ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Алхимия

Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.01.2014, 18:23   #11
Palexxx
 
Адрес: г.Днепропетровск
Сообщений: 607
Машина: Daewoo Sens 1.3
Длина: 3280мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Palexxx с помощью ICQ Отправить сообщение для Palexxx с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
если поставить на инже например волгофорсы с большей производительностью, то можно больше ничего не изменять?
с некоторой степенью приближения можно. Но с очччень приблизительной. Добавка будет всего +16%, это мало.

У меня обогащение как уже говорил сделано изменением статической производительности в прошивке. Реальная производительность пары фосунок 264 см3/мин, в прошивке стоит 180. Тоесть время открытия увеличено на +47%. В основном для компенсации большей вязкости топлива.

А вообще волгофорсы (или не волго, но с бОльшей производительностью)- правильное направление мысли при применении спиртотоплив. Родных не хватает для раскрутки до предельных режимов.
Palexxx вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
Гамно, забота об экологии, на 20% больше пробег, масло не темнеет, пьяная форсунка, Не бенз а ВЗДРОЧ, свечи ходят вечно, топливо будущего, Жигули с характером, жиклеры в шоке, єкология прежде всего

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.