![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 33
Машина: 2108 1,4 1992
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#2 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киев
Сообщений: 33
Машина: 2108 1,4 1992
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да, ноут есть, я когда ставил клапан то сильно пережал его и холостого не стало, поэтому начал крутить винт количества...вообщем седня подъехал к карбюраторщику и он все выставил) на слух) Теперь вопрос по детонации, при тапке в пол на 3 передаче на 3-3.5-4 тыс. звенит) потом вроде пропадает где-то после 4-ох, не уверен так как не слышу, вопрос в чем, если править 16 расход то потом какие еще нужно трогать? И использовать кнопку "автоматически построить по базовым"? и на сколько уменьшать угол при звоне?) Вот такие у меня сейчас углы):
![]() ![]() Едет неплохо! ![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#4 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
подправь еще и 15расход |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Киев
Сообщений: 33
Машина: 2108 1,4 1992
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Киев
Сообщений: 33
Машина: 2108 1,4 1992
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Слава, а как влияет на зажигание то, что начальный угол при 16-ом расходе на 610 об. 4 градуса или 15 градусов? В чем здесь разница? На таких оборотах ведь расход не включается, зачем нужны там эти углы?
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#7 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|