![]() |
![]() |
#11 |
Сообщений: 711
Длина: 20100мкм
Диаметр: 22мм
|
![]()
Сегодня снова все массы осмотрел. Подкинул на свой г222 новый РН (Я112В1, такой же и вытащил) и щетки новые, почистил внутри его корпуса от пыли/грязи и контакты зачистил.
Ничего не изменилось, частят, с нагрузкой, повороты. Китайским мультиметром прикинул напряжение, итак: 13.7 - хх и вентилятор охлаждения (в гараж заехал только) 12.9-13.2 - хх +ближний/дальний +повороты бешенно скачут 14-13.8 - обороты 1200-1500 (примерно как на прогреве, таха нет пока) +вентилятор +повороты частота вроде в норме но как бы порывается ускориться (не удобно было одному везде руками тянуться) 13.2-13.3 - батарея в покое, небольшие скачки (с заводкой проблем нет абсолютно, бодро крутит; но человек, который гену мне ремонтировал, говорит что подуставший акк, для зимы не рекомендовал, да я зимой и не езжу, но заводится норм после простоя (акк в подвальчике)) ![]() В Фучаджи начитал что ставили в г222 РН Я112В. На сайте производителя указывается что Я112В (снят с производства) и Я112В1 ставятся на Таврии, разницы нет почти по данным из таблички. Что еще ей надо? В планах снять всю приборку для шумки, за одно осмотреть нормально проводку. Последний раз редактировалось dgrgg; 08.04.2014 в 17:21. |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|