ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.01.2014, 14:39   #1
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
И сколько кушает если не секрет.??? Движок 1200. Или другой??
Для всех и для вас в профиле все указано. Какая авта какой мотор. Или вы только писатель не читатель? Расход мой по трассе при 100 км\ч 7 литров газа.
А за чем вы передергиваете факты?
Если я излагаю что холодную авто при прогреве на газу нужно прогревать в режиме хх и не подгазовывать иначе вторую камеру холодным жидким газом будет заливать.

Или вы утверждаете шо ваш мега тюних обеспечивает прогрев авты с подгазовками на высоких оборотах и у вас при давлении первой камеры 0.3 вторую камеру жидким газом не заливает. ?????????
ЖДУ.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 15.01.2014 в 14:46.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 17:00   #2
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Для всех и для вас в профиле все указано. Какая авта какой мотор. Или вы только писатель не читатель? Расход мой по трассе при 100 км\ч 7 литров газа.
А за чем вы передергиваете факты?
Если я излагаю что холодную авто при прогреве на газу нужно прогревать в режиме хх и не подгазовывать иначе вторую камеру холодным жидким газом будет заливать.

Или вы утверждаете шо ваш мега тюних обеспечивает прогрев авты с подгазовками на высоких оборотах и у вас при давлении первой камеры 0.3 вторую камеру жидким газом не заливает. ?????????
ЖДУ.
"по трассе при 100 км\ч 7 литров газа" для двигателя 1200 это многовато. Да я утверждаю, так и написано в описании, что прогрев холодного двигателя на газе происходит при вытащенном подсосе, при оборотах двигателя 1200-1500 об./мин, ничего не заливает, тем более 2-ю камеру. И подгазовывать не надо. Все происходит как на бензине. Сел в машину, вытянул подсос, завел прогрел двигатель и поехал, только все это на газе.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 18:07   #3
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
"по трассе при 100 км\ч 7 литров газа" для двигателя 1200 это многовато. Да я утверждаю, так и написано в описании, что прогрев холодного двигателя на газе происходит при вытащенном подсосе, при оборотах двигателя 1200-1500 об./мин, ничего не заливает, тем более 2-ю камеру. И подгазовывать не надо. Все происходит как на бензине. Сел в машину, вытянул подсос, завел прогрел двигатель и поехал, только все это на газе.
То же самое и я описывал. Инжектор в прогревочном режиме пока не наберет температуру и держит 1500 об\мин. И потом я добавил что если подгазовывать и дать оборотов то на холодную газ не успевает испаряться и жидкая фракция стекает во вторую камеру. Если вам газонуть то разве не так?
Цитата:
Таак сразу ясно по ответу " газом вторую камеру заливает полюбасУ"
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 19:32   #4
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
То же самое и я описывал. Инжектор в прогревочном режиме пока не наберет температуру и держит 1500 об\мин. И потом я добавил что если подгазовывать и дать оборотов то на холодную газ не успевает испаряться и жидкая фракция стекает во вторую камеру. Если вам газонуть то разве не так?
Во вторую камеру редуктора у меня никогда жидкий газ не заливает. Все параметры очень стабильные. Подача газа оптимизирована по мощности двигателя, поэтому малый расход и нет переливов , никуда.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 22:49   #5
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Во вторую камеру редуктора у меня никогда жидкий газ не заливает. Все параметры очень стабильные. Подача газа оптимизирована по мощности двигателя, поэтому малый расход и нет переливов , никуда.
Так речь о том если газнуть то холодный редуктор первого поколения в нем ещё жидкий газ не испаряется и стекает во вторую камеру. Так всегда. И ненеужно тут расуждать про оптимизацию и переливы. И шо мне тут тавроводу расказываете про малый расход если у вас таврии то нет?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.