![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Читал читал, НЕ МНОГО чего понял но более того не понял для чего для модернизации брался заведоио колосально устаревший рязанский (если не ошибаюсь) редуктор? Или это просто способ продлить жизнь данному редуктору, лично у меня на томасе и ХХ стабильный и расход в норме.а у вас такие метамрфощы! И ради чего все?
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
А насчет "устаревший рязанский (если не ошибаюсь) редуктор?" ошибочка, не он. Гадайте дальше. В самом начале написано "Модернизировать можно любой двухступенчатый редуктор, любого производителя." Последний раз редактировалось michelwer; 15.01.2014 в 14:23. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
Последний раз редактировалось porsche1984; 15.01.2014 в 21:04. |
||
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Цитата:
Откроем талмуты? |
||
|
|
|
|
|
#6 |
|
Еще пару вопросов.:
1)все вышенаписанное вами относится к врезкам в карбюратор.а что скажите о верхних смесителях я сторонник такой схемы работы гбо-легче настроить, расход меньше 2) что вас так терзает ХХ? У многих он стабилен и никуда не девается 3) в чем ваша идея о ХХ отличается от реализации ХХ в томасето ат07? 4) такое колосальное утепление редуктора требуется лишь в двух случаях- на северах и с вашей новогрудкой ибо этот редуктор на столько велик и вследствии огромной площади колосально отдает тепло в атмосферу! |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Почему меня так напрягал ХХ. Неправильный ХХ это лишние 1.0-1.5 литра расхода газа на 100 км пробега. Как и богатая смесь от холодного редуктора. Утеплен сильно, это только кажется, пенка 5 мм, просто не закреплена. Еше, с верхним смесителем проста в настройке, но нестабильность в работе. При использовании моих изменений и добавлений настройка проще. Первым регулируется ХХ. Вторым устраняется провал при открытии заслонки карбюратора. Третий пункт самый долгий, это адаптация (регулировка) редуктора под мощность двигателя. Адаптацию необходимо проводить изменением площади газового жиклера ГТС (главной топливной системы) который подает газ в первую камеру карбюратора. Подгонку производить только на первой камере не открывая вторую,а после подгонки жиклер второй камеры увеличить до площади первой. |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
Три года до 92-го ездил на бензине. А сколько кушает по талмудам и на практике, две большие разницы, для этого есть регулировки двигателя и зажигания. О них кстати тоже писал на вашем сайте, почитайте и попробуйте применить. На бензине: поездка Селигер обратно, пробег в оба конца 1100 км с копейками, бак 43 л и там заправил 20 л. Думал не хватит, но больше негде было заправиться, приехал и еще дома катался. Расход уверенно меньше 6-ти литров при скорости на трассе от 60 до 120 включительно. С прицепом меньше 7-ми литров. Вот такой расход на бензине всегда контролировал по дневному спидометру. Компрессию измерял прошедшей осенью, на даче клапана регулировал, второй раз после покупки, 13.13.13.13 атм не менее,более точно не помню.
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Либо не читал, скорее всего не читал. Или не понимаете как работает редуктор и почему газ горит хорошо у одних и плохо у других. Чем отличается работа настроенного редуктора от плохо настроенного. В основном расходом. И необходимостью регулировать качество смеси на ходу. И то и другое очень плохо. |
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
|
Цитата:
Все уже поняли, с какими приблудами ваш редуктор работает хорошо. Вы даже разместили на многих ресурсах свое ноу-хау. Результат? Никто не повторил, многие покрутили у виска пальцем, некоторые даже с юморком. Почему? Возможно даже и не потому, что не прочли, или ничего не поняли, или просто придурки тупорылые. А быть может "рацио" или в чем проблема? |
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Когда крутиш пальцем у виска, смотрись в зеркало. Должно помочь. |
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
|
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Цитата:
![]() ![]() альцгеймер? Последний раз редактировалось porsche1984; 26.02.2015 в 09:54. |
||
|
|
|