ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.05.2014, 12:27   #1
AS8033
 
Адрес: Донецк
Возраст: 41
Сообщений: 230
Машина: Славута 1,2Si 2006г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для AS8033 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimik Посмотреть сообщение
Всем привет.Недавно кипишевал что расход у меня вырос на 1.5л,так все нормально.Тогда не правильно замерил.Та и колеса именно в тот момент на 15 дюймов поставил.
Расход на данный момент 9.4 л. Двигатель кручу интенсивно.Жадность откручена не хило.

Как писал ранее что у меня не стабилен холостой ход и иногда троит и особенно бесило "ЧТО ЕЁ ДЕРГАЛО в переходе хх на средние", и как замечали мои знакомые что в салоне ну сильно воняло газом.Сразу уточню что все на утечки было 100500 раз проверенно водой с пеной. Нигде утечек газа не было.

До этого поменял:
Свечи
Крышку трамблера
бегунок в трамблере
Датчик холла
Менял коммутатор (в товарища тазовода на день одолжил)
Проводку на систему зажигания.
Ну и на последок хотя был свято уверен что ВВ провода нормальные решил и их заменить.
Вся проводка отвечающая за систему зажигания тоже перечищена промазанная,короче все хорошо там было.
И даже после всех этих манипуляций оно как дергалось так и дергалось,как воняло так и воняло.

Все виной тому были ВВ провода,когда тестером тестил их все нормально нигде мертвого кабеля не было.А потом поехал на выходные на дачу,и думаю помою ка я подкапотку,в общем все затянулось к ночи.Как помыл думаю пускай пару часиков постоит подсохнет с открытым капотом.Решил я её завести в 23-00 как гляну под капот а там "свЭто музЫка" на ВВ проводах. Видно по них как искра бегает к трамблеру и дальше по ВВ проводам на каждый цилиндр.
Приехав в город решил нужно что то делать.
Ладно бы провода не менял,а тож перед этим 1000 км назад поставил новые Тесла.И что новые что мои старые все рано сцучки пробивали.И продавец свято уверял что это не подделка.

Короче понял что лучше 2-й раз на грабли не наступать,поехал на рынок и купил Украинского кабеля ПВВП-1, 3 м по цене 6грн\м. У них чистая медь и сопротивление близкое к 0 Ом.Припаял все это дело к наконечникам Тесла, и поставил на машину.
Ребята первая моя мысль "я никогда не видел что 8-ми клапанник так ровно работает".С низов машина не поехала а полетела.Никаких тебе нестабильных холостых,и самое главное ОНА НЕ ДЕРГАЕТСЯ.И газом в машине ну совсем не воняет.
Катаюсь на машине 3-й день и честное слово аж вылезать с нее не хочется.Завтра поедем на заправку посмотрим что у нас с расходом.
Все наконец то моя история от том что моя машина дергается кончилась.
Больше говно провода с рынка никогда не поставлю.Понравились мне очень провода с Украинского производства .Даже мой товарищ который иногда ездит на моей машине попросил что бы я и ему сделал.
Всем добра,может данный пост будет для кого то полезен.
А под заказ делаешь? а то у меня походу такая же фигня с проводами, да и машинка дергается периодически!
AS8033 вне форума  
Старый 07.05.2014, 13:11   #2
Dimik
 
Dimik
 
Адрес: Черкассы
Сообщений: 160
Машина: ТАЗ 2108,ГБО-1,+МПСЗ4вар
Длина: 580мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AS8033 Посмотреть сообщение
А под заказ делаешь? а то у меня походу такая же фигня с проводами, да и машинка дергается периодически!
Та Вы и сами сделаете такие если руки умеют паяльник держать.Там по сути на 40 минут работы.
Я бы сделал ну у меня нету наконечников,а покупать их на рынке они полного "гОвно",рассыпаются в руках.Были бы у меня комплект старых проводов что бы с них снять наконечники то сделал бы.

А теперь о ощущениях.Ребята она так хорошо и четко работает,что я аж передать не могу
Теперь о расходе.Замерить точно не могу так как в данный момент немного с деньгами напряженка и полный бак на данный момент не могу себе позволить,ну когда подъезжал к заправки еще чуть чуть и газ бы кончился задул 10л,одометр на ноль и немного прощелкал что проехал 112км. Сразу на заправку было 119 км и газ не кончился. Додул еще 10 л,уже проехал 98 км,попробую катнуть еще километров 15 и снова на заправку.

машина стала тянуть во всех диапазонах.Раньше только попробуй с 40 км\час на 4-й нажать на газ,так её трусило носом клевала и приходилось на 3-ю с перегазовкой что бы она поехала. А сейчас на газ нажал и она тут же скорость набирает.
Стал ездить не так агрессивно,бо раньше на малых оборотах она не ехала а было мучение,теперь ездим спокойно.
Искра на много мощней,теперь думаю можно еще увеличить зазор в свечах.
Dimik вне форума  
Старый 07.05.2014, 13:53   #3
AS8033
 
Адрес: Донецк
Возраст: 41
Сообщений: 230
Машина: Славута 1,2Si 2006г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для AS8033 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimik Посмотреть сообщение
Та Вы и сами сделаете такие если руки умеют паяльник держать.Там по сути на 40 минут работы.
Я бы сделал ну у меня нету наконечников,а покупать их на рынке они полного "гОвно",рассыпаются в руках.Были бы у меня комплект старых проводов что бы с них снять наконечники то сделал бы.

А теперь о ощущениях.Ребята она так хорошо и четко работает,что я аж передать не могу
Теперь о расходе.Замерить точно не могу так как в данный момент немного с деньгами напряженка и полный бак на данный момент не могу себе позволить,ну когда подъезжал к заправки еще чуть чуть и газ бы кончился задул 10л,одометр на ноль и немного прощелкал что проехал 112км. Сразу на заправку было 119 км и газ не кончился. Додул еще 10 л,уже проехал 98 км,попробую катнуть еще километров 15 и снова на заправку.

машина стала тянуть во всех диапазонах.Раньше только попробуй с 40 км\час на 4-й нажать на газ,так её трусило носом клевала и приходилось на 3-ю с перегазовкой что бы она поехала. А сейчас на газ нажал и она тут же скорость набирает.
Стал ездить не так агрессивно,бо раньше на малых оборотах она не ехала а было мучение,теперь ездим спокойно.
Искра на много мощней,теперь думаю можно еще увеличить зазор в свечах.
Да видел видюху как это все делается. Вообщем-то не сложно, даже я так понял без паяльника можно обойтись. Даже провода старые остались, а вот как проверить наконечники на нормальность вот здесь вопрос. Или там главное чтобы они визуально не поврежденные были и в руках в труху не рассыпались?
AS8033 вне форума  
Закрытая тема

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:19. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.