![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Сообщений: 711
Длина: 20100мкм
Диаметр: 22мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 53
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 26мм
|
В тему аль не ,вам судить......прокладывал проводку для освещения багажнега,салона и на замок ляды,естно снимал блок предохранителей и кнопки.смонтировал,постави л на место а аварийка не работает ,реле гудит,повороты моргают часто....запасного реле небыло ((чесал репу --кнопка или релле?? Заехал в маг взял реле и кнопку,в гараже начал снимать кнопку и снял верхнюю пластиковую заглушку с треугольником,под ним лампочка:-) вот она при первом съеме не правильно на место стала,поптавил и проверил----- всьо на мази,работает как часы:-) кнопку и релле обратно вернул:-) в пятницу целый день ездил,всьо путем.в суботу заводить--стартер счелкает и не крутит((( ппц(((проверив проводку,стартер замкнул на прямую--тот-же ефект(заряд акб в норме)поднимаю клемные резинки и вижу на клеме плюс окисление,снял,зачистил клему и сам провод соединения с клемой,ключ в замок и с пол оборота:-) и такэ бувае:-)
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Сообщений: 711
Длина: 20100мкм
Диаметр: 22мм
|
Сегодня снова все массы осмотрел. Подкинул на свой г222 новый РН (Я112В1, такой же и вытащил) и щетки новые, почистил внутри его корпуса от пыли/грязи и контакты зачистил.
Ничего не изменилось, частят, с нагрузкой, повороты. Китайским мультиметром прикинул напряжение, итак: 13.7 - хх и вентилятор охлаждения (в гараж заехал только) 12.9-13.2 - хх +ближний/дальний +повороты бешенно скачут 14-13.8 - обороты 1200-1500 (примерно как на прогреве, таха нет пока) +вентилятор +повороты частота вроде в норме но как бы порывается ускориться (не удобно было одному везде руками тянуться) 13.2-13.3 - батарея в покое, небольшие скачки (с заводкой проблем нет абсолютно, бодро крутит; но человек, который гену мне ремонтировал, говорит что подуставший акк, для зимы не рекомендовал, да я зимой и не езжу, но заводится норм после простоя (акк в подвальчике)) ![]() В Фучаджи начитал что ставили в г222 РН Я112В. На сайте производителя указывается что Я112В (снят с производства) и Я112В1 ставятся на Таврии, разницы нет почти по данным из таблички. Что еще ей надо? В планах снять всю приборку для шумки, за одно осмотреть нормально проводку. Последний раз редактировалось dgrgg; 08.04.2014 в 17:21. |
|
|
|