![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот в том то все и дело..... что эти дедушкины методы в иде отработки, мовиля, какнатной смазки - АЦТОЙ. Будете потом жалеть.
-Во первых - течет и капает все время, вроде прекратилось..... пришло лето опять...... При любых ТО, Вы будете в этом гамне по уши. -Во вторых, в случае когда это гамно уже нанесено не на новую машину - коррозию уж не остановить, а следовательно когда то придется варить машину (дырочка в днище или в пороге - часто встречается) не один сварщик за это дело не возьмется - эта фигня горит так, что мама не горюй, факел будь здоров. -В третих Обновлять такие антикоры нужно раз в 2года(с разборкой сборкой салона, подкрылков и пр.). Кроме того, захотите обработать нормальным материалом - придется смывать это гавно, работа не чистая...... - в четвертых обработка нормальным материалом типа TECTYL (я другим не пользовался) проводится 1 раз в 5 лет. Динитрол тоде хвалят, но я не пробовал. dimitris Что касается вопроса топика - там где появилась коррозия - локально обработай своим средством (динитрол) видать в этих местах СТО схалявило. Если бы там нормально обработали, такого не было бы..... Если что пиши, я этим делом когда то занимался..... |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|