ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.01.2014, 20:12   #1
mrbmc
 
mrbmc
 
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Паульс Посмотреть сообщение
ты прямо в крайности

при -20 я не пробовал. ибо толку ехать, когда руки к рулю примерзли. в таком случае греешь, чтоб хоть салон прогреть чуток.

это в осенне-зимний преиод полезно, при от 0 до -5, мож до -10.

минимальную температуру я не засекал, поднимается стрелка за 3-5 минут на половину от лежачего положения. потом заводишь, может чуток выше стать, суть не в этом, суть в том, что теплая жидкость, остановившись прогревает блок. ессно не до 40 градусов, но до + температуры, и относительно повсеместно.

после старта, я подсос сразу и убираю. машина нормально едет.
Ближе к весне попробую. Я сейчас завожу, немного грею, убираю подсос чтоб не глохла, ставлю на сигналку и домой пить чай минут 10.
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет.
mrbmc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 20:23   #2
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 48
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mrbmc Посмотреть сообщение
Ближе к весне попробую. Я сейчас завожу, немного грею, убираю подсос чтоб не глохла, ставлю на сигналку и домой пить чай минут 10.
в принципе, делаешь тоже самое
Олег Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 20:34   #3
mrbmc
 
mrbmc
 
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Паульс Посмотреть сообщение
в принципе, делаешь тоже самое
Ну да. Наверно ???
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет.
mrbmc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 21:45   #4
andru
 
andru
 
Адрес: Донецкая обл., Горловка-Cлавянск
Возраст: 38
Сообщений: 1,255
Машина: таврия-нова 2005 1.2 стандарт
Длина: 17420мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Морозы продолжают свирепствовать. Думал сегодня не заправлюсь Вечером на заправке еле открыл крышечку бензобака примерзло очень крепко, хорошо что за несколько дней до этого бросил в машину ВД-40. Обработал всю поверхность крышечки со всех сторон и слава Богу с пятой попытки открыл и заправил 15 литров бензина. А то думал все - прийдется к кому-нибудь просится в гараж отогреваться.
Уже на стоянке возле дома обработал все замки включая крышку бензобака ВД-40, и смазал все резинки по кругу глицерином вроде бы стали не так скрипеть и двери стали открываться мягче. Вот такая зима...
andru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 22:03   #5
mrbmc
 
mrbmc
 
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andru Посмотреть сообщение
Морозы продолжают свирепствовать. Думал сегодня не заправлюсь Вечером на заправке еле открыл крышечку бензобака примерзло очень крепко, хорошо что за несколько дней до этого бросил в машину ВД-40. Обработал всю поверхность крышечки со всех сторон и слава Богу с пятой попытки открыл и заправил 15 литров бензина. А то думал все - прийдется к кому-нибудь просится в гараж отогреваться.
Уже на стоянке возле дома обработал все замки включая крышку бензобака ВД-40, и смазал все резинки по кругу глицерином вроде бы стали не так скрипеть и двери стали открываться мягче. Вот такая зима...
Да уж. Знакомо.
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет.
mrbmc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 09:16   #6
andru
 
andru
 
Адрес: Донецкая обл., Горловка-Cлавянск
Возраст: 38
Сообщений: 1,255
Машина: таврия-нова 2005 1.2 стандарт
Длина: 17420мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Немножко лирическое отступление. Вчера впервые прокатился за рулем иномарки. До этого только ездил на таврии и семерке (учебная в автошколе). Приезжали к нам в гости родственники с соседней области на Форде Турнео Коннект, оригинальный пассажир 5 мест 2013 г. И разрешили мне проехаться немножко за рулем. Я прокатился минут 20-25 но и этого хватило, чтобы понять что за машина. Шумоизоляция, комфорт, удобство посадки, посадка как в джипе, тяга движка его тихая работа, трогаться на такой машине одно удовольствие, даже сильно не надо нажимать педаль газа, просто плавно попускаешь сцепление и все.
Качество материалов в салоне. Вот это действительно стоящая машина совершенно другого класса. Другое дело не каждый может себе позволить такую; цена такой машинки кусается, в сентябре 2013 они отдавали за машину 172 тыс грн.
andru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 09:34   #7
mrbmc
 
mrbmc
 
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andru Посмотреть сообщение
Немножко лирическое отступление. Вчера впервые прокатился за рулем иномарки. До этого только ездил на таврии и семерке (учебная в автошколе). Приезжали к нам в гости родственники с соседней области на Форде Турнео Коннект, оригинальный пассажир 5 мест 2013 г. И разрешили мне проехаться немножко за рулем. Я прокатился минут 20-25 но и этого хватило, чтобы понять что за машина. Шумоизоляция, комфорт, удобство посадки, посадка как в джипе, тяга движка его тихая работа, трогаться на такой машине одно удовольствие, даже сильно не надо нажимать педаль газа, просто плавно попускаешь сцепление и все.
Качество материалов в салоне. Вот это действительно стоящая машина совершенно другого класса. Другое дело не каждый может себе позволить такую; цена такой машинки кусается, в сентябре 2013 они отдавали за машину 172 тыс грн.
За эти деньги можно 5 таврий в отл. сост. купить - на всю жизнь хватит.

Шутка...
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет.
mrbmc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 21:51   #8
IRIP
 
Сообщений: 620
Длина: 10180мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для IRIP с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andru Посмотреть сообщение
Немножко лирическое отступление. Вчера впервые прокатился за рулем иномарки. До этого только ездил на таврии и семерке (учебная в автошколе). Приезжали к нам в гости родственники с соседней области на Форде Турнео Коннект, оригинальный пассажир 5 мест 2013 г. И разрешили мне проехаться немножко за рулем. Я прокатился минут 20-25 но и этого хватило, чтобы понять что за машина. Шумоизоляция, комфорт, удобство посадки, посадка как в джипе, тяга движка его тихая работа, трогаться на такой машине одно удовольствие, даже сильно не надо нажимать педаль газа, просто плавно попускаешь сцепление и все.
Качество материалов в салоне. Вот это действительно стоящая машина совершенно другого класса. Другое дело не каждый может себе позволить такую; цена такой машинки кусается, в сентябре 2013 они отдавали за машину 172 тыс грн.
да, я тоже по-этому пересел
потому что

даже китайджан типа амулетов, чери, форз и прочих, не сравнятся, почему сам не знаю, с хорошей машиной =(
IRIP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2015, 22:45   #9
tolik.zt10
 
tolik.zt10
 
Возраст: 56
Сообщений: 272
Машина: ЗАЗ 110557,2005 гв, 1200 см , карбюратор,газ,ГАЗ 2759 СОБОЛЬ,2002 гв, газ-бензин
Длина: -80мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andru Посмотреть сообщение
Немножко лирическое отступление. Вчера впервые прокатился за рулем иномарки. До этого только ездил на таврии и семерке (учебная в автошколе). Приезжали к нам в гости родственники с соседней области на Форде Турнео Коннект, оригинальный пассажир 5 мест 2013 г. И разрешили мне проехаться немножко за рулем. Я прокатился минут 20-25 но и этого хватило, чтобы понять что за машина. Шумоизоляция, комфорт, удобство посадки, посадка как в джипе, тяга движка его тихая работа, трогаться на такой машине одно удовольствие, даже сильно не надо нажимать педаль газа, просто плавно попускаешь сцепление и все.
Качество материалов в салоне. Вот это действительно стоящая машина совершенно другого класса. Другое дело не каждый может себе позволить такую; цена такой машинки кусается, в сентябре 2013 они отдавали за машину 172 тыс грн.
Если бы еще Сааб 95 аэро попробовал,вообще вышел бы больным человеком...

отправлено через tapatalk
__________________
Эх...Забрали у меня Тавроплан...посадили на Соболину...
tolik.zt10 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:14. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.