ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.01.2014, 22:08   #1
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 48
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IRIP Посмотреть сообщение
и, если вдруг, кто-то вам говорит, что тосол, это всего-лишь разбавленный антифриз, знайте, этот человек не разбирается в теме, если ему даже лень открыть WIKI
"Тосол"- это и есть антифриз
Олег Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 22:12   #2
IRIP
 
Сообщений: 620
Длина: 10180мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для IRIP с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Паульс Посмотреть сообщение
"Тосол"- это и есть антифриз
Автомобильные антифризы

Антифриз в радиаторе автомобиля
Антифризом чаще всего называют автомобильную охлаждающую жидкость, так как температура её замерзания ниже температуры замерзания воды. Антифриз предназначен для предотвращения повреждения деталей, вызванного расширением воды при её замерзании. Антифризы не только имеют более низкую температуру замерзания

(точнее — точку начала выпадения кристаллической фазы),

но и при замерзании образуют кашеобразную массу, образование которой не повреждает детали двигателя, хотя и не позволяет двигателю нормально работать. Поэтому температура замерзания является важной эксплуатационной характеристикой антифриза.

Автомобильные антифризы состоят из этиленгликоля, воды и пакета присадок, придающих антифризу антикоррозионные - ингибиторы коррозии, антикавитационные, антипенные и флуоресцентные свойства. Этиленгликоль, помимо понижения температуры замерзания, приводит к повышению температуры кипения охлаждающей жидкости, что является дополнительным преимуществом при эксплуатации автомобилей в теплое время года. В антифризы добавляют красители, придающие антифризу тот или иной цвет, не имеющий отношения к его эксплуатационным свойствам и являющийся предметом договоренности производителя и потребителя. Часто один и тот же антифриз окрашивают в разные цвета для разных потребителей. Во многих случаях цвет антифриза может изменяться при эксплуатации в зависимости от сохранности пакета присадок, в этих случаях изменение цвета сигнализирует о непригодности антифриза для дальнейшего использования.
В настоящее время антифризы по составу функциональных присадок делятся на 4 типа карбоксилатный (ОАТ), гибридный (Hybrid), лобрид (Lobrid) и традиционный (Traditional).

Карбоксилатные антифризы G-12, -12+

Карбоксилатные антифризы содержат ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. В иностранной литературе обозначаются как «Carboxilate coolants», OAT (Organic Acid Technology). Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя по всей поверхности системы, адсорбируются лишь в местах (очагах) возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (более 5 лет, против 3-5 лет у гибридного и 2 лет у традиционного) и лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя.

Гибридные антифризы G-11

Гибридные антифризы содержат, кроме органических (карбоксилатных) ингибиторов, также и неорганические ингибиторы - силикаты (европейская технология), нитриты (американская технология) или фосфаты (японская и корейская технология). Обозначаются термином «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology).

Лобрид антифризы G-12++, G-13

Начиная с 2008 г. появился новый вид антифризов, в которых органическая основа сочетается с небольшим количеством минеральных ингибиторов. Для них еще не установлено общепринятого обозначения. Разработчики называют их «Lobrid coolants» или «SOAT coolants».

Традиционные антифризы

Традиционные антифризы в качестве ингибиторов коррозии содержит неорганические вещества

— силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины, нитраты и их комбинации.

Обозначаются терминами «Traditional coolants», «Conventional coolants», IAT (Inorganic Acid Technology).
Традиционные антифризы

считаются морально устаревшими, их не применяют на первой заправке автомобилей, они в основном вышли из употребления. (кроме отсталых стран 3-ого мира, где местные аборигены все еще молятся на него)

Это связано с тем, что неорганические ингибиторы имеют небольшой (не более 1 года) срок службы, и не выдерживают высоких (более 105 °C) температур.

Силикаты в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю поверхность системы охлаждения силикатным слоем, что ухудшает теплообмен и снижает эффективность охлаждения двигателя.

Тосол и его многочисленные модификации относятся к традиционному типу антифризов.
На практике часто используются спецификации группы VAG (Volkswagen Audi Group), для обозначения антифризов, карбоксилатных G-12, 12+, гибридных G-11, для обозначения лобридных «Lobrid coolants» G-12++,.G-13
Смешивать можно антифризы одного типа. Смешение антифризов разных типов не рекомендуется, так как это разбалансирует пакеты присадок.

Последний раз редактировалось IRIP; 31.01.2014 в 22:15.
IRIP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 22:58   #3
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 48
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ Посмотреть сообщение
И тосол и антифриз есть охлаждающие жидкости но предназначены для разных видов ДВС и радиаторов охлаждения ,взависимости из какого материала они сделаны
жгите еще

НЕТ!! НЕТ!! НЕТ!! ТОСОЛОВ. есть АНТИФРИЗЫ, которые сделаны на основе этиленгликолей, и прочих химсоставов, указаных в статейке выше. эти составы по разному воздействуют на разные материалы радиаторов, как то медные , алюминиевые.

Вы, да и не только вы, не понимают разницы. можно изготовить антифриз по спецификации G12 или 12+ и обозвать его ТОСОЛ. ничего от этого не изменится, ибо ТОСОЛ это тупо просто НАЗВАНИЕ

ТОСОЛ почему популярен у нас, и изготовляется антифризы под маркой ТОСОЛ только на теренах бывшего СССР, потому как кроме наших многострадальных юзеров, о нем никто не знает. а нажравшись десятилетие назад говна ввиде воды с сахаром подкрашеной синькой, народу щас легче верить, и покупать антифриз с надписью ТОСОЛ, и ГОСТ на упаковке. как щас модны Советские провансали, масло Вологодское, и прочие Первые жировые тресты
Олег Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 08:51   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,566
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ Посмотреть сообщение
И тосол и антифриз есть охлаждающие жидкости но предназначены для разных видов ДВС и радиаторов охлаждения ,взависимости из какого материала они сделаны
И это слова работника нашего сервисе? А что же тогда делать, если в Фиате применяется ОЖ под именем/торг. маркой МАКАРОНИ, условно, это уже не антифриз?
ИРИП много бы времени сэкономил, написав только одно предложение, последнее, даже для блондинок его достаточно.
А еще поражает вульгарное нежелание почитать что-то конкретнее ВИКИ, которая для совсем ленивых. Возьмите первое издание Фучаджи-Стрюка с формате А4, на последних страницах перечислены и масла, применимые в данном моторе/КПП и ОЖ, в т.ч.- Тосол А-40, его аналог, а точнее- прародитель советских Тосолов Парафлю11, или BS3150 от Шелл.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 01.02.2014 в 09:16.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 09:52   #5
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,360
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Вопрос

Про цвета забыли написать. Зелёный, красный и синий - что лучше?
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 10:58   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,566
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazotavr Посмотреть сообщение
Про цвета забыли написать. Зелёный, красный и синий - что лучше?
Лучше- слоями, а сверху- водочки граммов 100 и будет не Кровавая Мэри, а Полосатая Мэри.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 22:40   #7
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ Посмотреть сообщение
Да я же не против но как тогда обьяснить это:Антифриз – общее название для всех охлаждающих жидкостей, тосол – это марка антифриза, разработанная в советском союзе.
Присадки в составе тосола – неорганические соли, а в составе антифриза – органические.
Тосол образует защитный слой металла в 0,5 мм, при этом ухудшая теплообмен. Антифриз образует защитный слой только в местах коррозии.
Тосол теряет охлаждающую способность через 30-40 тыс. км, а антифриз через 250 тысяч км.
Тосол менее устойчив к высоким температурам, а антифриз закипает при температуре 115 градусов.
Подробнее: http://thedifference.ru/otlichie-tosola-ot-antifriza/
Интересно, как может Тосол потерять охлаждающую способность? Заказные журналюги жгут.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:06. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.