![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
А "Электронный" как тогда?) Редуктор работает по разрежению. В ГБО 4 используется разрежение в коллекторе из за невозможности редуктора мгновенна отреагировать на резкое увеличение потребления. Это кстати из за конструкции. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Холостой ход имеет отдельную подачу, регулировку и управление ЭПХХ. Первая камера питается через отдельный трубопровод с газовым жиклером. Вторая камера, при закрытой заслонке, газовый жиклер закрыт обратным клапаном для избежания перетока воздуха во вторую ступень редуктора. Приоткрытии второй камеры карбюратора открывается обратный клапан и карбюратор работает с второй камерой. Вот так организована работа карбюратора Солекс на газе с применением двух камер. И НИКАК ПО ДРУГОМУ РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ, ПРОВЕРЕНО. Я не понял что вы имели ввиду "А "Электронный" как тогда?)" Насчет ГБО4, там разряжение используют для регулировки выходного давления редуктора в зависимости от нагрузки на двигатель. Вот такая там конструкция. |
|
![]() |
![]() |