![]() |
|
|||||||
| Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Цитата:
В общем, не надо валить все в одну кучу. Это вам не китайский импульсный БП, где электролиты стоят без запаса по напряжению, и вздуваются через год. |
||
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 34
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 30мм
|
Это все правильно. Но тоже не надо забывать в какой среде работает сам блок, вернее диапазон температур.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Я за 10 лет ни разу не поменял коммутатор. Он стоит там же, где блок МПСЗ, под капотом. Только разница в том, что в МПСЗ все цепи очень слаботочные, в отличии от коммутатора. Я думаю, что учитывая и температуру, и влажность и т.п. факторы, блока МПСЗ хватит на всю жизнь автомобиля, а то и больше.
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|