![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#101 |
![]()
Вчера после поездки на юга, перегрелся двигатель по дороге на работу, выскочил смотрю в бачке можно рыбу сушить, быстро с баклахи наливаю непиво
![]() Так как время было позднее, а ремонт до завтра не ждал и ехать далеко возможности не было, то покупка помпы рассматривалась в двух магазинах возле Амстора: 1. За заправкой Shell возле говношиномонтажки (про которую я писал в чёрных СТО): Там в наличии была помпа dk - 120 грн. 2. Магазин ГАЗ (не путать с ГазЗапчастью ![]() Там в наличии были помпы dk - 100 грн., и российская за 140 грн. Заменил возле гаража Буки, ему привет и m@xim'у тоже.
__________________
Сервер перегружен |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#102 |
![]()
Ну и фото авто состоянием на 06.04.2012. Забыл выложить ещё тогда. (3 месяца назад)
Ударила какая-то нищебродская сволочь на жипе и смылась восвояси, на соседском подъезде у депутата висит камера смотрящая на стоянку, просил запись, он послал нафек вкратце, кто ему тавровод, человек чтоли? Внутри - Картинко:
__________________
Сервер перегружен |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#103 |
![]()
Пока машинка ездит, но здесь не по этому, вчера новой почтой получил шняжки в составе:
- Тормозные суппорта ВАЗ (левый и правый) - Ладошка суппорта 2108 (2 шт.) - Скоба суппорта 2108 (2 шт.) - Тормозные диски (проточенные без буртика остаток 10 мм для начала хватит) Переходники готовы. Осталось купить колодки и ступицы и можно менять передок. P.S. Я стал ближе к нормальным колесам на шаг. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#104 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,514
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
|
![]()
лучше б инж вкинул
|
![]() |
![]() |
![]() |
#105 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#106 |
![]()
И так, я жив-здоров хоть и не отписывался я очень давно, но это не значит, что я ничего не делал с машинкой.
![]() ![]() Мои планы на ближайшее время поставить ГБО 2 поколения, т.к. бензин нынче дорогой, а его стоимость не предел на сегодня. Первый этап - установка ЭБН низкого давления и этот этап был сегодня запущен. Куплено следующее: (извиняюсь за качество фото, на старый телефон т.к. батарейки в фотике сели, а желание отписаться появилось) Бензонасос FSO ![]() Топливный фильтр LSA Lanos ![]() И мелочевка: топливный шланг 1м, провод 10м, стрипсы, хомуты на шланг, изолента и 3 метра гофры 7мм. Может что-то покажется лишним, но мне всё пригодится. ![]() Цена вопроса 580 грн. Заглушку для бензонасоса сделаю из куска текстолита шириной где-то 8 мм. ЭБН планирую ставить возле бака. P.S. Единственное, что забыл купить так это обратный клапан 2108. (5 грн.) и из-за него придется опять катить в магазин. Если всё срастётся, то завтра буду это всё колхозить и выложу фото Фото машинки с прошлых выходных: ![]() Ну и фото котэ которая мне помогала когда я только что это печатал. ![]()
__________________
Сервер перегружен |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#107 |
![]()
И так сегодня, с моей помощью, wint установил мне ЭБН.
![]() Установили под капотом на шпильку крепления замка капота с родными фильтрами, ланосовский в расход пока не пошёл. В общем всё было хорошо, пока я не завёл машину. Саня завёлся и уехал оставив меня наедине со своей таврией... Пока я выезжал с гаражей всё было более-менее не плохо, но когда я включил вторую передачу (для тех кто не в курсе дороги в гаражах Винта не позволяют передвигаться со скорость более чем прогулочный шаг) я заметил провал при разгоне. Дергаясь и крутя педаль газа как на велосипеде я достиг 60% пути до дома и стал... Первая мысль позвонить Сане, он сказал возможен перелив карба, ну я думаю нужно выкрутить свечу и глянуть, может я их залил бесценным укрнафтовским топливом. ![]() ![]() Когда он приехал, сразу оценив трезвым взглядом яркую новую детальку, в толщах масла и нагара под капотом, сделал вердикт: "Вы дебилы", ну я был не в том состоянии, чтобы не согласиться, потому, что до его приезда уже насмоктался бензина и мне было хорошо. ![]() Смит сказал Думаете конец истории? А вот и нет! ![]()
__________________
Сервер перегружен |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#108 |
![]()
Из под капота при нажатии на газ я услышал звуки подобные тому, которые издаёт альмера вульфа ночами в гараже или словно души моих 53 кобыл пытались вырваться из исчадия ада. Я сначала подумал, что это просто мой распредвал хотел вылететь в выхлопную трубу, но застрял в выпуском коллекторе, но оказалось, что нет. Приняв решение ехать домой и будь, что будет, я завёлся и со свистом, который с трудом перекрикивала моя магнитола Весна 212 я доехал до точки назначения и начал заглядывать под капот.
Сначала ничего не было видно, потому пришлось включить фонарик и я обратил внимание на тот факт, о котором мне говорил Саня (буквально раз 5 за последнюю неделю) он говорил натяни ремень генератора ![]() Вот так вот в принципе я и провёл сегодняшний вечер, потому и фоток пока не сделал. ![]()
__________________
Сервер перегружен |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#109 |
надписи нет
|
![]()
Жесть
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#110 |
![]()
И так первый этап для подключения ГБО 2 завершён в предыдущих 2-х постах.
![]() Далее смотрим, что было приобретено, цены укажу, чтоб не было лишних вопросов, что почём, да и мне проще потом смотреть здесь, что я и почём брал, потому как забуду... Баллон на 40 л. с мультиклапаном TOMASETTO и венткоробкой (б/у) - 950 грн ![]() Кнопка газ-бензин STAG2-G с автоматическим переключением - 177 грн. ![]() Клапан газа TOMASETTO - 278 грн. ![]() Электронный редуктор ATIKER VR01 - 580 грн. ![]() Трубки медные 8мм и 6мм - 500 грн. ![]() Тосольные трубки на редуктор D=16мм и 2 метра длинны - 62 грн. Провода 10 метров (0,75мм2) - 20 грн. Теперь ещё нужно много мелочевки, таких как гофры, стяжки баллона, заправочник, тройники, врезки, шланг газа, оно затянет тоже не плохо, но по мере покупки буду отписываться.
__________________
Сервер перегружен |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#111 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А это разве не инжовая кнопка?
И это, магистраль 6 мм лучше бы пластик. |
![]() |
![]() |
![]() |
#112 | |
![]() Цитата:
Про магистрали пластиковые слышал и щупал, но на них дороговаты наконечники и я взял медь. ![]() По поводу ЭБН: сегодня опаздывая на работу прикрутил по среди дороги старый бензонасос. ![]() ![]() Интересно чем можно проверить сам насос? Воду ведь не желательно наверное через него прогонять для теста или можно?
__________________
Сервер перегружен |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#113 | |
надписи нет
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#114 |
надписи нет
|
![]()
Или сними обратный клапан, может в нем проблема.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#115 |
![]()
Тогда бензин будет стекать обратно... На старый насос перекинул всё с обратным клапаном, качает хоть бы хны.
![]() Короче наверное сделаю сегодня следующее: - сниму ЭБН и погоняю через него бенз с баклахи в баклаху, если всё ок, значит проблемы в магистрали. - если проблемы в магистрали, установлю всё-таки насос возле бака в самой низкой точке.
__________________
Сервер перегружен |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#116 |
надписи нет
|
![]()
Можно в бак установить
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#117 |
Тавровод - 2011
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,795
Машина: Славута седан 1,6
Длина: 27430мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
А еще лучше насос под жопу, поближе к баку, тогда и клапан не нужен будет
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#118 |
![]()
Вот именно, в нижней точке бензин всегда будет, если только не закончится. Кстати Макс ты ЭБН на ланжерон цеплял? Или возле бака на днище прикручивал? Потому как хочу нишу как в няше, и чтоб потом не перемещать насос.
__________________
Сервер перегружен |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#119 |
Бу!
Адрес: Индастриал сити
Сообщений: 26,968
Диаметр: 54мм
|
![]()
Подорожник прилаживал?
![]() По колесу стучал? |
![]() |
![]() |
![]() |
#120 | |
надписи нет
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#121 |
Тавровод - 2011
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,795
Машина: Славута седан 1,6
Длина: 27430мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
между датчиком топлива и выхлопной, там он никому мешать не будет. а крепил прямо у днищу. хотя к ложерону думаю получше будет...не так шум на кузов передаваться будет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#122 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
У меня ЭБН карбовый стоит с весны 2012, как машину купил. Полтора года стоял под капотом на шпильке старого бензонасоса, всё работало, даже если под горку оставлял машину на неделю - потом заводилось сразу. Потом ВНЕЗАПНО перестала заводиться даже горизонтально если стоит машина. Бенз уходил в бак. Приходиломь утром брать трубочку и сосать
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#123 |
Тавровод - 2011
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,795
Машина: Славута седан 1,6
Длина: 27430мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
хомутом с резиновой прокладкой с креплением на лонжерон
|
![]() |
![]() |
![]() |
#125 |
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 37
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Хомут есть, и хомут фильтра есть. Со Славуты правда, но там я видел как сделано. Ок, буду лепить на лонжерон.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|