![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
![]()
Народ как-то умудряется запускать лампу, закорачивая выводы сгоревшей спирали, но я еще так не пробовал. Говорят, в таком случае вторая спираль долго не живет.
При покупке я сразу проверяю лампу на наличие позистора, если нет - впаиваю. Заодно сверлю вентиляционные отверсти в колбе. Процедура эта занимает минут 15, но после нее лампа служит гораздо дольше. Ну и заменить силовой конденсатор на такой же, но двухкиловольтник святое дело )))) Раз уж тут, поделюсь моими наблюдениями. Качество ламп не зависит от фирмы, а только от того, какие компоненты засунули внутрь. Как правило ставят пару транзисторов 13003 (меняются на более мощные 13007, по 3 грн штука), и конденсаторы с меньшим рабочим напряжением (за 80 коп пара покупаются два конденсатора - силовой и резонансный - с большим рабочим напряжением). Окупаемость лампы начинает сказываться только через 10 месяцев ее работы. В инете где-то есть такие рассчеты, кто хочет можете поискать. К примеру, у меня лампы Филипс, именитого вроде бренда, перегорают стабильно в первые пять месяцев. Но как-то в АТБ купил за 17 грн нонеймовскую лампу, вкрутил в корридоре. Эта лампа днем не выключается, потому что окон нет, а дверь входная закрыта - ничего не видно, а ночью не выключается, потому что маленький ребенок, двери в комнату с витражом, оказалось по уровню света проще оставить включенную лампу в корридоре, чем включать светильник. Так она, зараза, и светит круглосуточно. Покупал летом прошлого года ![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 21.10.2013 в 10:56. |
|
![]() |
![]() |
#2 | |
синий кардинал
Адрес: Адъ-Еленовка
Возраст: 55
Сообщений: 31,690
Машина: крутая тачко
Длина: 156500мкм
Диаметр: 57мм
|
![]() Цитата:
__________________
рекомендую вам попрощаться с таврофорумом хотя совет наверно запоздал (с) Рокфеллер М.И. Последний раз редактировалось Андрей Олегович; 21.10.2013 в 12:34. |
|
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
Хотя, как академик, Вы по крайней мере должны уметь читать. Я выше писал, что дорабатываю лампу путем установки позистора (это третий элемент, помимо транзистора и конденсатора, в котором я разбираюсь). Это компонент, который ограничивает ток через нить накала, разогревая ее. С ним пофиг, сколько раз включать.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
синий кардинал
Адрес: Адъ-Еленовка
Возраст: 55
Сообщений: 31,690
Машина: крутая тачко
Длина: 156500мкм
Диаметр: 57мм
|
![]() Цитата:
Деточка, то, что удельное сопротивление (причем не только нитей накала) прямо пропорцинально температуре, известно всем, кто учил физику. Так что, поздравляю, Вы открыли омерику. Цитата:
Вы ещё расскажите всем, что электронике пох на вкл\выкл.
__________________
рекомендую вам попрощаться с таврофорумом хотя совет наверно запоздал (с) Рокфеллер М.И. |
||
![]() |
![]() |
#5 |
Забанен
Адрес: Москва-ЯНАО
Сообщений: 1,996
Машина: Х5
Длина: 45150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Может кому-то будет интересно:
Как за час сделать импульсный блок питания из сгоревшей лампочки? Как рассчитать и намотать импульсный трансформатор для полумостового блока питания Вообще это сейчас воспринимается как магия - по крайней мере так видит обыватель. А по теме - я за светодиоды, балласты - ИБП, и светодиоды 5-10-20 вт. Последний раз редактировалось AndreyZ; 21.10.2013 в 23:26. |
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|