![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Схему включения чего?? Это система управления двигателем. Я покупал ее готовую, и только соединил блоки и датчики. В первом сообщении ссылка на сайт.
Так у вас же инж?! Зачем оно вам вообще?? Последний раз редактировалось Tom; 28.05.2014 в 08:21. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Севастополь
Сообщений: 44
Машина: ЗАЗ 110247, 1.2 карб, СПИРТ, SECU-3T, ДКЗ, HTC Shift X9000
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Парни, то биполярный шаговый мотор-редуктор, с приоро печки.
концевиков там нету и нафик не впарились с текущим алгоритмом работы. ![]() эх, как вспомню с чего и как начиналось то ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Севастополь
Сообщений: 44
Машина: ЗАЗ 110247, 1.2 карб, СПИРТ, SECU-3T, ДКЗ, HTC Shift X9000
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
для "управлялки" организован один из вариантов (цена\результат) связка микрух L297+L298+L6210 даташиты на их - гуглятся http://www.st.com/st-web-ui/static/a...CD00000063.pdf например. выполняют функции STEP (шаг) и DIR (направление вращения). генератор СТЕПа можно сделать и на таймере 555. "управлялку" туда\сюда нарулить логикой. для повторения рекомендую взять схему из СЕКУ http://secu-3.org/wordpress/wp-conte...mcu_schema.pdf там учтены некоторые нюансы по управлению моторчиком.
для приоромоторчика, примерно само оптимально в режиме "полный шаг" (см даташит на 297) частота по входу примерно 250 герц. - с ней на солексе ход от края до края примерно 3сек. |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|