на 4-х проводах будет + (лампочка горит) запоминаешь провода на которых лампа не загорелась, собираешь замок вкл. зажигание (стартер не вращать) и лезишь лампочкой к оставшимся трём проводам на которых не было + (лампа не загоралась) находишь провод на котором лампа загорится, это и есть твой провод к которому цепляется желтый. У меня это был серый провод, он как-то в сторонке от остальных.
|
31.08.2013, 16:23 | #18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Зачем ЗЗ ломать если на блоке предохр. и реле зажигания есть постоянно и после включения ЗЗ те же +12?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
31.08.2013, 19:14 | #19 |
Адрес: Луцк
Возраст: 60
Сообщений: 234
Машина: 1102-1995г.в.
Длина: 1700мкм
Диаметр: 28мм
|
Дак уже подсоединил наверное за два года.
__________________
Служить бы рад, прислуживаться тошно. «Горе от ума» |
31.08.2013, 19:40 | #20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Тю! И не посмотрел на дату. Недаром сервер потеет.
Валериан3000, в натуре, не будите спящих сном праведным.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|