Цитата:
Сообщение от MAS
Цитата:
Сообщение от MIha
Несколько заездов показали 11.1-11.3 сек. Режим движения:
1я - до 40 км/ч 2-я до 80км/ч 3-я - 100. Есле переключаться на 3ю при 70км/ч результат тот же. Так что крутить на 2й 80 и более - бессмысленно. Вот вам пример и резвости и тяговитости самодельного (грамотно сделанного) 1.3.. и вполне экономного 
|
Круто!
У меня на 1.3 заводском не тронутом...
|
-в том то и дело, что "...не тронутый...". Заводские, за редким исключением, очень не резвые, тем более не тяговитые. То же самое относится и к новым "Жигулям" классике. Ремонт головки на новом двигателе для нас не новость -а норма +ремонт карбюратора с тщательной подстройкой под конкретный мотор (поэтому регулировка карба на стенде неэффективна) т.к. лучший стенд - собственный двигатель. И снова о масле. У нас пока есть возможность доставать и предлагать масла из США. За 20 последних батя испытал практически все марки что есть в продаже (и всякие присадки). на наших "Жигулях", к примеру, спалили две головки экспериментами.
Так что масло- действительно главная деталь двигателя.
Далее. Воздушные фильтра мы изучали 3 года. Перебрали все доступные, ездили с приборами, меряли все что можно, особенно расход и оптимальный тип, который нас вполне устраивает. То же самое было проделано и с масляными и топливными фильтрами. Кстатте двиг 1.7 ВАЗ созданый нами с 21011го расходует ~7.8 л/100км при серьезной тяге; та мтоже нет нужды крутить до 6-8 тыс, хотя делает это с легкостью. Благодаря этому маслу обкатка у нас на таврии была всего 120км, т.е три дня, далее начались гонки. Ползучесть масла просто поражает! Легко держит обороты, натяг, о перегреве нет даже намёка. Собраные моторы с очень малыми монтажными зазорами легко вращаются на столев ручную. Интересно, а что MAS использует? а сегодня разве такой мотор не подходит? Очень интересно очно сравнить два варианта (MAS- оборотистая, Miha- тяговитая). В обычной (семейной) Жигули тяговитый явно лучше, а в гонках посмотрим.
MAS - а как ты поедешь на обычном р/валу? Подробнее