ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.01.2014, 21:20   #1
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Модернизация ГБО для работы двухкамерного карбюратора на газе.

Модернизация ГБО для работы двухкамерного карбюратора на газе.


Модернизировать можно любой двухступенчатый редуктор, любого производителя.

Цель модернизации. Полноценная работа обоих камер двухкамерного карбюратора.
Необходимые изменения.
      1. Необходима отдельная вторая ступень редуктора специально для работы ХХ. Работа системы ХХ стала максимально стабильной.
      2. Необходимо изменить способ подачи газа из редуктора в карбюратор.
      3. Необходимо применить принудительное отключение подачи топлива ГТС в камеры карбюратора при работе ХХ.
Результат модернизации.
В результате модернизации получен стабильный ХХ, от полностью заправленного и до пустого баллона. В баллоне газа практически нет, уже не едет, а холостой ход работает так же стабильно. Качественно изменилась работа двигателя, вплоть до педаль в пол, так как работают и первая и вторая камеры карбюратора. Увеличилась стабильность работы ГБО. Появилась возможность надежно заводить двигатель на газе при отрицательных температурах.
Владельцы инжекторных машин, использующих двухступенчатые редукторы, могут с успехом использовать предложенные изменения.
MICHELWER МОСКВА Январь 2014.
ПРОЧЕСТЬ ОПИСАНИЕ МОЖНО ЗДЕСЬ.http://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH

Последний раз редактировалось michelwer; 17.01.2014 в 18:16.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 21:48   #2
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Читал читал, НЕ МНОГО чего понял но более того не понял для чего для модернизации брался заведоио колосально устаревший рязанский (если не ошибаюсь) редуктор? Или это просто способ продлить жизнь данному редуктору, лично у меня на томасе и ХХ стабильный и расход в норме.а у вас такие метамрфощы! И ради чего все?
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 22:09   #3
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Предлагается зоздать винтопрульный аппарат. Это когда пуля с пропеллером. Если дать очередь с пулемета отганяет отравляющие газы и задымления а сторону противника.
Для тавромотра: с объёмом 1.2-
У меня на машине третий редуктор. Как и в предыдущих уменьшено давление первой камеры перевтулен штуцер второй камеры. И никакой отдельной второй камеры для работы гбо не нужно. Запуск на газу при минус 10 и прогрев без обмерзания редуктора( в режиме хх).
Стабильная работа четкий хх. Работой гбо доволен.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 14.01.2014 в 22:22.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 23:52   #4
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Честно. Них... Ничё не понял.

сделать отдельную ступень для ХХ это гуд. Но что-то слишком плохо описано. Я бы на вашем месте взял-бы паровую фазу из первой ступени штуцером и запитал отдельно для ХХ бытовой пропановый редуктор через дозатор+клапан ЭППХ в карбюратор.

Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 07:24   #5
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Я все таки верю что какое то зерно есть но ни как понять не могу где! Засим плэкаю надежду на то что автор все же разжует массам что да как.еще одно добавлю-судя по фото и ненадежному виду всех узлов и агрегатов терзают сомнения о долговечности работы некоторых узлов.могу добавить что коромысла можно было не гнуть самому из латуни а подобрать от других моделей, коих к счастью великое множество!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 08:41   #6
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Работает моё гбо чётко стабильно и ничего ему больше не хочется. Мой тюненый атикер у Изибита и ничем Виталий не жалуется. Считаю что полезно понизить давление первой ступени для наших авто на любых редукторах.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 09:47   #7
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Кстати - рац зерно есть. Понизив давление в первой ступени мы исключаем перелив жидкой фазы в первой ступени. Т.е. клапан первой ступени раньше закроется и меньше жидкой фазы зальется в редуктор. Но это на холодную. А на гарячую как?
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 13:32   #8
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Кстати - рац зерно есть. Понизив давление в первой ступени мы исключаем перелив жидкой фазы в первой ступени. Т.е. клапан первой ступени раньше закроется и меньше жидкой фазы зальется в редуктор. Но это на холодную. А на гарячую как?
Нужно знать что холодную машинку на газу прогревать на холостом ходу если подазнуть то газом вторую камеру заливает полюбасУ. И пока редуктор не прогрет то на прогреве и в режиме хх по каналу холостого хода проходит холодный газ булькает и поэтому авто с регулировкой редуктора с винтом холостого хода колбасит. Поэтому винт ХХ у меня зажат вусмерть.
В режиме хх прогревается мой инжектор при минус десять без обмерзания редуктора. Замечу что у меня доработана система охлаждения и обогреву редуктора уделено особое внимание. При поднятии температуры тепло на редуктор не опаздывает.
На горячую никаких проблем нет. Авто работает стабильно моща есть и если нужно 150 км\ч преть.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 13:46   #9
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
Читал читал, НЕ МНОГО чего понял но более того не понял для чего для модернизации брался заведоио колосально устаревший рязанский (если не ошибаюсь) редуктор? Или это просто способ продлить жизнь данному редуктору, лично у меня на томасе и ХХ стабильный и расход в норме.а у вас такие метамрфощы! И ради чего все?
У вас карбюратор или как.??? Если не секрет вторая камера работает.???
А насчет "устаревший рязанский (если не ошибаюсь) редуктор?" ошибочка, не он. Гадайте дальше.
В самом начале написано "Модернизировать можно любой двухступенчатый редуктор, любого производителя."

Последний раз редактировалось michelwer; 15.01.2014 в 14:23.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 13:58   #10
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Нужно знать что холодную машинку на газу прогревать на холостом ходу если подазнуть то газом вторую камеру заливает полюбасУ. И пока редуктор не прогрет то на прогреве и в режиме хх по каналу холостого хода проходит холодный газ булькает и поэтому авто с регулировкой редуктора с винтом холостого хода колбасит. Поэтому винт ХХ у меня зажат вусмерть.
В режиме хх прогревается мой инжектор при минус десять без обмерзания редуктора. Замечу что у меня доработана система охлаждения и обогреву редуктора уделено особое внимание. При поднятии температуры тепло на редуктор не опаздывает.
На горячую никаких проблем нет. Авто работает стабильно моща есть и если нужно 150 км\ч преть.
Таак сразу ясно по ответу " газом вторую камеру заливает полюбасУ" вторая камера нормально не работает, чем вход воздуха заглушали??? бутылочное горлышко или валенок???
Я завожу холодный движок на газе с подсосом, ничего не заливает и не булькает, в отличии от вас. Все доработки описал. Спокойно можно использовать на инжекторных и моноинжекторных.
Если ставили на карбюратор, то вторая камера там не работает.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 14:06   #11
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
Я все таки верю что какое то зерно есть но ни как понять не могу где! Засим плэкаю надежду на то что автор все же разжует массам что да как.еще одно добавлю-судя по фото и ненадежному виду всех узлов и агрегатов терзают сомнения о долговечности работы некоторых узлов.могу добавить что коромысла можно было не гнуть самому из латуни а подобрать от других моделей, коих к счастью великое множество!
Редуктор работает 22 года, а доработки из латуни и прочие проработают не меньше. Опыт есть. Если требуется разжевать, то массы должны самостоятельно изучить ГБО, что и как. И тут же все поймут.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 14:08   #12
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Кстати - рац зерно есть. Понизив давление в первой ступени мы исключаем перелив жидкой фазы в первой ступени. Т.е. клапан первой ступени раньше закроется и меньше жидкой фазы зальется в редуктор. Но это на холодную. А на гарячую как?
Давление первой ступени редуктора, конструкционное 0.3 атм заложено разработчиками, установил редуктор в 1992 году.
Давление стабильно и у холодного и у горячего, 0.3 атм, как на фото.

Последний раз редактировалось michelwer; 15.01.2014 в 14:10.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 14:12   #13
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Работает моё гбо чётко стабильно и ничего ему больше не хочется. Мой тюненый атикер у Изибита и ничем Виталий не жалуется. Считаю что полезно понизить давление первой ступени для наших авто на любых редукторах.
А это уже зависит от конструкции редуктора и мощности двигателя.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 14:16   #14
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Честно. Них... Ничё не понял.

сделать отдельную ступень для ХХ это гуд. Но что-то слишком плохо описано. Я бы на вашем месте взял-бы паровую фазу из первой ступени штуцером и запитал отдельно для ХХ бытовой пропановый редуктор через дозатор+клапан ЭППХ в карбюратор.

Что то у вас совсем никак. Совсем не знаете что и как работает. На выходе этого редуктора давление. Ясно.???
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 14:17   #15
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Предлагается зоздать винтопрульный аппарат. Это когда пуля с пропеллером. Если дать очередь с пулемета отганяет отравляющие газы и задымления а сторону противника.
Для тавромотра: с объёмом 1.2-
У меня на машине третий редуктор. Как и в предыдущих уменьшено давление первой камеры перевтулен штуцер второй камеры. И никакой отдельной второй камеры для работы гбо не нужно. Запуск на газу при минус 10 и прогрев без обмерзания редуктора( в режиме хх).
Стабильная работа четкий хх. Работой гбо доволен.
И сколько кушает если не секрет.??? Движок 1200. Или другой??
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 14:39   #16
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
И сколько кушает если не секрет.??? Движок 1200. Или другой??
Для всех и для вас в профиле все указано. Какая авта какой мотор. Или вы только писатель не читатель? Расход мой по трассе при 100 км\ч 7 литров газа.
А за чем вы передергиваете факты?
Если я излагаю что холодную авто при прогреве на газу нужно прогревать в режиме хх и не подгазовывать иначе вторую камеру холодным жидким газом будет заливать.

Или вы утверждаете шо ваш мега тюних обеспечивает прогрев авты с подгазовками на высоких оборотах и у вас при давлении первой камеры 0.3 вторую камеру жидким газом не заливает. ?????????
ЖДУ.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 15.01.2014 в 14:46.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 17:00   #17
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Для всех и для вас в профиле все указано. Какая авта какой мотор. Или вы только писатель не читатель? Расход мой по трассе при 100 км\ч 7 литров газа.
А за чем вы передергиваете факты?
Если я излагаю что холодную авто при прогреве на газу нужно прогревать в режиме хх и не подгазовывать иначе вторую камеру холодным жидким газом будет заливать.

Или вы утверждаете шо ваш мега тюних обеспечивает прогрев авты с подгазовками на высоких оборотах и у вас при давлении первой камеры 0.3 вторую камеру жидким газом не заливает. ?????????
ЖДУ.
"по трассе при 100 км\ч 7 литров газа" для двигателя 1200 это многовато. Да я утверждаю, так и написано в описании, что прогрев холодного двигателя на газе происходит при вытащенном подсосе, при оборотах двигателя 1200-1500 об./мин, ничего не заливает, тем более 2-ю камеру. И подгазовывать не надо. Все происходит как на бензине. Сел в машину, вытянул подсос, завел прогрел двигатель и поехал, только все это на газе.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 18:07   #18
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
"по трассе при 100 км\ч 7 литров газа" для двигателя 1200 это многовато. Да я утверждаю, так и написано в описании, что прогрев холодного двигателя на газе происходит при вытащенном подсосе, при оборотах двигателя 1200-1500 об./мин, ничего не заливает, тем более 2-ю камеру. И подгазовывать не надо. Все происходит как на бензине. Сел в машину, вытянул подсос, завел прогрел двигатель и поехал, только все это на газе.
То же самое и я описывал. Инжектор в прогревочном режиме пока не наберет температуру и держит 1500 об\мин. И потом я добавил что если подгазовывать и дать оборотов то на холодную газ не успевает испаряться и жидкая фракция стекает во вторую камеру. Если вам газонуть то разве не так?
Цитата:
Таак сразу ясно по ответу " газом вторую камеру заливает полюбасУ"
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 19:32   #19
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
То же самое и я описывал. Инжектор в прогревочном режиме пока не наберет температуру и держит 1500 об\мин. И потом я добавил что если подгазовывать и дать оборотов то на холодную газ не успевает испаряться и жидкая фракция стекает во вторую камеру. Если вам газонуть то разве не так?
Во вторую камеру редуктора у меня никогда жидкий газ не заливает. Все параметры очень стабильные. Подача газа оптимизирована по мощности двигателя, поэтому малый расход и нет переливов , никуда.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 20:52   #20
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
У вас карбюратор или как.??? Если не секрет вторая камера работает.???
А насчет "устаревший рязанский (если не ошибаюсь) редуктор?" ошибочка, не он. Гадайте дальше.
В самом начале написано "Модернизировать можно любой двухступенчатый редуктор, любого производителя."
Да у меня карб, да вторая камера работает расход по городу летом 8.9 литра газа по городу мотор1500 машина как и у вас 21093, зимой расход 10, 11 литров завожусл на газу всегда принципиально! Пружина первичной камеры запилена на полтора витка!врезана лямбда для регулировки смеси в ходу, летом будет пилится бошка для повышения СЖ, бошка уже вторая, предыдущая на славке пилилась! А вы что модернезировали? Обмазали редуктор силиконом черным да проволочек медных накрутили?

Последний раз редактировалось porsche1984; 15.01.2014 в 21:04.
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 20:58   #21
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Редуктор работает 22 года, а доработки из латуни и прочие проработают не меньше. Опыт есть. Если требуется разжевать, то массы должны самостоятельно изучить ГБО, что и как. И тут же все поймут.
О великий миссия гбо, да хвала вам и вашим знаниям, а то мы тут темнота необразованная все спорим шо лучше газ, бенз, или турбодизель, и никто из нас даже отвертки в руках на расстоянии 15см от газового редуктора не держал, как же долго мы вас ждали, да вот беда-жевать не научились.
А вы я так понял наша газовая икона, идол.
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 21:44   #22
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
О великий миссия гбо, да хвала вам и вашим знаниям, а то мы тут темнота необразованная все спорим шо лучше газ, бенз, или турбодизель, и никто из нас даже отвертки в руках на расстоянии 15см от газового редуктора не держал, как же долго мы вас ждали, да вот беда-жевать не научились.
А вы я так понял наша газовая икона, идол.
ПРООДДОООЛЖЖАААЙЙТТТЕЕЕЕЕ Е!!!!!!!!!!!!
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 21:46   #23
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
ПРООДДОООЛЖЖАААЙЙТТТЕЕЕЕЕ Е!!!!!!!!!!!!
Оу, я вас обидел? Ну звыняйте, я не хтив.всех благ.
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 21:51   #24
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Что то у вас совсем никак. Совсем не знаете что и как работает. На выходе этого редуктора давление. Ясно.???
Э-э-э....молчу-молчу.

В томасетто уже эта хрень сделана изначально... Забыл... Правда с томасето придется забыть о системе ЭППХ.

Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 15.01.2014 в 22:20.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 22:45   #25
NightWish
Забанен
 
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 40
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

так тут будет хоть какой-то конструктив? а то пришел человек вывялил какой-то сайт, и п№здец, читайте, а если не понимаете, тогда вы ипланытогда нефиг лезть, и вообще вы все не шарите, как надо сделать
NightWish вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:23. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.