ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > НеТаврия

НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.09.2013, 21:53   #1
VINT
 
VINT
 
Адрес: Луганск
Сообщений: 236
Машина: Logan 2013 NEW,Logan MCV VAN
Длина: 1110мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Как вам этот движочек? тянет машину с загрузкой?как динамика? судя по отзывам владельцев в городе расход не более 8 литров?
__________________
ПРОПАДИ ВСЁ ПРОПАДОМ!!!
VINT вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 22:10   #2
Baks
 
Baks
 
Адрес: Киев,Троещина
Возраст: 38
Сообщений: 2,810
Машина: Был сенс, стал Lanos 1.6
Длина: 25150мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Baks с помощью ICQ
По умолчанию

Товарищ на елисее 1.2 постоянно хвастается какими-то неправдоподобными цифрами типа 5,5-6л по городу. Но когда я с ним езжу-БК всегда показывает 8,5л. Машина ездит либо по трассе либо по району,без пробок и тянучек...
Baks вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 22:26   #3
anry77
 
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 153
Машина: Renault New Logan
Длина: 1590мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Baks Посмотреть сообщение
Товарищ на елисее 1.2 постоянно хвастается какими-то неправдоподобными цифрами типа 5,5-6л по городу.
может так и есть. там вроде 3-х цилиндровый движок стоит типа как на 301 пыже.
anry77 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 22:41   #4
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Baks Посмотреть сообщение
Товарищ на елисее 1.2 постоянно хвастается какими-то неправдоподобными цифрами типа 5,5-6л по городу. Но когда я с ним езжу-БК всегда показывает 8,5л. Машина ездит либо по трассе либо по району,без пробок и тянучек...
Короче поездка - выше расход. Двигатель на паспортный расход не за 5 минут выходит. Все очень индивидуально, и от стольких факторов зависит, что меряться особого смысла нет.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 22:18   #5
anry77
 
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 153
Машина: Renault New Logan
Длина: 1590мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

у меня по городу 7.2 в среднем. во время обкатки было гдето 8-8.5. летом ездил на море. трое взрослых,ребёнок 10 лет, 3 дорожные сумки вещей, 20 литров воды ну и плюс пиво и хавка по мелочи. по трассе с кондеем разогнал 145. дальше страшно-такая она трасса мариупольская. хотя 15-е колёса ямы нормально хавают. долго привыкал к коротким 1-й и 2-й передачам. сначала двигатель был вяленький, но после 1500 пробега ожил. на тест драйве ездил на 1.6. как то разницы не ощутил. на 1.6 8v-80л.с, на 1.2 16v-73л.с.
anry77 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 22:37   #6
VINT
 
VINT
 
Адрес: Луганск
Сообщений: 236
Машина: Logan 2013 NEW,Logan MCV VAN
Длина: 1110мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anry77 Посмотреть сообщение
у меня по городу 7.2 в среднем. во время обкатки было где то 8-8.5. летом ездил на море. трое взрослых,ребёнок 10 лет, 3 дорожные сумки вещей, 20 литров воды ну и плюс пиво и хавка по мелочи. по трассе с кондеем разогнал 145. дальше страшно-такая она трасса мариупольская. хотя 15-е колёса ямы нормально хавают. долго привыкал к коротким 1-й и 2-й передачам. сначала двигатель был вяленький, но после 1500 пробега ожил. на тест драйве ездил на 1.6. как то разницы не ощутил. на 1.6 8v-80л.с, на 1.2 16v-73л.с.
С каким авто сопоставима динамика разгона,может Сенс,Ланос,или Логан 1.4 Кстати интересно,на сестдрайве разрешали тапку надавить хорошенько?
А в Елисее таки да,3 цилиндра на 1.2
__________________
ПРОПАДИ ВСЁ ПРОПАДОМ!!!
VINT вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 23:04   #7
anry77
 
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 153
Машина: Renault New Logan
Длина: 1590мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VINT Посмотреть сообщение
С каким авто сопоставима динамика разгона,может Сенс,Ланос,или Логан 1.4 Кстати интересно,на сестдрайве разрешали тапку надавить хорошенько?
А в Елисее таки да,3 цилиндра на 1.2
тяжело с чем то сопоставить. до этого была ауди 80 и славута. на ланосе последний раз ездил лет 8 назад в автошколе.
на тест драйве на трассу не ездили но по городу "тапку давил" на сколько поток машин позволял. да и чего им запрещать? перед выездом из салона на тест драйв подписываеш бумагу о материальной ответственности.
anry77 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 23:11   #8
Tomor
 
Tomor
 
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 40
Сообщений: 5,630
Длина: 87840мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anry77 Посмотреть сообщение
перед выездом из салона на тест драйв подписываеш бумагу о материальной ответственности.
ничего себе, а больше им ничего не подписать. А так вообще то на газ давить не запрещают.
__________________
Знаешь, тут надо чётко делить. Люди, наверное, не сволочи. Они просто идиоты. А это неизлечимо...
Tomor вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 21:53   #9
Baks
 
Baks
 
Адрес: Киев,Троещина
Возраст: 38
Сообщений: 2,810
Машина: Был сенс, стал Lanos 1.6
Длина: 25150мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Baks с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VINT Посмотреть сообщение
С каким авто сопоставима динамика разгона,может Сенс,Ланос,или Логан 1.4 Кстати интересно,на сестдрайве разрешали тапку надавить хорошенько?
А в Елисее таки да,3 цилиндра на 1.2
На елисее 1.2 динамика чуть получше сенса но хуже ланоса.
Baks вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 08:46   #10
GidraM
 
GidraM
 
Адрес: Черешневый рай
Возраст: 58
Сообщений: 15,648
Машина: платиновая МашКа
Длина: 115030мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anry77 Посмотреть сообщение
как то разницы не ощутил. на 1.6 8v-80л.с, на 1.2 16v-73л.с.
А ты все время на максимальных оборотах ездишь? Та мощность,что ты указываешь,она соответствует мкс.оборотам. По городу большой разницы возможно и не будет,благодаря подобранным под мотор и городскую езду передаточным числам и отсутствия нагрузки.Но стоит посадить в салон пару пассажиров и включить кондей, как разница меж 1,2 и 1,6л станет куда ощутимей. А на трассе,когда надо будет в горку или быстро на обгон разница будет еще существеннее.
Оно конечно и 1,5(1,6)литровые моторы не айс какие быстрые,но если ехать на 1,2л в том темпе, что позволяет 1,6л, то вся заявленная экономия вылетит в трубу и при этом еще и на мотор нагрузка будет выше.
Поэтому не стоит обманывать и обманываться - 1,2л это мотор для тошнотной езды и это нужно понимать.
GidraM вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 09:47   #11
anry77
 
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 153
Машина: Renault New Logan
Длина: 1590мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Покупая мотор 1.2 я и не расчитывал получить ракету.меня вполне устраивает расход по городу в 7 литров. Да и все прелести 3-х литрового мотора вы не оцените,в городских тянучках. По поводу трассы: за лето выезжал 4 раза на расстояния 150-400км. Как то не чувствовал особого дискомфорта от езды. А по поводу темпа езды, так у нас его задает не объем мотора а состаяние дорог.
anry77 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 10:26   #12
mobi
 
Адрес: Кировоград
Сообщений: 484
Длина: 3580мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GidraM Посмотреть сообщение
А ты все время на максимальных оборотах ездишь? Та мощность,что ты указываешь,она соответствует мкс.оборотам. По городу большой разницы возможно и не будет,благодаря подобранным под мотор и городскую езду передаточным числам и отсутствия нагрузки.Но стоит посадить в салон пару пассажиров и включить кондей, как разница меж 1,2 и 1,6л станет куда ощутимей. А на трассе,когда надо будет в горку или быстро на обгон разница будет еще существеннее.
Оно конечно и 1,5(1,6)литровые моторы не айс какие быстрые,но если ехать на 1,2л в том темпе, что позволяет 1,6л, то вся заявленная экономия вылетит в трубу и при этом еще и на мотор нагрузка будет выше.
Поэтому не стоит обманывать и обманываться - 1,2л это мотор для тошнотной езды и это нужно понимать.
О, ну наконец-то. А я вот думаю когда же подкинут гомнеца на вентилятор.
Тема то перспективная открыта.
Ничего, подтянулись владельцы Вейронов и Погани зонды и понеслось.
Гидра, а что Вы подразумеваете под быстрым обгоном???
Это сколько секунд на встречке?
И что 23 Нм разделяющие 1,2 16 кл и 1,6 8 кл. на Логане 2013 сделают обгон безопасней?
Вы в это верите?
Если да, то сорри, но Вы наивный чукотский юноша.
Или я таки прав и Вы пришли подбросить на вентилятор???
_____________________
По теме.
Выбирая между Логаном, Елисеем, 301-м, Фабией и прочими выбрал Логан.
Что хотел: просторный салон, багажник 500+л, клиренс 165+, небольшой расход топлива, крепкую ходовую, высокую ликвидность на вторичном рынке(езжу много), нормальный сервис(адекватное СТО за вменяемые деньги), ВМЕНЯЕМЫЙ ЦЕННИК на авто.
Итого за 100 с небольшим тыс грн у меня то что я хотел + из плюшек все то что у конкурентов(гу, 2 подушки, есп, ПТФ)+балалайка с громкой связью и навигацией(экран 7")+металлик за 2000грн.
Ау, Ситроен, 4070 за металлик, и привет ВАГу где в Фабе за металлик примерно столько же.
Почему не Елисей? Мотор 1,2 на три горшка (у мну 4 и 16 кл.) + авто на рынке темная лошадка. Как себя поведет ходовая, мотор при пробега 100-150 тык не скажет никто.
Что делать с бюджетным Ситроеном через 3 года и 100 тыс пробега?
Продавать с потерей в 40% от первоначального ценника... Не интересно.
301-й туда же.
Фабия универсал отпала по причине дороговизны и пустоты по наполнению плюшками, минимально похожая в комплектации на Логан в кузове универсал(не забываем , багажник меньше 500л не интересует) ценник в районе 140 тыс.
Киа Рио и Акцент в сад! 119 тыс за бубны. Зашел в салон открыл багажник, впечатление что крышка последнего из фольги. Клиренса нет. Три человека в салоне на заднем сиденьи и Акцент превращается в Бугатти по просвету.
Фамильная черта узкоглазых кстати если кто не замечал.
Васадзепром не интересен по определению. В первую очередь из-за невменяемого сервиса Укравто и конских ценников на китайские поделки, иначе Виду и не назову.
НУ вот собственно и все. А нет, есть еще Италавто.
Линеа вроде бы неплохо за 115 или 119 тыс не помню уже, но... ликвидность на вторичном рынке, да с большим пробегом... Да не нужна она никому. Плюс сервис непонятный. Короче не вариант. А Пунто маленький.
__________________
C уважением, Олег.

Последний раз редактировалось mobi; 13.09.2013 в 10:29.
mobi вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 10:51   #13
Gal
 
Адрес: Киев
Возраст: 48
Сообщений: 287
Машина: Королла 1,6 CVVT Style
Длина: 2090мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mobi Посмотреть сообщение
И что 23 Нм разделяющие 1,2 16 кл и 1,6 8 кл. на Логане 2013 сделают обгон безопасней?
Вы в это верите?
Продавать с потерей в 40% от первоначального ценника... Не интересно.
Вот с этими пунктами извините но не соглашусь.
1,6 от 1,2 на скорости от 60 и выше отличается очень сильно (пробовал и то и другое), разница в мощности минимум 20% это все таки много.
40% может и нет но 30% на 3-х летке с пробегом в 100 тыс. вы точно потеряете.
Gal вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 11:02   #14
mobi
 
Адрес: Кировоград
Сообщений: 484
Длина: 3580мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gal Посмотреть сообщение
40% может и нет но 30% на 3-х летке с пробегом в 100 тыс. вы точно потеряете.
Речь шла о Ситроене это раз. И ликвидность на вторичном рынке это не только потеря в стоимости, но еще и время потраченное на продажу это два.
Можно продолжить, но для меня это два самых весомых критерия, что касается вторичного рынке авто.
__________________
C уважением, Олег.

Последний раз редактировалось mobi; 13.09.2013 в 11:07.
mobi вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 11:04   #15
mobi
 
Адрес: Кировоград
Сообщений: 484
Длина: 3580мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gal Посмотреть сообщение
Вот с этими пунктами извините но не соглашусь.
1,6 от 1,2 на скорости от 60 и выше отличается очень сильно (пробовал и то и другое), разница в мощности минимум 20% это все таки много.
Вы знаете я тоже ездил.
И раз уж Вы включились в диалог ответьте на вопрос:
23 Нм разделяющие 1,2 16 кл и 1,6 8 кл. на Логане 2013 сделают обгон безопасней?
Только честно.
__________________
C уважением, Олег.
mobi вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 12:03   #16
GidraM
 
GidraM
 
Адрес: Черешневый рай
Возраст: 58
Сообщений: 15,648
Машина: платиновая МашКа
Длина: 115030мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mobi Посмотреть сообщение
23 Нм разделяющие 1,2 16 кл и 1,6 8 кл. на Логане 2013 сделают обгон безопасней?
Только честно.
Они сделают его увереннее, комфортнее (не нужно будет лишний раз прыгать на ступень-две ниже и выкручивать движок). Что для меня важно.И да чем меньше крутишь двиг,тем меньше расход и дольше будет жить этот самый двиг.

ЗЫ.Если для вентилятора, то я сказал бы, что этот твой логан такой же убогий бюджет,как и мой кетай,только для местного населения сильно дурно у этого логана завышена ценовая планка.
Ну вот уже и сказал

Последний раз редактировалось GidraM; 13.09.2013 в 12:20.
GidraM вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 12:38   #17
Gal
 
Адрес: Киев
Возраст: 48
Сообщений: 287
Машина: Королла 1,6 CVVT Style
Длина: 2090мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mobi Посмотреть сообщение
Вы знаете я тоже ездил.
И раз уж Вы включились в диалог ответьте на вопрос:
23 Нм разделяющие 1,2 16 кл и 1,6 8 кл. на Логане 2013 сделают обгон безопасней?
Только честно.
Для машины с одинаковой массой, 20 % разницы в мощности и моменте сделают обгон на 20% быстрее. Что делает езду по трассе комфортнее.
А по поводу безопасности, я не иду на обгон если не уверен что мне хватит времени для его завершения, и не важно на какой машине я еду.
Gal вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 11:58   #18
GidraM
 
GidraM
 
Адрес: Черешневый рай
Возраст: 58
Сообщений: 15,648
Машина: платиновая МашКа
Длина: 115030мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mobi Посмотреть сообщение
Фамильная черта узкоглазых кстати если кто не замечал.
Замечание по ходу. Это особенность подвески и фамильная принадлежность тут не при чем. Чем мягче пружина, тем больше садится, а в купе с небольшим клиренсом получаем просвет бугати. Но и мягкая подвеска приятнее в движении,особенно по нашим дорогам.
GidraM вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:23. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.