![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
В принципе это дело и с инжектором не проблема сотворить, за одно и форсунки помоются. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Забанен
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
а масло зачем менять.Сольвент сгорает,а по дороге очищает карп,коллектор,клапана частично камеру сгорания. С таким успехом можно использовать обычную воду.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Дя начала сольвент попадает в цилиндр, потом сжимается и только потом сгорает. Топливо всегда попадает в масло, особенно если кольца залегли. В небольших количествах, но попадает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|