ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.01.2014, 10:23   #7
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Еще пару вопросов.:
1)все вышенаписанное вами относится к врезкам в карбюратор.а что скажите о верхних смесителях я сторонник такой схемы работы гбо-легче настроить, расход меньше
2) что вас так терзает ХХ? У многих он стабилен и никуда не девается
3) в чем ваша идея о ХХ отличается от реализации ХХ в томасето ат07?
4) такое колосальное утепление редуктора требуется лишь в двух случаях- на северах и с вашей новогрудкой ибо этот редуктор на столько велик и вследствии огромной площади колосально отдает тепло в атмосферу!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:00. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.