04.09.2013, 09:30 | #22 |
Адрес: ZP
Сообщений: 395
Машина: Таврия люкс
Длина: 1970мкм
Диаметр: 25мм
|
Отчёт
починку сего чуда, задача была такова 1)Слить весь бенз не употребив его 2)Зачистить контакты клем С 1 задачей было довольна тяжело справиться тк бенз я не разу не сливал, нашли трубки для капельницы и давай засовывать в бензобак, где то застряло и не идёт, ну был и план б, с горловины просто снять патрубок и засунуть туда туже трубку, сказано сделано, бенз маленькой струйкой давай лить, и остановилася, смотрю на датчик а он и не изменил своего положения, ладно берём трубку по более засовываем и сливаем с хорошей скоростью ) задача номер 2 была тоже проста, достали почистили замкнули на 0 лампа горит ОК засовываем в разьём не горит, не долго думая вытаскиваем полностью весь датчик (кто придумал делать такой поплавок и в такую маленькую дырку его засунуть я не знаю но ушиб ему я б по отрывал ) смотрим на тачкик чистим все контакты там, имеем 2 стрелки 1 больше 2 меньше, та которая больше отвичает за датчик уровня что поменьше за зажигания лампы, со временем от тряски видать расшатало и стрелка не ходит по контактной дорожке, разбираем подгибаем вроде всё ок проверяем и действительно работает, с улыбкой на леце и гордостью в душе собираем всё это дело, заливаем бенз назад, смотрим 1 5 литрушка с отрезанным горлом примерно (4л), лампа горит льём 2 перестало и того примерно 7-8 л, пока я всё это делал бенз в закрытом то гараже испортился и когда уже ехал домой на капоте сидел гном =) но то наверно из за паров, а может и нет … |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|