ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.01.2014, 10:23   #1
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Еще пару вопросов.:
1)все вышенаписанное вами относится к врезкам в карбюратор.а что скажите о верхних смесителях я сторонник такой схемы работы гбо-легче настроить, расход меньше
2) что вас так терзает ХХ? У многих он стабилен и никуда не девается
3) в чем ваша идея о ХХ отличается от реализации ХХ в томасето ат07?
4) такое колосальное утепление редуктора требуется лишь в двух случаях- на северах и с вашей новогрудкой ибо этот редуктор на столько велик и вследствии огромной площади колосально отдает тепло в атмосферу!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 15:29   #2
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
Еще пару вопросов.:
1)все вышенаписанное вами относится к врезкам в карбюратор.а что скажите о верхних смесителях я сторонник такой схемы работы гбо-легче настроить, расход меньше
2) что вас так терзает ХХ? У многих он стабилен и никуда не девается
3) в чем ваша идея о ХХ отличается от реализации ХХ в томасето ат07?
4) такое колосальное утепление редуктора требуется лишь в двух случаях- на северах и с вашей новогрудкой ибо этот редуктор на столько велик и вследствии огромной площади колосально отдает тепло в атмосферу!
Верхний смеситель, купил итальянский, поставил сразу, проездил лет 5-ть. Вторая камера конечно не работает и как только понял это заглушил. Чувствительность с верхним смесителем не идет ни в какое сравнение с врезками. Хотя, как сделал врезки, вторая опять же не заработала. Долго экспериментировал, первое, что сделал, это отдельную камеру ХХ. Чем она отличается от того редуктора, что вы написали??? А вот чем. Насколько помню, там то же что то типа отдельной камеры. Но из неё сифонит во все стороны и ХХ никакой. Главное газ она подает во вторую ступень редуктора и поэтому ненадежно работает. У меня газ подключен в пространство карбюратора ниже дросельной заслонки. Поэтому двигатель вытягивает столько газа, сколько вы ему отпустите регулятором. И все это не зависит от полноты баллона и других причин. Подача газа для ХХ аналогична подаче бензина ХХ.
Почему меня так напрягал ХХ. Неправильный ХХ это лишние 1.0-1.5 литра расхода газа на 100 км пробега. Как и богатая смесь от холодного редуктора.
Утеплен сильно, это только кажется, пенка 5 мм, просто не закреплена.
Еше, с верхним смесителем проста в настройке, но нестабильность в работе. При использовании моих изменений и добавлений настройка проще.
Первым регулируется ХХ. Вторым устраняется провал при открытии заслонки карбюратора. Третий пункт самый долгий, это адаптация (регулировка) редуктора под мощность двигателя. Адаптацию необходимо проводить изменением площади газового жиклера ГТС (главной топливной системы) который подает газ в первую камеру карбюратора. Подгонку производить только на первой камере не открывая вторую,а после подгонки жиклер второй камеры увеличить до площади первой.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 16:09   #3
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

[QUOTE=michelwer;2593185]Верхний смеситель, купил итальянский, поставил сразу, проездил лет 5-ть. Вторая камера конечно не работает и как только понял это заглушил. Чувствительность с верхним смесителем не идет ни в какое сравнение с врезками. Хотя, как сделал врезки, вторая опять же не заработала. Долго экспериментировал, первое, что сделал, это отдельную камеру ХХ. Чем она отличается от того редуктора, что вы написали??? А вот чем. Насколько помню, там то же что то типа отдельной камеры. Но из неё сифонит во все стороны и ХХ никакой. Главное газ она подает во вторую ступень редуктора и поэтому ненадежно работает. У меня газ подключен в пространство карбюратора ниже дросельной заслонки. Поэтому двигатель вытягивает столько газа, сколько вы ему отпустите регулятором. И все это не зависит от полноты баллона и других причин. Подача газа для ХХ аналогична подаче бензина ХХ.
Почему меня так напрягал ХХ. Неправильный ХХ это лишние 1.0-1.5 литра расхода газа на 100 км пробега. Как и богатая смесь от холодного редуктора.
Утеплен сильно, это только кажется, пенка 5 мм, просто не закреплена.
Еше, с верхним смесителем проста в настройке, но нестабильность в работе. При использовании моих изменений и добавлений настройка проще.
Первым регулируется ХХ. Вторым устраняется провал при открытии заслонки карбюратора. Третий
пункт самый долгий, это адаптация (регулировка) редуктора под мощность двигателя. Адаптацию необходимо проводить изменением площади газового жиклера ГТС (главной топливной системы)
который подает газ в первую камеру карбюратора. Подгонку производить только на первой камере
не открывая вторую,а после подгонки жиклер второй камеры увеличить до площади первой.[/
QUOTE]
Как вы понимали правильная ли смесь и пр.на разных видах смесителя?
2года назад я ставил себе стаг150 лямбдоконтроль, врать не буду настроить его мне не удалось в силу брака (что подтвердили еще три человека на трех разных машинах в последствии), но прелесть стага для меня оказалась в другом я в онлайн режиме при езде мог видеть как горит смесь, на каких режимах, и самое главное при разных способах подачи в том числе и врезке, так вотлично для меня по графикам врезка оказалась самой неприятной (да простит меня VDM ) да согласен она более чувствительна к дросселю но и настроить еев разы сложнее так сказать поймать тот правильный угол! С камфоркой все проще и быстрее!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 14:32   #4
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

QUOTE]
Как вы понимали правильная ли смесь и пр.на разных видах смесителя?
2года назад я ставил себе стаг150 лямбдоконтроль, врать не буду настроить его мне не удалось в силу брака (что подтвердили еще три человека на трех разных машинах в последствии), но прелесть стага для меня оказалась в другом я в онлайн режиме при езде мог видеть как горит смесь, на каких режимах, и самое главное при разных способах подачи в том числе и врезке, так вотлично для меня по графикам врезка оказалась самой неприятной (да простит меня VDM ) да согласен она более чувствительна к дросселю но и настроить еев разы сложнее так сказать поймать тот правильный угол! С камфоркой все проще и быстрее![/QUOTE]

На верхнем смесителе, как я уже писал, холостой ход никакой. Постоянно меняется. Регулировать его смог только когда использовал штатный экономайзер, редуктор НАМИ. С нынешним ХХ ни в какое сравнение не идёт. С новым, предельно стабилен, прост в регулировке. Что интересно на бензине такие параметры регулировки ХХ не достижимы. Самое меньшее на 06 у товарища получал СО=0.25% на бензине. У себя СО=1.2% на бензине, а на газе без проблем СО=0.05%. После адаптации для мощности двигателя, СО при 2500об/мин уменьшается до минимума, то есть в норме. Результатом всех этих действий является: приёмистость тяга и главное расход.
Конфорку поставить проще и быстрее чем просверлить карбюратор это правда, но регулировка моего не в пример быстрее, лучше и надёжнее.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:25. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.