![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1176 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А кто подскажет как определить ,что Ад5Е+ работает неправильно или вообще неисправен.У меня есть подозрения, что мой сдох...Короче при запуске работет неравномерно, в движении появилось, что-то не то.Снял поставил родной все ОК!Опять ставлю Адешку проблемы.Причем когда ставлю Ад и увеличиваю на пол деления в + трамблер обороты не увеличиваются(хотя раньше увеличивались)При постукивании по коллектору обороты падают,но при этом как-то вяло восстанавливаются.Когда снял АД то под ним была каке-то жидкость как вроде транс потек и одна крайняя с права клема почемуто явно грелась, бо повылазила какае-то масса ...Отработал АД верой и правдою больше года и вот незадача.Чуйствую придется покупать новый.
|
![]() |
#1177 |
![]()
Вчера, по трассе Одесса-Киев вышел из строя датчик детонации. Появилась детонация при нагрузках. При вчерашней жаре,на подьемах температура доходила до красной зоны (мегапанель). Пришлось вернуть зажигание на позднее и продолжить движение. АД-шка не реагирует на постукивание по корректору, проработала она два месяца и прошла всего 5 тыков. К кому обращатся в Киеве с этой проблемой?Покупал я его в России, но Ник.Ник заверил,что в случае отказа могу обращатся к любому распостранителю...
|
|
![]() |
![]() |
#1178 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Народ,шо за фигня сегодня поставил новый АД5Е с прошивкой под газ.Вроде все работает нормально,но проехал по трассе и заметил такую фигню на БК частота стала показывать не правильно,точнее на тахометре стрелка стоит как вкопанная примерно на 700,а Бкашка показывает черт знает шо то 700 то 800 то1200(при этом по звуку изменения частоты не слышно).Но это на холостых,а в движении вообще прикол на тахометре 2000 на БК 2500-3000,а то и 4000..При этом в движении даже тахометр на панели показывает явно не те значения которые раньше соответствовали соответствующей скорости так на 5 передаче на скорости 90-95 тахометр показывает 3000 а то и больше.Это что какое-то влияние оказывает новый АД5Е или что за фигня такая.Если не брать в учет данный факт, то все остальное вроде работает как обычно т.е. скорость набирает нормально и т.д.Может надо поиграть трамблером в +поставил 1 деления,может чуть меньше.Завтра буду пробывать опять родной коммутатор. Да и еще на пробуксовку сцепления не похоже(как буксует сцепление я уже знаю,приходилось раз менять)
|
![]() |
#1179 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Блин, сегодня поставил родной коммутатор и все стало нормально.И тахометр и БК показывают одинаковые значения и пропало ощущение буксующего сцепления.Шо за чортивня получается новый АД5Е такое творит или это такой екземпляр?
|
![]() |
#1180 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#1181 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
#1182 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Не забывайте, есть ещё безкоммутаторная версия АД5. И ставьте коммутаторы, какие хотите ![]() |
|
![]() |
#1183 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
АД5Е рулит............детонация исчезла на всегда!!!!
|
![]() |
#1184 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вопросец есть - датчики детонации отдельно продаються?
|
![]() |
![]() |
#1185 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#1186 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Эт хорошо, надо будет как-то прикупить пару штук про запас.
|
![]() |
![]() |
#1187 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вчера заметил опять появление прежнего глюка с изменение частота тахометра на БК(см.выше...) и причем причина похоже в нагреве .До этого был АД5-Е+ с игольчатым радиатором,а новый какой-то хлипкий(корпус от стандартного жигулевского) похоже в этом собака зарыта.Начались упрощения, типа берется стандартный коммутатор добавляется нужная часть и вперед.Похоже АД заканчиваю свой жизненный цикл востребованности, а жаль прикольная штучка.
|
![]() |
#1188 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Привет всем!Сегодня впервые натолкнулся на эту тему и она меня очень заинтересовала!Подскажите, где и какой ДД мне купить на старую карб. 1993 г. Таврию 1.2?И почём они стоят? Заранее спасибо!
|
![]() |
#1189 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
#1190 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ув.Voblin_UA почему нет Ваших коментариев на мои замечания относительно последних корпусов и глюков АД5+Е.Вариант получается один- пошел брак за счет удешевления или как?Самый главный вопрос как лечить болезнь перегрева корпуса.Мне,что на него надо пропеллер ставить?
|
![]() |
#1191 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Если есть сомнения - давно есть альтернативный вариант: АД-5, без коммутатора. Устанавливайте, и всё будет в порядке. И выбор коммутаторов будет достаточно велик. Хотя и гложут меня сомнения, что для получения достойной искры (в сравнении со штатным вариантом) кто-то будет выкладывать заметные суммы на те же бошевские коммутаторы, например ![]() Но это так, своего род стёб. Сомневаетесь в коммуторах АД5+ или АД5Е - используйте АД-5. Функциональность один в один, но коммутатор из этой цепочки исключён. По крайней мере - встроенный ![]() Удачи! |
|
![]() |
#1192 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всем привет! Подскажите где можно купить АД5+E в Днепре.
|
![]() |
#1193 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#1194 | |
![]() Цитата:
Респект Александру за потраченое время на меня, да и ещё в тяпницу, вечером, после работы.... |
||
![]() |
![]() |
#1195 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
#1196 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
при замыкании вывода ЭПХХ на массу - "горит" ключевой транзистор. Поскольку разработчики не удосужились ответить - что там стоит., пришлось с помощью тавроводов проанализировать ситуацию и выяснить что туда подходит КТ817. Подробности в http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=35369 Вывод: Стоит ли покупать устройство, к которому нет точной технической документации и поддержки? Ответ помоему очевидный :) Стоит только если вы - разбираетесь в электронике. |
|||
![]() |
#1197 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() ![]() ![]() Ты сам-то понял, что написал? А вы дустом пробовали? © Должен 7-й вывод на массу цепляться? Зачем это было делать? А вы плюсовую клемму аккумулятора на массу цеплять не пробовали? А почему? ![]() Блин, ну как дети малые, честное слово... В каждой цепи надо ставить защиту от дурака и несколько предохранителей... Моё мнение по данному вопросу: прежде, чем что-то делать - надо сначала думать. А не потом с выпученными глазами бегать вокруг и думать, что же теперь делать-то? :shock: Извини за тон, но серьёзно, ничего кроме смеха замыкание плюса на массу просто не вызывает. При всём уважении ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
#1198 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1199 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Планируется к выпуску партия АД-5, без коммутатора, ультракомпактных. То есть мизерная коробочка с двумя разъёмами по краям. Один втыкается прямо в трамблёр на разъём датчика Холла, на второй тут же одевается разъём штатного жгута проводки. Вуаля. Ни крепить ничего не надо, ни даже думать ![]() Естественно, все ЭПХХ и коммутаторы - за бортом и полностью штатные, городите из них какой угодно огород ![]() Естественно, остаются две прошивки - под бензин и под газ. Также планируется сделать этот вариант по возможности более дешевым. Ибо очень серьёзную часть себестоимости тянет на себя силовая часть, то есть коммутатор. Если от неё откажемся, то и нарекания все можете предъявлять производителям тех коммутаторов, что у вас стоят, и цена устройства снизится. Интересно такое? |
||
![]() |
#1200 |
Сообщений: 6,913
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
конечно интересно и особенно хотелось бы переключать газ/бензин и это было бы очень ХОРОШО
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|