![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Я здесь ни на что не претендую, просто высказываю свою точку зрения данного вопроса. И при чем стараюсь аргументировать свою позицию. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Используйте чужой опыт тем более когда за спасибо. Подключите как я предложил и сделал. Всё работает безукоризненно. Сделайте газовый жиклер как на моем рисунке. Припаяйте П-образную проволочку высотой 2-3 мм перпендикулярно плоскости с отверстием жиклера. Все это выше отверстия. Наденьте на планку получившегося турника пластинку из фольги. Она должна свободно вращаться на планке. И в нижнем положении плотно прилегать к отверстию, перекрывая переток воздуха в редуктор когда вторая камера не работает. Установите этот газовый жиклер в трубку подачи газа во вторую камеру карбюратора, направив пластинкой обратного клапана в сторону карбюратора. Клапан в исходном состоянии должен быть закрыт. Если объяснил не понятно напишите я нарисую. Все было сфотографировано, но неожиданно сдохла карта 32 гига, на ней были как раз эта часть фото. |
|
|
|
|