![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#3751 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
дизельный и 4,75 литра?
моя ирония, котору вы, видимо, восприняли как издевку, подразумевала, что зубило мотор - хороший, годный мотор. в вашем конкретном случае - отличный. ну то такэ... покурите на досуге конструктив 2106 и 21093, потому как если первый это Д245 то ваш это Д245.7Е3 или Д-245.9Е3 ![]() Последний раз редактировалось Тамерлан; 29.04.2014 в 12:07. |
![]() |
#3752 | |
![]() Цитата:
![]() а мотор восмёрочный дейстительно таки очень даже более чем! а что мне курить конструктив я жигуляторские, восмёрочные ,опелёвские и мемзовские движки разбирал и собирал с неплохими результатами! Последний раз редактировалось porsche1984; 29.04.2014 в 12:11. |
||
![]() |
![]() |
#3754 |
Адрес: г.Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 3,936
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 7920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Приложение Avias ?
__________________
Если ничего не добъётесь, просто говорите всем что выбрали семью |
![]() |
![]() |
#3756 |
Адрес: г.Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 3,936
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 7920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Странная программа. Только русские могли такую написать. Что бы посчитать расход нужно от чего-то отталкиваться. Avias отталкивается от заправки полного бака. Эта естественно считает неправильный расход.
__________________
Если ничего не добъётесь, просто говорите всем что выбрали семью |
![]() |
![]() |
#3757 | |
Забанен
|
![]() Цитата:
Напомните когда в тольятти начали впрыск ставить? А в запорожье? В 96-м появились десятки с карбюраторами, а нексии с 95-го шли с распределенным впрыском, хоть и с распределителем зажигания. Последний раз редактировалось andreybelov; 01.05.2014 в 18:07. |
|
![]() |
![]() |
#3758 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
К слову о тазиках, вчера приехал один, впрыск, а болен 4-й цилндр, 6 компрессия, с маслом 7, в остальных по 11, у тазика болеют крайние больше, но это больше не от конструктива зависит, а от прокладки в большей степени.
|
![]() |
![]() |
#3759 |
![]()
если с маслом компрессия поднялась на одно очко-то дело не в цилиндре а в бошке а конкретно -клапана.так что конструктив не уместен!
|
|
![]() |
![]() |
#3760 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну я и это имел в виду. Клапана не регулировались с завода. Мотор при этом прошел под 200 тык. и звучит как печатная машинка. На днях приедет буду с клапанами колдовать. Есть опыт восстановления компрессии с "0" до 11 регулировкой, но в большинстве случаев вскрытие помогает хорошо. Но разговор не об этом, на 10 случаев низкой компрессии 8 в 1и 4, а 2 приходятся на 2 и 3 и в основном из за клапанов. Вот вам и расход.
|
![]() |
![]() |
#3761 |
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
71,5 литров газа на 953 общих км. Нормалек ящитаю.
__________________
Жидобандеровец, |
![]() |
![]() |
#3763 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 499
Машина: ЗаЗ 1102 + МП8 + Т4 + СПИРТы + Газъ + G5 + ВазХод + МПСЗ v.4 + Ковка
Длина: 1980мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
город = 11,94л при активной езде и прогреве на газу.
|
![]() |
![]() |
#3764 |
Забанен
|
![]()
если перегреваются крайние цилиндры, значит они хуже охлаждаются. может помпа хреново качает, может термостат плохо открывается. ну и как у таврии в 1 и 4 смесь беднее чем в средних
|
![]() |
![]() |
#3765 |
Адрес: Алчевск
Возраст: 42
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Политота и курилка стали миоим приютом
![]()
__________________
Жидобандеровец, Последний раз редактировалось Андрейко; 02.05.2014 в 13:15. |
![]() |
![]() |
#3766 |
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Всем привет.Недавно кипишевал что расход у меня вырос на 1.5л,так все нормально.Тогда не правильно замерил.Та и колеса именно в тот момент на 15 дюймов поставил.
Расход на данный момент 9.4 л. Двигатель кручу интенсивно.Жадность откручена не хило. Как писал ранее что у меня не стабилен холостой ход и иногда троит и особенно бесило "ЧТО ЕЁ ДЕРГАЛО в переходе хх на средние", и как замечали мои знакомые что в салоне ну сильно воняло газом.Сразу уточню что все на утечки было 100500 раз проверенно водой с пеной. Нигде утечек газа не было. До этого поменял: Свечи Крышку трамблера бегунок в трамблере Датчик холла Менял коммутатор (в товарища тазовода на день одолжил) Проводку на систему зажигания. Ну и на последок хотя был свято уверен что ВВ провода нормальные решил и их заменить. Вся проводка отвечающая за систему зажигания тоже перечищена промазанная,короче все хорошо там было. И даже после всех этих манипуляций оно как дергалось так и дергалось,как воняло так и воняло. Все виной тому были ВВ провода,когда тестером тестил их все нормально нигде мертвого кабеля не было.А потом поехал на выходные на дачу,и думаю помою ка я подкапотку,в общем все затянулось к ночи.Как помыл думаю пускай пару часиков постоит подсохнет с открытым капотом.Решил я её завести в 23-00 как гляну под капот а там "свЭто музЫка" на ВВ проводах. Видно по них как искра бегает к трамблеру и дальше по ВВ проводам на каждый цилиндр. ![]() ![]() ![]() Приехав в город решил нужно что то делать. Ладно бы провода не менял,а тож перед этим 1000 км назад поставил новые Тесла.И что новые что мои старые все рано сцучки пробивали.И продавец свято уверял что это не подделка. Короче понял что лучше 2-й раз на грабли не наступать,поехал на рынок и купил Украинского кабеля ПВВП-1, 3 м по цене 6грн\м. У них чистая медь и сопротивление близкое к 0 Ом.Припаял все это дело к наконечникам Тесла, и поставил на машину. Ребята первая моя мысль "я никогда не видел что 8-ми клапанник так ровно работает".С низов машина не поехала а полетела.Никаких тебе нестабильных холостых,и самое главное ОНА НЕ ДЕРГАЕТСЯ.И газом в машине ну совсем не воняет. ![]() ![]() ![]() Катаюсь на машине 3-й день и честное слово аж вылезать с нее не хочется.Завтра поедем на заправку посмотрим что у нас с расходом. Все наконец то моя история от том что моя машина дергается кончилась. Больше говно провода с рынка никогда не поставлю.Понравились мне очень провода с Украинского производства .Даже мой товарищ который иногда ездит на моей машине попросил что бы я и ему сделал. Всем добра,может данный пост будет для кого то полезен. ![]() |
![]() |
![]() |
#3767 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
я зажигательное барахло всегда перещупываю руцями, метод хоть и мазохистский, зато верный.
![]() на обоих машинах теслы - никаких претензий, отличные провода. правда покупал я их в магазе, а не на рынке. |
![]() |
#3768 |
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Та провода проверял и мультиметром,и многожильным проводом прикрученным на массу водил по проводам,и руками щупал все нормально было.А ночью увидел ту картину.Ну то такое.
Главное что сейчас машина как часы работает. ![]() |
![]() |
![]() |
#3769 |
![]()
Моя автошка сменила заводские провода на такие как у Димика. 2007 год и 80 тык пробега было на момент замены. Хоть и притензий к заводским не было зато исчез по трасе бубнеж.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
#3771 |
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,843
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47260мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
8.2 50/50 трасса-город, 3 взрослых и 2 детей. примем такой расход за городской,когда 1 водитель без пассажиров
__________________
b4 variant ![]() |
![]() |
![]() |
#3772 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#3773 | |
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Я бы сделал ну у меня нету наконечников,а покупать их на рынке они полного "гОвно",рассыпаются в руках.Были бы у меня комплект старых проводов что бы с них снять наконечники то сделал бы. А теперь о ощущениях.Ребята она так хорошо и четко работает,что я аж передать не могу ![]() Теперь о расходе.Замерить точно не могу так как в данный момент немного с деньгами напряженка и полный бак на данный момент не могу себе позволить,ну когда подъезжал к заправки еще чуть чуть и газ бы кончился задул 10л,одометр на ноль и немного прощелкал что проехал 112км. Сразу на заправку было 119 км и газ не кончился. Додул еще 10 л,уже проехал 98 км,попробую катнуть еще километров 15 и снова на заправку. машина стала тянуть во всех диапазонах.Раньше только попробуй с 40 км\час на 4-й нажать на газ,так её трусило носом клевала и приходилось на 3-ю с перегазовкой что бы она поехала. А сейчас на газ нажал и она тут же скорость набирает. ![]() Стал ездить не так агрессивно,бо раньше на малых оборотах она не ехала а было мучение,теперь ездим спокойно. Искра на много мощней,теперь думаю можно еще увеличить зазор в свечах. |
|
![]() |
![]() |
#3774 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#3775 |
Адрес: Тернопіль
Возраст: 36
Сообщений: 14
Машина: ЗАЗ 110307
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Після зими виріс розхід десь на 1л. до 8/11 (місто/траса) з 6,5-7/9,5-10 л/100км.
В лютому був ремонт двигуна (заміна поршнів). Після 1000 км обкатки (в основному на газі) - перетяжка головки, регулювання клапанів. Потім газовщик регулював газ по газоаналізатору. Крутив, газував десь годину часу. Сказав поміняти свічки на Brisk Silver LPG - я поміняв. Розхід і далі високий. Думаю, я трохи вбив редуктор (Lovato) зимою, бо майже завжди заводисвя на газі і мало прогрівав двигун. ![]() Треба міняти Р/К редутора (пробіг 9000 після устаноки ГБО)? Які ще можуть бути причини? Поділіться досвідом... |
![]() |
![]() |
Метки |
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|