ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.01.2014, 10:22   #1
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voronoy Посмотреть сообщение
Кстати, на счет второй камеры карба, все правильно написано. При обычном подсоединении через дозатор, всегда будет сосать воздух первая камера из закрытой второй. Обратный клапан и нужен для этого. Только вот разделение через штуцера, разделенные пластиной, думаю не решат всей проблемы. Я вот лично, задумываюся вообще об установке отдельного редуктора на вторую камеру. Но и расход сразу прыгнет.
Я перепробывал все, клапана електро пневмо гравитационные. Это утопия...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 13:56   #2
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Я перепробывал все, клапана електро пневмо гравитационные. Это утопия...
Ну далеко не всё. У вас карбюратор и две камеры??? Здесь, единственное решение. Кстати вакуумный редуктор работает по принципу саморегулирования. ГБО4 тоже использует этот принцип, но частично.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 14:09   #3
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Ну далеко не всё. У вас карбюратор и две камеры??? Здесь, единственное решение. Кстати вакуумный редуктор работает по принципу саморегулирования. ГБО4 тоже использует этот принцип, но частично.
Стандартный солекс. Да есть я ее назвал "последовательная" подача, пока не реализовал....
А "Электронный" как тогда?) Редуктор работает по разрежению.
В ГБО 4 используется разрежение в коллекторе из за невозможности редуктора мгновенна отреагировать на резкое увеличение потребления. Это кстати из за конструкции.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 15:00   #4
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Стандартный солекс. Да есть я ее назвал "последовательная" подача, пока не реализовал....
А "Электронный" как тогда?) Редуктор работает по разрежению.
В ГБО 4 используется разрежение в коллекторе из за невозможности редуктора мгновенна отреагировать на резкое увеличение потребления. Это кстати из за конструкции.
В моей работе "Модернизация ГБО.." используется последовательная подача топлива, аналогичная работе карбюратора Солекс на бензине. Я об этом писал и она уже реализована и опубликована. Что это и как объясняю.
Холостой ход имеет отдельную подачу, регулировку и управление ЭПХХ.
Первая камера питается через отдельный трубопровод с газовым жиклером.
Вторая камера, при закрытой заслонке, газовый жиклер закрыт обратным клапаном для избежания перетока воздуха во вторую ступень редуктора. Приоткрытии второй камеры карбюратора открывается обратный клапан и карбюратор работает с второй камерой.
Вот так организована работа карбюратора Солекс на газе с применением двух камер. И НИКАК ПО ДРУГОМУ РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ, ПРОВЕРЕНО.

Я не понял что вы имели ввиду "А "Электронный" как тогда?)"
Насчет ГБО4, там разряжение используют для регулировки выходного давления редуктора в зависимости от нагрузки на двигатель. Вот такая там конструкция.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:09. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.