![]() |
|
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
|
![]()
А размеры есть Внутренний, наружный диаметры? Толщина?
Поищу гдето есть в одессе контора они мне на экскаваторы сальники привозили и метрические и дюймовые ... на качество не жаловался... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 34
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Вот что скажу за кременчугрезинотехнику, стояли оба в коробке на внутренних гранатах, тот что с права то 2 года а слева 1 год, видна значительная выработка на обоих сальниках, при том что за время эксплуатации ихний правого около 20 тык а левого 8 тык. Вроде оригиналы, вот что могу уточнить что они не текли.
![]() Дальше, тот что по трепаный то я его сам потрепал когда вынимал, это родной сальник КПП первичного вала, и как можно заметить что выработка у него примерно такая как у кременчуга, и его пробег давно за 100 тысяч ![]() ![]() Это сальник коленвала задний мастер-спорт, проездил он 8 тысяч и на нём видна легкая выработка по сравнению с кременчугрезинотехникой, замечу что сальник коленвала и гранаты устанавливались одновременно. ![]() ![]() Теперь по таким результатам могу сказать что китайские сальники немножко лучше по сравнению с кременчугом Вопрос к представителю кременчугских сальников, что за качество сальников? Из чего они сделаны? Почему нет на рынках фтор-каучуковых сальников как вы заявляете что они производятся, даже ради того чтобы потестить??? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Если у Вас есть вопросы ко мне, пишите в личку или ищите на Славутофоруме. Последний раз редактировалось Алексчук; 02.01.2015 в 20:30. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 34
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
масла залиты XADO, по сальнику коленвала переднего такая же история, просто менял до поднятия этой истории. Неизвестное вещество что добавляют туда, наверно там банальная резина, китайцы хоть силикон используют
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
Но в моторном масле свои нюансы - там температура из-за большой линейной скорости за счет оборотов (и особенно это касается заднего коленвала). Стандартный NBR работает до 10 м/с, акрилатный ACM - до 25 м/с, а фторкаучук - до 35 м/с, можно по диаметру вала согласно формулам вычислить, какой материал нужно применять. В полуосях МеМЗ применение ACM оправдано, т.к. этот материал даже более стойкий к гипоидному маслу, чем фторкаучук, при температурах до 170 грудусов (фторкаучук считается стойким к гипоидному маслу до 150 градусов). Но если нужна повышенная стойкость к износу, если кто-то смотрит на дорожку скольжения (вот есть на форуме, например, специалисты) - берите фторкаучук. Он наилучшим образом работает до 150 градусах в любых маслах. Зная о преимуществах и недостатках двух этих материалов - я бы взял фторкаучук, но если бы для меня это вдруг стало слегка дорого - я бы остановился на ACM, и тоже не прогадал бы. По двигателю ACM является эконом-вариантом, работает неплохо (для Таврии самое оно). NBR же является просто проигрышным для любой машины. Задний сальник точно потечет очень быстро. А по распредвалу и по переднему - может оказываться совокупное влияние как маслом, так и температурой (температура в зоне контакта рабочей кромки с валом - на 30-60 градусов выше температуры узла), так что все зависит от того, насколько вы даете "про.....ться" вашему двигателю, и как долго он работает на больших оборотах. Если Вы дедушка-пенсионер, то покупайте на двигатель NBR и, если будете ездить не выше 2500 об/мин, до 30-40 тыс км - проедите на NBR даже. Хотя вот мой дедушка (царство ему небесное) в последние годы жизни (до 80 лет включительно был за рулем) хоть и ездил на своей Таврии со скоростью не более 50-60 км/ч, но был уже малость глуховат, поэтому давил на акселератор при переключении передач так, что мне становилось страшно.
__________________
Кременчугрезинотехника, Вячеслав Владимирович, Директор +38 (0536) 700238 Последний раз редактировалось SenSei; 14.12.2013 в 16:13. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|