ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.11.2013, 02:31   #1
mavrsmart
 
mavrsmart
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 45
Сообщений: 1,519
Машина: Славута 1.2S 2002. Моды: ГБО-2, STAG-100, Микас М113, инжехтор,свящённая Не_покупаю с кодом 46
Длина: 7660мкм
Диаметр: 24мм
Отправить сообщение для mavrsmart с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Ничего не должно глохнуть через 2 секунды после запуска. А если глохнет, значит не работает диафрагма пускового устройства или неправильно настроены зазоры. Я завожу карбовую машину с обычным механическим бензонасосом с полоборота без всяких подкачек, если стояла до 3х..4х дней, и за несколько оборотов коленвала, если стояла дольше.
Если психану, и куплю новый карб - эта проблема исчезнет? Ну задрало чувствовать себя быком, будящим 4 9тиэтажки по утрам. Да и зима на носу, акома может в иной раз не дать второго "чих-чих"

Последний раз редактировалось mavrsmart; 28.11.2013 в 03:05.
mavrsmart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 11:22   #2
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mavrsmart Посмотреть сообщение
Если психану, и куплю новый карб - эта проблема исчезнет? Ну задрало чувствовать себя быком, будящим 4 9тиэтажки по утрам. Да и зима на носу, акома может в иной раз не дать второго "чих-чих"
Как вам такой вариант:покупаете новый карбюратор а свой,при условии что в нем составные части в нормальном состоянии,продаете людям которые с техникой дружат,дело в том что по мастерам ездить может дороже выйти.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 11:41   #3
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Как вам такой вариант:покупаете новый карбюратор а свой,при условии что в нем составные части в нормальном состоянии,продаете людям которые с техникой дружат,дело в том что по мастерам ездить может дороже выйти.
А вы даете гарантию, что трабл исчезнет после замены карбюратора на новый.? Народ не гоните.! Менят карбюратор из-за необходимости отренулировать пусковое. Такого еще не было
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 12:00   #4
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
А вы даете гарантию, что трабл исчезнет после замены карбюратора на новый.? Народ не гоните.! Менят карбюратор из-за необходимости отренулировать пусковое. Такого еще не было
Читайте сначала,он переливает,какая гарантия если я машину в глаза не видел)))Дело в том, если человек совсем не шарит, то проще купить новый,если есть мастер совестный, который пока не будет результата денег не возьмет-тогда лучше ремонт,в наше время и за оттянуть деньги платить нада.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 17:07   #5
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mavrsmart Посмотреть сообщение
Если психану, и куплю новый карб - эта проблема исчезнет? Ну задрало чувствовать себя быком, будящим 4 9тиэтажки по утрам. Да и зима на носу, акома может в иной раз не дать второго "чих-чих"
Как уже правильно заметили выше, проблемы могут и не исчезнуть.
Но если все так плохо с ремонтом и настройкой карба у вас по месту , то дешевле таки вместо приобретения нового отрепетировать старый(выслать к знающим людям). Выше я уже отмечал где делали мне(Шайтан(Сергей) Черкассы). Винт качества пришлось перестраивать, в остальном полный порядок.
И кстати таки глохнет у меня сразу после запуска, если не подкачать бенз. Меня это не напрягает абсолютно. Главное что едет нормально и расход нормальный.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 17:11   #6
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,360
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Вопрос

А сколько, кстати говоря, стоит новый карб?
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 17:15   #7
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazotavr Посмотреть сообщение
А сколько, кстати говоря, стоит новый карб?
Зачем такие вопросы задавать((открыл поисковик и там их хоть чем хочешь кушай
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 17:43   #8
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,360
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Радость

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Зачем такие вопросы задавать((открыл поисковик и там их хоть чем хочешь кушай
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:09. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.