![]() |
|
НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Луганск
Сообщений: 236
Машина: Logan 2013 NEW,Logan MCV VAN
Длина: 1110мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Как вам этот движочек? тянет машину с загрузкой?как динамика? судя по отзывам владельцев в городе расход не более 8 литров?
__________________
ПРОПАДИ ВСЁ ПРОПАДОМ!!! |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Товарищ на елисее 1.2 постоянно хвастается какими-то неправдоподобными цифрами типа 5,5-6л по городу. Но когда я с ним езжу-БК всегда показывает 8,5л. Машина ездит либо по трассе либо по району,без пробок и тянучек...
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 153
Машина: Renault New Logan
Длина: 1590мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 153
Машина: Renault New Logan
Длина: 1590мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
у меня по городу 7.2 в среднем. во время обкатки было гдето 8-8.5. летом ездил на море. трое взрослых,ребёнок 10 лет, 3 дорожные сумки вещей, 20 литров воды ну и плюс пиво и хавка по мелочи. по трассе с кондеем разогнал 145. дальше страшно-такая она трасса мариупольская. хотя 15-е колёса ямы нормально хавают. долго привыкал к коротким 1-й и 2-й передачам. сначала двигатель был вяленький, но после 1500 пробега ожил. на тест драйве ездил на 1.6. как то разницы не ощутил. на 1.6 8v-80л.с, на 1.2 16v-73л.с.
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: Луганск
Сообщений: 236
Машина: Logan 2013 NEW,Logan MCV VAN
Длина: 1110мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
А в Елисее таки да,3 цилиндра на 1.2
__________________
ПРОПАДИ ВСЁ ПРОПАДОМ!!! |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 153
Машина: Renault New Logan
Длина: 1590мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
на тест драйве на трассу не ездили но по городу "тапку давил" на сколько поток машин позволял. да и чего им запрещать? перед выездом из салона на тест драйв подписываеш бумагу о материальной ответственности. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 40
Сообщений: 5,630
Длина: 87840мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Знаешь, тут надо чётко делить. Люди, наверное, не сволочи. Они просто идиоты. А это неизлечимо... |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#9 |
![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Черешневый рай
Возраст: 58
Сообщений: 15,648
Машина: платиновая МашКа
Длина: 115030мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
А ты все время на максимальных оборотах ездишь? Та мощность,что ты указываешь,она соответствует мкс.оборотам. По городу большой разницы возможно и не будет,благодаря подобранным под мотор и городскую езду передаточным числам и отсутствия нагрузки.Но стоит посадить в салон пару пассажиров и включить кондей, как разница меж 1,2 и 1,6л станет куда ощутимей. А на трассе,когда надо будет в горку или быстро на обгон разница будет еще существеннее.
Оно конечно и 1,5(1,6)литровые моторы не айс какие быстрые,но если ехать на 1,2л в том темпе, что позволяет 1,6л, то вся заявленная экономия вылетит в трубу и при этом еще и на мотор нагрузка будет выше. Поэтому не стоит обманывать и обманываться - 1,2л это мотор для тошнотной езды и это нужно понимать. |
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 153
Машина: Renault New Logan
Длина: 1590мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Покупая мотор 1.2 я и не расчитывал получить ракету.меня вполне устраивает расход по городу в 7 литров. Да и все прелести 3-х литрового мотора вы не оцените,в городских тянучках. По поводу трассы: за лето выезжал 4 раза на расстояния 150-400км. Как то не чувствовал особого дискомфорта от езды. А по поводу темпа езды, так у нас его задает не объем мотора а состаяние дорог.
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#12 | |
Адрес: Кировоград
Сообщений: 484
Длина: 3580мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
Тема то перспективная открыта. ![]() Ничего, подтянулись владельцы Вейронов и Погани зонды и понеслось. Гидра, а что Вы подразумеваете под быстрым обгоном??? Это сколько секунд на встречке? И что 23 Нм разделяющие 1,2 16 кл и 1,6 8 кл. на Логане 2013 сделают обгон безопасней? Вы в это верите? Если да, то сорри, но Вы наивный чукотский юноша. Или я таки прав и Вы пришли подбросить на вентилятор??? _____________________ По теме. Выбирая между Логаном, Елисеем, 301-м, Фабией и прочими выбрал Логан. Что хотел: просторный салон, багажник 500+л, клиренс 165+, небольшой расход топлива, крепкую ходовую, высокую ликвидность на вторичном рынке(езжу много), нормальный сервис(адекватное СТО за вменяемые деньги), ВМЕНЯЕМЫЙ ЦЕННИК на авто. Итого за 100 с небольшим тыс грн у меня то что я хотел + из плюшек все то что у конкурентов(гу, 2 подушки, есп, ПТФ)+балалайка с громкой связью и навигацией(экран 7")+металлик за 2000грн. Ау, Ситроен, 4070 за металлик, и привет ВАГу где в Фабе за металлик примерно столько же. Почему не Елисей? Мотор 1,2 на три горшка (у мну 4 и 16 кл.) + авто на рынке темная лошадка. Как себя поведет ходовая, мотор при пробега 100-150 тык не скажет никто. Что делать с бюджетным Ситроеном через 3 года и 100 тыс пробега? Продавать с потерей в 40% от первоначального ценника... Не интересно. 301-й туда же. Фабия универсал отпала по причине дороговизны и пустоты по наполнению плюшками, минимально похожая в комплектации на Логан в кузове универсал(не забываем , багажник меньше 500л не интересует) ценник в районе 140 тыс. Киа Рио и Акцент в сад! 119 тыс за бубны. Зашел в салон открыл багажник, впечатление что крышка последнего из фольги. Клиренса нет. Три человека в салоне на заднем сиденьи и Акцент превращается в Бугатти по просвету. Фамильная черта узкоглазых кстати если кто не замечал. Васадзепром не интересен по определению. В первую очередь из-за невменяемого сервиса Укравто и конских ценников на китайские поделки, иначе Виду и не назову. НУ вот собственно и все. А нет, есть еще Италавто. Линеа вроде бы неплохо за 115 или 119 тыс не помню уже, но... ликвидность на вторичном рынке, да с большим пробегом... Да не нужна она никому. Плюс сервис непонятный. Короче не вариант. А Пунто маленький.
__________________
C уважением, Олег. Последний раз редактировалось mobi; 13.09.2013 в 10:29. |
|
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#13 | |
Адрес: Киев
Возраст: 48
Сообщений: 287
Машина: Королла 1,6 CVVT Style
Длина: 2090мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
1,6 от 1,2 на скорости от 60 и выше отличается очень сильно (пробовал и то и другое), разница в мощности минимум 20% это все таки много. 40% может и нет но 30% на 3-х летке с пробегом в 100 тыс. вы точно потеряете. |
|
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#14 | |
Адрес: Кировоград
Сообщений: 484
Длина: 3580мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
Можно продолжить, но для меня это два самых весомых критерия, что касается вторичного рынке авто.
__________________
C уважением, Олег. Последний раз редактировалось mobi; 13.09.2013 в 11:07. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#15 | |
Адрес: Кировоград
Сообщений: 484
Длина: 3580мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
И раз уж Вы включились в диалог ответьте на вопрос: 23 Нм разделяющие 1,2 16 кл и 1,6 8 кл. на Логане 2013 сделают обгон безопасней? Только честно.
__________________
C уважением, Олег. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#16 | |
Адрес: Черешневый рай
Возраст: 58
Сообщений: 15,648
Машина: платиновая МашКа
Длина: 115030мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
ЗЫ.Если для вентилятора, то я сказал бы, что этот твой логан такой же убогий бюджет,как и мой кетай,только для местного населения сильно дурно у этого логана завышена ценовая планка. Ну вот уже и сказал ![]() Последний раз редактировалось GidraM; 13.09.2013 в 12:20. |
|
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#17 | |
Адрес: Киев
Возраст: 48
Сообщений: 287
Машина: Королла 1,6 CVVT Style
Длина: 2090мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
А по поводу безопасности, я не иду на обгон если не уверен что мне хватит времени для его завершения, и не важно на какой машине я еду. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Черешневый рай
Возраст: 58
Сообщений: 15,648
Машина: платиновая МашКа
Длина: 115030мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Замечание по ходу. Это особенность подвески и фамильная принадлежность тут не при чем. Чем мягче пружина, тем больше садится, а в купе с небольшим клиренсом получаем просвет бугати. Но и мягкая подвеска приятнее в движении,особенно по нашим дорогам.
|
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|