ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.01.2014, 15:36   #1
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Вы написали "Только вот разделение через штуцера, разделенные пластиной, думаю не решат всей проблемы"
А какие все проблемы вы имеете ввиду?? Если не секрет.
Про "отдельный редуктор на вторую камеру", могу сказать словами О. Бендера "Пилите Шура пилите, там должно быть золото."
Раздельное подключение камер можно сделать как минимум тремя вариантами. Принципиально это брать газ из второй ступени и установка обратного клапана на шланг второй камеры карбюратора. Вы кстати первый кто прочел у меня, понял и написал о необходимости обратного клапана.
Я много лет пытался заставить вторую камеру работать. Заставил, теперь можно использовать мои предложения и получить надежную систему выполняющую всё, что я описал. Начал писать руководство как применить все это на моноинжекторе.
Проблема запитки второй камеры одна - уменьшить влияние на первую. Даже если использовать отдельные шланги и два отверстия в полости 2 камеры редуктора, то воздух из второй будет подсасываться уже через редуктор. Я подключал отдельный шланг вместо сливной пробки для, имитируя раздельные выходы из редуктора, тем не менее такая затея не есть оптимальное решение проблемы. А вот установка дополнительного редуктора, который будет подавать газ во вторую камеру. за счет возникшего разряжения при открытии ее заслонки, на мой взгляд оптимальное решение. Звучит абсурдно. в том плане, типа два редуктора и все такое. Но мне, даже при откручивании винта второй камеры на всю, не хватает газа для дальнейшего ускорения при открытии второй камеры карба. Возможно редуктора не хватает, нужно расверливать клапан второй ступени, что вызовет общий перерасход топлива на всех режимах работы, включая и ХХ. А раздельные редукторы обеспечат необходимое количество газа для каждой камеры.
Я здесь ни на что не претендую, просто высказываю свою точку зрения данного вопроса. И при чем стараюсь аргументировать свою позицию.
voronoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 17:30   #2
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voronoy Посмотреть сообщение
Проблема запитки второй камеры одна - уменьшить влияние на первую. Даже если использовать отдельные шланги и два отверстия в полости 2 камеры редуктора, то воздух из второй будет подсасываться уже через редуктор. Я подключал отдельный шланг вместо сливной пробки для, имитируя раздельные выходы из редуктора, тем не менее такая затея не есть оптимальное решение проблемы. А вот установка дополнительного редуктора, который будет подавать газ во вторую камеру. за счет возникшего разряжения при открытии ее заслонки, на мой взгляд оптимальное решение. Звучит абсурдно. в том плане, типа два редуктора и все такое. Но мне, даже при откручивании винта второй камеры на всю, не хватает газа для дальнейшего ускорения при открытии второй камеры карба. Возможно редуктора не хватает, нужно расверливать клапан второй ступени, что вызовет общий перерасход топлива на всех режимах работы, включая и ХХ. А раздельные редукторы обеспечат необходимое количество газа для каждой камеры.
Я здесь ни на что не претендую, просто высказываю свою точку зрения данного вопроса. И при чем стараюсь аргументировать свою позицию.
Проблема давно решена.
Используйте чужой опыт тем более когда за спасибо. Подключите как я предложил и сделал. Всё работает безукоризненно. Сделайте газовый жиклер как на моем рисунке. Припаяйте П-образную проволочку высотой 2-3 мм перпендикулярно плоскости с отверстием жиклера. Все это выше отверстия. Наденьте на планку получившегося турника пластинку из фольги. Она должна свободно вращаться на планке. И в нижнем положении плотно прилегать к отверстию, перекрывая переток воздуха в редуктор когда вторая камера не работает. Установите этот газовый жиклер в трубку подачи газа во вторую камеру карбюратора, направив пластинкой обратного клапана в сторону карбюратора. Клапан в исходном состоянии должен быть закрыт. Если объяснил не понятно напишите я нарисую. Все было сфотографировано, но неожиданно сдохла карта 32 гига, на ней были как раз эта часть фото.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.