![]() |
|
Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]() Цитата:
![]() В автоспорте свои критерии, в жизненной дороге свои. Вещи то абсолютно не сравнимые.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
1 (3)
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
речь зашла об управляемости в зависимости от типа привода, и я утверждаю что для лучшей управляемости задний привод предпочтителен.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
Поясните свою уверенность, желательно аргументами.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
1 (3)
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
да кагбе, если есть желание то аргументы вы и сами нагуглите, замечу лиш что по какойто причине в мире нет ниодного известного производителя переднеприводных суперкаров, да и просто спорториентированных дорожных авто немного.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]() Цитата:
По причинам изложенным в посте Мичурина ![]() Рулежка, устойчивость и проходимость тут совсем не причем ![]() То, что в мощной классике решается сложными техническими решениями, у переднеприводных, решается стандартными решениями ![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
-1 (1)
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Монреаль, Херсон
Возраст: 34
Сообщений: 2,495
Машина: 2019 HEMI, 2015 AE888
Длина: 19740мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]() Цитата:
Рулежка, это ответ авто на поворот руля. Так вот у заднего реакция размазанная, и с набором скорости усугубляется. Решаются такие вопросы, сложными техническими ухищрениями. А у передних, стандартно банальная стойка, решает те же задачи и довольно не плохо ![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
1 (3)
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Монреаль, Херсон
Возраст: 34
Сообщений: 2,495
Машина: 2019 HEMI, 2015 AE888
Длина: 19740мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
все автомобили овер 300 л.с. имеет либо задний либо полный привод. так как практически не возможно управлять машину при полном газе на пиковом моменте мощности на передних колёсах. поэтому 90% авто с передним приводом овер 300 л.с. мы видим в драг рейсингах. остальные 10% новички, которые не используют полную мощность авто в ралли или в кольцевых гонках.
почему передний привод используется в ралли больше, чем задний? всё очень просто - он дешевле и более безопасный. тем не менее все более менее известные раллисты начинал с заднего привода, так как после него намного легче пересесть на полный. |
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|