![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Цитата:
Последний раз редактировалось porsche1984; 15.01.2014 в 21:04. |
||
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
Откроем талмуты? |
||
|
|
|
|
|
#4 |
|
Еще пару вопросов.:
1)все вышенаписанное вами относится к врезкам в карбюратор.а что скажите о верхних смесителях я сторонник такой схемы работы гбо-легче настроить, расход меньше 2) что вас так терзает ХХ? У многих он стабилен и никуда не девается 3) в чем ваша идея о ХХ отличается от реализации ХХ в томасето ат07? 4) такое колосальное утепление редуктора требуется лишь в двух случаях- на северах и с вашей новогрудкой ибо этот редуктор на столько велик и вследствии огромной площади колосально отдает тепло в атмосферу! |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Почему меня так напрягал ХХ. Неправильный ХХ это лишние 1.0-1.5 литра расхода газа на 100 км пробега. Как и богатая смесь от холодного редуктора. Утеплен сильно, это только кажется, пенка 5 мм, просто не закреплена. Еше, с верхним смесителем проста в настройке, но нестабильность в работе. При использовании моих изменений и добавлений настройка проще. Первым регулируется ХХ. Вторым устраняется провал при открытии заслонки карбюратора. Третий пункт самый долгий, это адаптация (регулировка) редуктора под мощность двигателя. Адаптацию необходимо проводить изменением площади газового жиклера ГТС (главной топливной системы) который подает газ в первую камеру карбюратора. Подгонку производить только на первой камере не открывая вторую,а после подгонки жиклер второй камеры увеличить до площади первой. |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
[QUOTE=michelwer;2593185]Верхний смеситель, купил итальянский, поставил сразу, проездил лет 5-ть. Вторая камера конечно не работает и как только понял это заглушил. Чувствительность с верхним смесителем не идет ни в какое сравнение с врезками. Хотя, как сделал врезки, вторая опять же не заработала. Долго экспериментировал, первое, что сделал, это отдельную камеру ХХ. Чем она отличается от того редуктора, что вы написали??? А вот чем. Насколько помню, там то же что то типа отдельной камеры. Но из неё сифонит во все стороны и ХХ никакой. Главное газ она подает во вторую ступень редуктора и поэтому ненадежно работает. У меня газ подключен в пространство карбюратора ниже дросельной заслонки. Поэтому двигатель вытягивает столько газа, сколько вы ему отпустите регулятором. И все это не зависит от полноты баллона и других причин. Подача газа для ХХ аналогична подаче бензина ХХ.
Почему меня так напрягал ХХ. Неправильный ХХ это лишние 1.0-1.5 литра расхода газа на 100 км пробега. Как и богатая смесь от холодного редуктора. Утеплен сильно, это только кажется, пенка 5 мм, просто не закреплена. Еше, с верхним смесителем проста в настройке, но нестабильность в работе. При использовании моих изменений и добавлений настройка проще. Первым регулируется ХХ. Вторым устраняется провал при открытии заслонки карбюратора. Третий пункт самый долгий, это адаптация (регулировка) редуктора под мощность двигателя. Адаптацию необходимо проводить изменением площади газового жиклера ГТС (главной топливной системы) который подает газ в первую камеру карбюратора. Подгонку производить только на первой камере не открывая вторую,а после подгонки жиклер второй камеры увеличить до площади первой.[/ QUOTE] Как вы понимали правильная ли смесь и пр.на разных видах смесителя? 2года назад я ставил себе стаг150 лямбдоконтроль, врать не буду настроить его мне не удалось в силу брака (что подтвердили еще три человека на трех разных машинах в последствии), но прелесть стага для меня оказалась в другом я в онлайн режиме при езде мог видеть как горит смесь, на каких режимах, и самое главное при разных способах подачи в том числе и врезке, так вотлично для меня по графикам врезка оказалась самой неприятной (да простит меня VDM ) да согласен она более чувствительна к дросселю но и настроить еев разы сложнее так сказать поймать тот правильный угол! С камфоркой все проще и быстрее!
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
QUOTE]
Как вы понимали правильная ли смесь и пр.на разных видах смесителя? 2года назад я ставил себе стаг150 лямбдоконтроль, врать не буду настроить его мне не удалось в силу брака (что подтвердили еще три человека на трех разных машинах в последствии), но прелесть стага для меня оказалась в другом я в онлайн режиме при езде мог видеть как горит смесь, на каких режимах, и самое главное при разных способах подачи в том числе и врезке, так вотлично для меня по графикам врезка оказалась самой неприятной (да простит меня VDM ) да согласен она более чувствительна к дросселю но и настроить еев разы сложнее так сказать поймать тот правильный угол! С камфоркой все проще и быстрее![/QUOTE]На верхнем смесителе, как я уже писал, холостой ход никакой. Постоянно меняется. Регулировать его смог только когда использовал штатный экономайзер, редуктор НАМИ. С нынешним ХХ ни в какое сравнение не идёт. С новым, предельно стабилен, прост в регулировке. Что интересно на бензине такие параметры регулировки ХХ не достижимы. Самое меньшее на 06 у товарища получал СО=0.25% на бензине. У себя СО=1.2% на бензине, а на газе без проблем СО=0.05%. После адаптации для мощности двигателя, СО при 2500об/мин уменьшается до минимума, то есть в норме. Результатом всех этих действий является: приёмистость тяга и главное расход. Конфорку поставить проще и быстрее чем просверлить карбюратор это правда, но регулировка моего не в пример быстрее, лучше и надёжнее. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
Три года до 92-го ездил на бензине. А сколько кушает по талмудам и на практике, две большие разницы, для этого есть регулировки двигателя и зажигания. О них кстати тоже писал на вашем сайте, почитайте и попробуйте применить. На бензине: поездка Селигер обратно, пробег в оба конца 1100 км с копейками, бак 43 л и там заправил 20 л. Думал не хватит, но больше негде было заправиться, приехал и еще дома катался. Расход уверенно меньше 6-ти литров при скорости на трассе от 60 до 120 включительно. С прицепом меньше 7-ми литров. Вот такой расход на бензине всегда контролировал по дневному спидометру. Компрессию измерял прошедшей осенью, на даче клапана регулировал, второй раз после покупки, 13.13.13.13 атм не менее,более точно не помню.
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Либо не читал, скорее всего не читал. Или не понимаете как работает редуктор и почему газ горит хорошо у одних и плохо у других. Чем отличается работа настроенного редуктора от плохо настроенного. В основном расходом. И необходимостью регулировать качество смеси на ходу. И то и другое очень плохо. |
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
|
Цитата:
Все уже поняли, с какими приблудами ваш редуктор работает хорошо. Вы даже разместили на многих ресурсах свое ноу-хау. Результат? Никто не повторил, многие покрутили у виска пальцем, некоторые даже с юморком. Почему? Возможно даже и не потому, что не прочли, или ничего не поняли, или просто придурки тупорылые. А быть может "рацио" или в чем проблема? |
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Когда крутиш пальцем у виска, смотрись в зеркало. Должно помочь. |
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
|
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
|
Цитата:
Дедуля, ты ведешь себя как старый "тролль", хорош делать вбросы, угомонись. Последний раз редактировалось VLADIMIR_RND; 26.02.2015 в 10:39. |
|
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Цитата:
![]() ![]() альцгеймер? Последний раз редактировалось porsche1984; 26.02.2015 в 09:54. |
||
|
|
|