ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Алхимия

Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.12.2013, 12:05   #1
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palexxx Посмотреть сообщение
Сайт производителя: http://bioadapter.com/information.php?info_id=10
Перевод гуглем
Пункты из сервисного меню:

1) Обогащение в E70 (зима) режим,
диапазон 0 ... 99%; шаг 1%; значение по умолчанию 35%;
2) Режим обогащения в E85 (лето),
диапазон 0 ... 99%; шаг 1%; значение по умолчанию 42%;
3) по обогащению в режиме "Авто",
диапазон 0 ... 99%; шаг 1%; по умолчанию значение 20%;
4) Дополнительная холодный старт обогащение,
диапазон 0 ... 200%; шаг 10%; по умолчанию значение 60%.
5) Топливо инжектора запаздывания,
диапазон 0,1 ... 1 мс, шаг 0,1 мс, значение по умолчанию 0,5 мс

готового варианта для E95S нет? надо программировать? Если использовали, то сколько ставили?
Mimino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 12:36   #2
Palexxx
 
Адрес: г.Днепропетровск
Сообщений: 607
Машина: Daewoo Sens 1.3
Длина: 3280мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Palexxx с помощью ICQ Отправить сообщение для Palexxx с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mimino Посмотреть сообщение
Перевод гуглем
Пункты из сервисного меню:

1) Обогащение в E70 (зима) режим,
диапазон 0 ... 99%; шаг 1%; значение по умолчанию 35%;
2) Режим обогащения в E85 (лето),
диапазон 0 ... 99%; шаг 1%; значение по умолчанию 42%;
3) по обогащению в режиме "Авто",
диапазон 0 ... 99%; шаг 1%; по умолчанию значение 20%;
4) Дополнительная холодный старт обогащение,
диапазон 0 ... 200%; шаг 10%; по умолчанию значение 60%.
5) Топливо инжектора запаздывания,
диапазон 0,1 ... 1 мс, шаг 0,1 мс, значение по умолчанию 0,5 мс

готового варианта для E95S нет? надо программировать? Если использовали, то сколько ставили?
1.20 для Приватовского. Программится блок без каких-либо внешних программаторов. Собственно разными нажатиями и удержаниями сервисной кнопки на самом адапторе.
Palexxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 12:51   #3
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palexxx Посмотреть сообщение
1.20 для Приватовского. Программится блок без каких-либо внешних программаторов. Собственно разными нажатиями и удержаниями сервисной кнопки на самом адапторе.
От стехиометрии инжа на 1.20 будет уже богаче (если без лямбды)?
Я понял из перевода, что на адапторе (указаны диапазоны, шаг, значения по умолчанию)
Mimino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 13:43   #4
Palexxx
 
Адрес: г.Днепропетровск
Сообщений: 607
Машина: Daewoo Sens 1.3
Длина: 3280мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Palexxx с помощью ICQ Отправить сообщение для Palexxx с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mimino Посмотреть сообщение
От стехиометрии инжа на 1.20 будет уже богаче (если без лямбды)?
Я понял из перевода, что на адапторе (указаны диапазоны, шаг, значения по умолчанию)
ну точнее не НА, а В 1.2 раза увеличится время импульса открытия форсунки.
значение подобрано на лямбдовой машине эмпирически. тоесть подбирали для спиртобенза такой коеффициент, чтоб фуелтриммы (коррекция по лябде) были нулевыми. кстати можно чуток забеднить до 1.18 хуже ехать не будет, а расход чуть меньше будет.

диапазоны указаны. написанное следует понимать так, что можно выставить коеффициент от 1 (0%) до 1.99 (99%) с шагом в 0.01
Palexxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 14:03   #5
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palexxx Посмотреть сообщение
ну точнее не НА, а В 1.2 раза увеличится время импульса открытия форсунки.
значение подобрано на лямбдовой машине эмпирически. тоесть подбирали для спиртобенза такой коеффициент, чтоб фуелтриммы (коррекция по лябде) были нулевыми. кстати можно чуток забеднить до 1.18 хуже ехать не будет, а расход чуть меньше будет.

диапазоны указаны. написанное следует понимать так, что можно выставить коеффициент от 1 (0%) до 1.99 (99%) с шагом в 0.01
спасибо понятно. Я просто ориентируюсь на 1.17 хотя кроме вычислений ничего нет.
Значит можно пользоваться прям 3 пунктом и ничего не корректировать.

Последний раз редактировалось Mimino; 30.12.2013 в 14:09.
Mimino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 17:22   #6
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palexxx Посмотреть сообщение
1.20 для Приватовского. Программится блок без каких-либо внешних программаторов. Собственно разными нажатиями и удержаниями сервисной кнопки на самом адапторе.
если поставить на инже например волгофорсы с большей производительностью, то можно больше ничего не изменять?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 18:23   #7
Palexxx
 
Адрес: г.Днепропетровск
Сообщений: 607
Машина: Daewoo Sens 1.3
Длина: 3280мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Palexxx с помощью ICQ Отправить сообщение для Palexxx с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
если поставить на инже например волгофорсы с большей производительностью, то можно больше ничего не изменять?
с некоторой степенью приближения можно. Но с очччень приблизительной. Добавка будет всего +16%, это мало.

У меня обогащение как уже говорил сделано изменением статической производительности в прошивке. Реальная производительность пары фосунок 264 см3/мин, в прошивке стоит 180. Тоесть время открытия увеличено на +47%. В основном для компенсации большей вязкости топлива.

А вообще волгофорсы (или не волго, но с бОльшей производительностью)- правильное направление мысли при применении спиртотоплив. Родных не хватает для раскрутки до предельных режимов.
Palexxx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Гамно, забота об экологии, на 20% больше пробег, масло не темнеет, пьяная форсунка, Не бенз а ВЗДРОЧ, свечи ходят вечно, топливо будущего, Жигули с характером, жиклеры в шоке, єкология прежде всего


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:39. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.