![]() |
|
|||||||
| Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Подумайте, конечно. Но 300 грн тоже деньги. Да и тут новое от не нового ни чем не отличается, по сути. Электроника не портится со временем. А 4 года эксплуатации говорит о том, что заводского брака там не было.
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 34
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 30мм
|
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Цитата:
В общем, не надо валить все в одну кучу. Это вам не китайский импульсный БП, где электролиты стоят без запаса по напряжению, и вздуваются через год. |
||
|
|
|
|
|
#8 |
|
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 34
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 30мм
|
Это все правильно. Но тоже не надо забывать в какой среде работает сам блок, вернее диапазон температур.
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Я за 10 лет ни разу не поменял коммутатор. Он стоит там же, где блок МПСЗ, под капотом. Только разница в том, что в МПСЗ все цепи очень слаботочные, в отличии от коммутатора. Я думаю, что учитывая и температуру, и влажность и т.п. факторы, блока МПСЗ хватит на всю жизнь автомобиля, а то и больше.
|
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|