![]() |
|
|||||||
| Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
|
Цитата:
Я понял из перевода, что на адапторе (указаны диапазоны, шаг, значения по умолчанию) |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
значение подобрано на лямбдовой машине эмпирически. тоесть подбирали для спиртобенза такой коеффициент, чтоб фуелтриммы (коррекция по лябде) были нулевыми. кстати можно чуток забеднить до 1.18 хуже ехать не будет, а расход чуть меньше будет. диапазоны указаны. написанное следует понимать так, что можно выставить коеффициент от 1 (0%) до 1.99 (99%) с шагом в 0.01 |
||
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
|
Цитата:
Значит можно пользоваться прям 3 пунктом и ничего не корректировать. Последний раз редактировалось Mimino; 30.12.2013 в 14:09. |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Забанен
|
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Цитата:
У меня обогащение как уже говорил сделано изменением статической производительности в прошивке. Реальная производительность пары фосунок 264 см3/мин, в прошивке стоит 180. Тоесть время открытия увеличено на +47%. В основном для компенсации большей вязкости топлива. А вообще волгофорсы (или не волго, но с бОльшей производительностью)- правильное направление мысли при применении спиртотоплив. Родных не хватает для раскрутки до предельных режимов. |
||
|
|
|
|
|
|