ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.01.2014, 23:52   #1
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Честно. Них... Ничё не понял.

сделать отдельную ступень для ХХ это гуд. Но что-то слишком плохо описано. Я бы на вашем месте взял-бы паровую фазу из первой ступени штуцером и запитал отдельно для ХХ бытовой пропановый редуктор через дозатор+клапан ЭППХ в карбюратор.

Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 07:24   #2
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Я все таки верю что какое то зерно есть но ни как понять не могу где! Засим плэкаю надежду на то что автор все же разжует массам что да как.еще одно добавлю-судя по фото и ненадежному виду всех узлов и агрегатов терзают сомнения о долговечности работы некоторых узлов.могу добавить что коромысла можно было не гнуть самому из латуни а подобрать от других моделей, коих к счастью великое множество!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 14:06   #3
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
Я все таки верю что какое то зерно есть но ни как понять не могу где! Засим плэкаю надежду на то что автор все же разжует массам что да как.еще одно добавлю-судя по фото и ненадежному виду всех узлов и агрегатов терзают сомнения о долговечности работы некоторых узлов.могу добавить что коромысла можно было не гнуть самому из латуни а подобрать от других моделей, коих к счастью великое множество!
Редуктор работает 22 года, а доработки из латуни и прочие проработают не меньше. Опыт есть. Если требуется разжевать, то массы должны самостоятельно изучить ГБО, что и как. И тут же все поймут.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 20:58   #4
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Редуктор работает 22 года, а доработки из латуни и прочие проработают не меньше. Опыт есть. Если требуется разжевать, то массы должны самостоятельно изучить ГБО, что и как. И тут же все поймут.
О великий миссия гбо, да хвала вам и вашим знаниям, а то мы тут темнота необразованная все спорим шо лучше газ, бенз, или турбодизель, и никто из нас даже отвертки в руках на расстоянии 15см от газового редуктора не держал, как же долго мы вас ждали, да вот беда-жевать не научились.
А вы я так понял наша газовая икона, идол.
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 21:44   #5
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
О великий миссия гбо, да хвала вам и вашим знаниям, а то мы тут темнота необразованная все спорим шо лучше газ, бенз, или турбодизель, и никто из нас даже отвертки в руках на расстоянии 15см от газового редуктора не держал, как же долго мы вас ждали, да вот беда-жевать не научились.
А вы я так понял наша газовая икона, идол.
ПРООДДОООЛЖЖАААЙЙТТТЕЕЕЕЕ Е!!!!!!!!!!!!
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 21:46   #6
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
ПРООДДОООЛЖЖАААЙЙТТТЕЕЕЕЕ Е!!!!!!!!!!!!
Оу, я вас обидел? Ну звыняйте, я не хтив.всех благ.
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 14:16   #7
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Честно. Них... Ничё не понял.

сделать отдельную ступень для ХХ это гуд. Но что-то слишком плохо описано. Я бы на вашем месте взял-бы паровую фазу из первой ступени штуцером и запитал отдельно для ХХ бытовой пропановый редуктор через дозатор+клапан ЭППХ в карбюратор.

Что то у вас совсем никак. Совсем не знаете что и как работает. На выходе этого редуктора давление. Ясно.???
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 21:51   #8
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Что то у вас совсем никак. Совсем не знаете что и как работает. На выходе этого редуктора давление. Ясно.???
Э-э-э....молчу-молчу.

В томасетто уже эта хрень сделана изначально... Забыл... Правда с томасето придется забыть о системе ЭППХ.

Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 15.01.2014 в 22:20.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 15:13   #9
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Э-э-э....молчу-молчу.

В томасетто уже эта хрень сделана изначально... Забыл... Правда с томасето придется забыть о системе ЭППХ.
В томасетто далеко не это.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 17:38   #10
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
В томасетто далеко не это.
Почему? обоснуйте....
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 18:28   #11
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Почему? обоснуйте....
В этом редукторе нет отдельной второй ступени редуктора, только она дает стабильный ХХ.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 18:31   #12
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я добавил картинку в описание. Картинку обратного клапана на 2-ю камеру карбюратора.Если и здесь не поймете, то не знаю как и объяснить. http://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH

Последний раз редактировалось michelwer; 17.01.2014 в 18:49.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 18:55   #13
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
В этом редукторе нет отдельной второй ступени редуктора, только она дает стабильный ХХ.
Недогонаяю....

В томасеетте из первой камеры, где постоянное избыточнее давление стоит перепускной винт во вторую камеру. Зачем ему отдельно вторая ступень на ХХ?

настраивается вообще элементарно.
1.Зажать винт чувствительности. Открыть перепускной винт. Завести двигатель. Выставить номинальные обороты ХХ перепускным винтом.
2. Двигатель работает устойчиво на ХХ. открываем потихоньку дроссель - двигатель потихоньку пытается заглохнуть. Постепенно откручиваем винт чувствительности до нужного подхвата.

все...

Про обратный клапан - вообще мрак. Зачем?

Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 17.01.2014 в 18:59.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 19:58   #14
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
В этом редукторе нет отдельной второй ступени редуктора, только она дает стабильный ХХ.
Почему в Томасето есть вторая ступень и еще байпасный канал для ХХ.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:13. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.