![]() |
|
|||||||
| НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Адрес: Кировоград
Сообщений: 484
Длина: 3580мкм
Диаметр: 38мм
|
Цитата:
Тема то перспективная открыта. ![]() Ничего, подтянулись владельцы Вейронов и Погани зонды и понеслось. Гидра, а что Вы подразумеваете под быстрым обгоном??? Это сколько секунд на встречке? И что 23 Нм разделяющие 1,2 16 кл и 1,6 8 кл. на Логане 2013 сделают обгон безопасней? Вы в это верите? Если да, то сорри, но Вы наивный чукотский юноша. Или я таки прав и Вы пришли подбросить на вентилятор??? _____________________ По теме. Выбирая между Логаном, Елисеем, 301-м, Фабией и прочими выбрал Логан. Что хотел: просторный салон, багажник 500+л, клиренс 165+, небольшой расход топлива, крепкую ходовую, высокую ликвидность на вторичном рынке(езжу много), нормальный сервис(адекватное СТО за вменяемые деньги), ВМЕНЯЕМЫЙ ЦЕННИК на авто. Итого за 100 с небольшим тыс грн у меня то что я хотел + из плюшек все то что у конкурентов(гу, 2 подушки, есп, ПТФ)+балалайка с громкой связью и навигацией(экран 7")+металлик за 2000грн. Ау, Ситроен, 4070 за металлик, и привет ВАГу где в Фабе за металлик примерно столько же. Почему не Елисей? Мотор 1,2 на три горшка (у мну 4 и 16 кл.) + авто на рынке темная лошадка. Как себя поведет ходовая, мотор при пробега 100-150 тык не скажет никто. Что делать с бюджетным Ситроеном через 3 года и 100 тыс пробега? Продавать с потерей в 40% от первоначального ценника... Не интересно. 301-й туда же. Фабия универсал отпала по причине дороговизны и пустоты по наполнению плюшками, минимально похожая в комплектации на Логан в кузове универсал(не забываем , багажник меньше 500л не интересует) ценник в районе 140 тыс. Киа Рио и Акцент в сад! 119 тыс за бубны. Зашел в салон открыл багажник, впечатление что крышка последнего из фольги. Клиренса нет. Три человека в салоне на заднем сиденьи и Акцент превращается в Бугатти по просвету. Фамильная черта узкоглазых кстати если кто не замечал. Васадзепром не интересен по определению. В первую очередь из-за невменяемого сервиса Укравто и конских ценников на китайские поделки, иначе Виду и не назову. НУ вот собственно и все. А нет, есть еще Италавто. Линеа вроде бы неплохо за 115 или 119 тыс не помню уже, но... ликвидность на вторичном рынке, да с большим пробегом... Да не нужна она никому. Плюс сервис непонятный. Короче не вариант. А Пунто маленький.
__________________
C уважением, Олег. Последний раз редактировалось mobi; 13.09.2013 в 10:29. |
|
|
|
1 (1)
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Киев
Возраст: 48
Сообщений: 287
Машина: Королла 1,6 CVVT Style
Длина: 2090мкм
Диаметр: 38мм
|
Цитата:
1,6 от 1,2 на скорости от 60 и выше отличается очень сильно (пробовал и то и другое), разница в мощности минимум 20% это все таки много. 40% может и нет но 30% на 3-х летке с пробегом в 100 тыс. вы точно потеряете. |
|
|
|
1 (1)
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Кировоград
Сообщений: 484
Длина: 3580мкм
Диаметр: 38мм
|
Цитата:
Можно продолжить, но для меня это два самых весомых критерия, что касается вторичного рынке авто.
__________________
C уважением, Олег. Последний раз редактировалось mobi; 13.09.2013 в 11:07. |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Кировоград
Сообщений: 484
Длина: 3580мкм
Диаметр: 38мм
|
Цитата:
И раз уж Вы включились в диалог ответьте на вопрос: 23 Нм разделяющие 1,2 16 кл и 1,6 8 кл. на Логане 2013 сделают обгон безопасней? Только честно.
__________________
C уважением, Олег. |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#5 | |
|
Адрес: Черешневый рай
Возраст: 58
Сообщений: 15,648
Машина: платиновая МашКа
Длина: 115030мкм
Диаметр: 38мм
|
Цитата:
ЗЫ.Если для вентилятора, то я сказал бы, что этот твой логан такой же убогий бюджет,как и мой кетай,только для местного населения сильно дурно у этого логана завышена ценовая планка. Ну вот уже и сказал
Последний раз редактировалось GidraM; 13.09.2013 в 12:20. |
|
|
|
1 (1)
|
|
|
#6 | |
|
Адрес: Кировоград
Сообщений: 484
Длина: 3580мкм
Диаметр: 38мм
|
Цитата:
Слабосильные атмо моторы до 100 лошадей!!! Маневр планировать надо, а не впрыгивать в освободившуюся дыру! Мозг делает маневр безопасным, комфортным, уверенным и т.д. - выбираем по вкусу! А не возможности авто!!! Да куча олигофренов(иначе не назову) ездит которые упираются во впереди идущего, потом начинают крутить руль, а потом включают указатель поворота!!! Именно в такой последовательности как я описал.
__________________
C уважением, Олег. Последний раз редактировалось mobi; 13.09.2013 в 12:34. |
|
|
|
1 (1)
|
|
|
#7 | |
|
Адрес: Кировоград
Сообщений: 484
Длина: 3580мкм
Диаметр: 38мм
|
Цитата:
И оно меня устраивает по совокупности потреб. хар-ик в пересчете на вложеные гривны. И выехав в Европу на Логане в случае поломки я его отремонтирую на ближайшем оф. сервисе. А что будет делать владелец "Платиновой машки"? Обнять и плакать? Нет, ну что Вы. Мы же не ищем легких путей. Открутим сломаную запчасть и пойдем в ближайший сервис искать аналог от Тоеты, Митсу и пр. Это же у нас в крови. Сэкономить здесь и сейчас! Урвать и убежать! Долгосрочные перспективы нас не интересуют. Потому что мы дети совка. Еще какашки будут?
__________________
C уважением, Олег. |
|
|
|
3 (3)
|
|
|
#8 | |
|
Адрес: Черешневый рай
Возраст: 58
Сообщений: 15,648
Машина: платиновая МашКа
Длина: 115030мкм
Диаметр: 38мм
|
Цитата:
) совокупности потреб. хар-ик в пересчете на вложеные гривны.ЗЫ.Кстати,одна клубная МК (которая Джили) живет в Италии... как же они там бедолахи "маются"
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#9 | |
|
Цитата:
а логан при своей привлекательной цене и комплектации "радует" ценами на з/ч..как в принципе и весь французский автопром.
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
||
|
|
0 (0)
|
|
|
#10 |
|
Адрес: Черешневый рай
Возраст: 58
Сообщений: 15,648
Машина: платиновая МашКа
Длина: 115030мкм
Диаметр: 38мм
|
То что пик Мкр достигается на высоких оборотах,вовсе не означает, что эти обороты благо для мотора. Впрочем заблуждение и про смазку: уже с тыщи оборотов давление вполне приемлемое, а чем выше, тем чаще перепускной клапан срабатывает.
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#11 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
0 (0)
|
|
|
#12 | |
|
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 40
Сообщений: 5,630
Длина: 87840мкм
Диаметр: 41мм
|
Цитата:
__________________
Знаешь, тут надо чётко делить. Люди, наверное, не сволочи. Они просто идиоты. А это неизлечимо... |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#13 | |
|
Адрес: Киев
Возраст: 48
Сообщений: 287
Машина: Королла 1,6 CVVT Style
Длина: 2090мкм
Диаметр: 38мм
|
Цитата:
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#14 | |
|
Адрес: Киев
Возраст: 48
Сообщений: 287
Машина: Королла 1,6 CVVT Style
Длина: 2090мкм
Диаметр: 38мм
|
Цитата:
А по поводу безопасности, я не иду на обгон если не уверен что мне хватит времени для его завершения, и не важно на какой машине я еду. |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#15 | |
|
Адрес: Кировоград
Сообщений: 484
Длина: 3580мкм
Диаметр: 38мм
|
Цитата:
А вот это правда жизни. Про мозг я написал выше.
__________________
C уважением, Олег. |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#16 | |
|
Кулверстукас
|
Цитата:
))) Опять все в мозги упирается.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
|
|
|
1 (1)
|
|
|
#17 | |
|
Адрес: Киев
Возраст: 48
Сообщений: 287
Машина: Королла 1,6 CVVT Style
Длина: 2090мкм
Диаметр: 38мм
|
Цитата:
. При любом обгоне на трассе ты либо быстрее обходишь либо просто имеешь запас. Сейчас имея машину на 30 лошадей мощнее, одна и та же трасса проходится (типа в Крым) почти на час быстрее, при прочих равных условиях. Скорость что до этого, что сейчас больше чем на 20 км допустимых не превышаю. А по поводу что все время по городу, то я тут для себя прикинул по пробегу, 50 на 50 трасса город. Соответственно для меня трасса важна как и город.
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#18 | |
|
Цитата:
чем мощнее двиг тем длинней трансмиссия (заз,вази некоторые бюджетные ино не в счет). а дополнительные лошадки теряются в длинных передачах. так что преимущество мотора 1,6 в 23 нм может быть легко компенсированно трансмиссией. не верите, проверьте эластичность мотора: засеките время разгона по ровной дороге с 80 до 120 на пятой передаче...в большинстве случаев будете удивлены... например между славутой 1,2 и нексией 1,5 разница в эластичности 2 сек (19 и 17 соответственно) при том что разница по мощности и моменту ощутимее
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
||
|
|
4 (4)
|
|
|
#19 |
|
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 40
Сообщений: 5,630
Длина: 87840мкм
Диаметр: 41мм
|
Думается мне, что это не более чем самонакрут. Просто машина может более комфортно идти на более высокой скорости.
__________________
Знаешь, тут надо чётко делить. Люди, наверное, не сволочи. Они просто идиоты. А это неизлечимо... |
|
|
0 (0)
|
|
|
#20 |
|
Адрес: Черешневый рай
Возраст: 58
Сообщений: 15,648
Машина: платиновая МашКа
Длина: 115030мкм
Диаметр: 38мм
|
Замечание по ходу. Это особенность подвески и фамильная принадлежность тут не при чем. Чем мягче пружина, тем больше садится, а в купе с небольшим клиренсом получаем просвет бугати. Но и мягкая подвеска приятнее в движении,особенно по нашим дорогам.
|
|
|
1 (1)
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|