ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Покупка/Продажа, реклама > Куплю, продам - авто

Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.02.2014, 21:10   #1
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serioga Посмотреть сообщение
А тут я не согласен, электроника была в работе или нет это не важно, знаете ли вы что есть такой фактор как старение деталей, и радиоэлементов? вечного ничего нет.
Согласен. Но если Вы считаете, что 4 года это возраст для радио деталей, то их лучше на мусор сразу с конвейера отправить. Самые подверженный старению элементы это электролитические конденсаторы. При правильном запасе напряжения и нормальном качестве 4 года это не срок. Что еще там стареет? Эмиссия у транзисторов теряется? ))
В общем, не надо валить все в одну кучу. Это вам не китайский импульсный БП, где электролиты стоят без запаса по напряжению, и вздуваются через год.
Tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 21:19   #2
Serioga
 
Serioga
 
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 34
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Это все правильно. Но тоже не надо забывать в какой среде работает сам блок, вернее диапазон температур.
Serioga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 21:30   #3
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serioga Посмотреть сообщение
Это все правильно. Но тоже не надо забывать в какой среде работает сам блок, вернее диапазон температур.
Я за 10 лет ни разу не поменял коммутатор. Он стоит там же, где блок МПСЗ, под капотом. Только разница в том, что в МПСЗ все цепи очень слаботочные, в отличии от коммутатора. Я думаю, что учитывая и температуру, и влажность и т.п. факторы, блока МПСЗ хватит на всю жизнь автомобиля, а то и больше.
Tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 21:45   #4
Sokolvip
 
Sokolvip
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 56
Сообщений: 326
Машина: Таврия 1102 карб.
Длина: 1620мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Sokolvip с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tom Посмотреть сообщение
Я за 10 лет ни разу не поменял коммутатор. Он стоит там же, где блок МПСЗ, под капотом. Только разница в том, что в МПСЗ все цепи очень слаботочные, в отличии от коммутатора. Я думаю, что учитывая и температуру, и влажность и т.п. факторы, блока МПСЗ хватит на всю жизнь автомобиля, а то и больше.
Громкое заявление. А как же окисление металлов, холодная пайка, дребезг ? Почему в военной технике залитые лаком платы снимают с последовательной периодичностью, смывают лак, пропаивают, снова покрывают лаком, проверяют?
Sokolvip вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.