ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.05.2014, 21:24   #76
Kolyada
 
Адрес: Таирово
Сообщений: 363
Машина: шамалет 1102 91год станд
Длина: 940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Решено, так и зделаю. Прогоню на рабочем двигателе и куплю масло для промывки. Всем спс за помощь.
Kolyada вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 21:42   #77
RAVC
 
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Какое масло залито?? У меня на волвере тоже моргало, залил хадо минералку 10в40 и забыл про лампу.
RAVC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 21:50   #78
Kolyada
 
Адрес: Таирово
Сообщений: 363
Машина: шамалет 1102 91год станд
Длина: 940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Полусинь енеос, тоже говорили что может,машина недавно, до етого полусинь была( от хозяина) тнк. При замене не промывал, побоялся.
Kolyada вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 21:55   #79
Antik
 
Адрес: Донецкая обл.
Возраст: 71
Сообщений: 140
Машина: Таврия 1.1 Dacia-Logan 1.6
Длина: 1200мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Antik с помощью AIM Отправить сообщение для Antik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kolyada Посмотреть сообщение
Спс за подробность, но процес похож ближе к чистки инжекторов. Вопрос ,можно ли винс залить в котлы и дать простоять, время от времени колыхать машину, чем ето может навредить. И прогнать заодно, по маслу,а то на холостом горит , мож маслонасос барохлит. Компресия 11 и боюсь уложыть двигло, к ремонту не готов, да и достоет только , из- за течи масла через щуп. Или мож ,оставить как есть и не заморачиватся?
Перед заменой масла выставить поршня на один уровень и залить в каждый котел.Оставить на определенное время ( я вообще оставил на 10 часов, но это уже слишком) колыхать машину не надо. Вся процедура описывалась мильен раз на форуме. http://tavria.org.ua/forum/archive/i...p/t-52961.html
Antik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2014, 12:44   #80
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antik Посмотреть сообщение
Перед заменой масла выставить поршня на один уровень и залить в каждый котел.Оставить на определенное время ( я вообще оставил на 10 часов, но это уже слишком) колыхать машину не надо. Вся процедура описывалась мильен раз на форуме. http://tavria.org.ua/forum/archive/i...p/t-52961.html
У карбовой Таврии, раскоксовка, проще пареной репы. Ничего в цилиндры лить не надо. Прогреть. Взять литровую банку сольвенета и в нее шланг от безонасоса. На сольвенте Таврия отлично заводится и работает. Как сольвент выработается, свечи и масло под замену. Эта процедура гарантированно, все раскоксует и почистит, в отличие от различных заливок. Да и время сэкономит.

В принципе это дело и с инжектором не проблема сотворить, за одно и форсунки помоются.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2014, 09:50   #81
billiard
Забанен
 
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

а масло зачем менять.Сольвент сгорает,а по дороге очищает карп,коллектор,клапана частично камеру сгорания. С таким успехом можно использовать обычную воду.
billiard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2014, 09:53   #82
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,529
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А если сгорает, что кто/что раскоксовку делает?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2014, 10:50   #83
billiard
Забанен
 
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

вот и мне интересно .
billiard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2014, 11:00   #84
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,529
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Может, стоит отделить мух от кАклет и отдельно делать кольца, отдельно остальное, иначе как-то не вяжется идея "сто в одном"- и карбюратор, и проч, и кольца?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2014, 14:46   #85
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от billiard Посмотреть сообщение
а масло зачем менять.Сольвент сгорает,а по дороге очищает карп,коллектор,клапана частично камеру сгорания. С таким успехом можно использовать обычную воду.
Дя начала сольвент попадает в цилиндр, потом сжимается и только потом сгорает. Топливо всегда попадает в масло, особенно если кольца залегли. В небольших количествах, но попадает.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2014, 15:04   #86
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,529
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Странно, я считал, что в цилиндр попадает смесь. На если настаиваете...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2014, 15:08   #87
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Может, стоит отделить мух от кАклет и отдельно делать кольца, отдельно остальное, иначе как-то не вяжется идея "сто в одном"- и карбюратор, и проч, и кольца?
Идея как идея. Карбюратор и остальное, это побочный эффект. Главный именно кольца, быстро и эффективно, на горячую, кольца испытывают динамическую нагрузку и все сразу сгорает.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2014, 15:10   #88
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Странно, я считал, что в цилиндр попадает смесь. На если настаиваете...
Цилиндр не особо и герметичен. В него густое масло легко проходит при залегших кольцах, менее густое топливо еще лучше, в зазоры проходит.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2014, 23:14   #89
DDD63
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 14
Машина: ЗАЗ11028 1995г.
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Регулярно для раскоксовки пользуюсь средством "Engine Tuner" , применяется как официальное средство для раскоксовки на подвесных лодочных моторах Johnson и Evinrude (работаю в сервисе водной техники вот и применяю). У меня на машине подняло компрессию с 8-9-9-9 до 11. Был случай когда на Рено раскачали с 5 до 12. Эксперименты на ряде жигуляторов с нетянущими моторами тоже дали хороший результат. Сейчас перед сменой масла для профилактики обрабатываю мотор этой гадостью, потом после её выгонки масло меняю.
DDD63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2014, 20:22   #90
Kolyada
 
Адрес: Таирово
Сообщений: 363
Машина: шамалет 1102 91год станд
Длина: 940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DDD63 Посмотреть сообщение
Регулярно для раскоксовки пользуюсь средством "Engine Tuner" , применяется как официальное средство для раскоксовки на подвесных лодочных моторах Johnson и Evinrude (работаю в сервисе водной техники вот и применяю). У меня на машине подняло компрессию с 8-9-9-9 до 11. Был случай когда на Рено раскачали с 5 до 12. Эксперименты на ряде жигуляторов с нетянущими моторами тоже дали хороший результат. Сейчас перед сменой масла для профилактики обрабатываю мотор этой гадостью, потом после её выгонки масло меняю.
20$ многовато. Да и где его взять в Одессе?
Kolyada вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2014, 21:19   #91
DDD63
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 14
Машина: ЗАЗ11028 1995г.
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kolyada Посмотреть сообщение
20$ многовато. Да и где его взять в Одессе?
По цене не знаю, вроде до 200 грн было, я правда его не покупаю, я им работаю, ну и для себя любимого остается. Баллона хватит на как минимум на 4 обработки, а купить можно у дилеров которые продают подвесные моторы Эвинруд и Тохатсу. У продавцов Меркури тоже такая хрень есть, название похожее, но точно я не знаю, но баллон у них менее удобный - трубочка-распылитель малого диаметра, на морозе замерзать может. Завтра узнаю цену на нашей фирме.

Последний раз редактировалось DDD63; 04.06.2014 в 21:22.
DDD63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2014, 22:03   #92
Kolyada
 
Адрес: Таирово
Сообщений: 363
Машина: шамалет 1102 91год станд
Длина: 940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Произвел розкоксовку Винсом. Авто начало тише и стабильней работать. Компресию не мерял, да и смысла нет. Жидкость заливал в котлы. При роботе двигателя , в первую камеру шприцом ( с иголкой), к мысле подтолкнул Кук, обогащал смесь. Толк есть, но, на сколько хватит, посмотрим. Да и еще, выхлоп знатный, такой долго не забудешь, половина гаражей со мной ох....а . При следущей замене масла , повторю. Масло,свечи менял.
Kolyada вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2016, 19:00   #93
Рулан
 
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 9
Машина: ЗАЗ 1103 1,2L карб. 2000г.в. 90т.км
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Радость СРОЧНО НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ

СРОЧНО НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ !
Такая вот проблема случилось заводишь двигатель заводиться хорошо работе ровно но по мере прогрева появился сизый масляный дым и при высоких оборотах как паровоз дымит свечи чистые, тосол на месте, масло вроде тоже на том же уровне что делать одни говорят поменяй колпачки другие что масло съемным кольцам хана, кстати компрессия нормальная 12,5 во всех, тяга нормальная расход бензина в приделах нормы. Славута 1,2 пробег по спидометру 90000

Последний раз редактировалось Рулан; 04.07.2016 в 19:06.
Рулан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2016, 21:04   #94
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

--После каких манипуляций с мотором/машиной это началось?
--Жидкость тормозная в уровне?
--Эффективность тормозов не пропала?
--Дёргали(или нет) какие-нибудь щлангочки на карбюраторе или возд. фильтре?
--Как чистота возд фильтра?

З.Ы. Профиль авто , адрес нормально заполни. Иначе разговора не будет....
__________________
Не 72%

Последний раз редактировалось kudrik; 04.07.2016 в 21:07.
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2016, 21:12   #95
Рулан
 
Адрес: Мелитополь
Сообщений: 9
Машина: ЗАЗ 1103 1,2L карб. 2000г.в. 90т.км
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

да нечего не делал вот, жидкость вся на месте тормоза в норме не дергали ездит нормально все шлангочки стоят на месте фот думаю что делать фильтр нормальный
Рулан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2016, 21:36   #96
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

клещами тянуть карб. или инж. ??
Заполни профиль нормально. Примерно как мой, например...

З.Ы. Название темы такое - тоже не приветствуется. Так пишут, когда надо кровь здать...
Назови ,например - "дымит сизым, после прогрева"
__________________
Не 72%

Последний раз редактировалось kudrik; 04.07.2016 в 21:45.
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2016, 21:41   #97
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Восклицание

Цитата:
Сообщение от Рулан Посмотреть сообщение
... появился сизый масляный дым и при высоких оборотах как паровоз дымит ...
Возможно, масло погнало в воздушный фильтр (карбюратор) - проверьте.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2016, 21:43   #98
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazotavr Посмотреть сообщение
....погнало в ..(карбюратор) ...
Если он там есть....
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2016, 21:47   #99
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Подмигивание

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Если он там есть....
Разумеется.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2016, 22:59   #100
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,421
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
З.Ы. Название темы такое - тоже не приветствуется. Так пишут, когда надо кровь здать...
Назови ,например - "дымит сизым, после прогрева"
+100500

Зашёл в тему, думал и правда чота срочное, а оказалось очередное ведро дымит...
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:40. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.