ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.05.2014, 14:35   #1
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
а внутре у него чаго, неонка? (с)

в смысле ДПТ, и резистор обратной связи?
Не понял. Я его не разбирал. Купил по каталожному номеру и все. Оригинал. А что, они разные бывают? И какая разница?
Tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2014, 22:25   #2
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tom Посмотреть сообщение
Не понял. Я его не разбирал. Купил по каталожному номеру и все. Оригинал. А что, они разные бывают? И какая разница?
схему включения можно ссылку
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2014, 08:05   #3
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
схему включения можно ссылку
Схему включения чего?? Это система управления двигателем. Я покупал ее готовую, и только соединил блоки и датчики. В первом сообщении ссылка на сайт.
Так у вас же инж?! Зачем оно вам вообще??

Последний раз редактировалось Tom; 28.05.2014 в 08:21.
Tom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2014, 13:00   #4
Dimonfish
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 44
Машина: ЗАЗ 110247, 1.2 карб, СПИРТ, SECU-3T, ДКЗ, HTC Shift X9000
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Парни, то биполярный шаговый мотор-редуктор, с приоро печки.
концевиков там нету и нафик не впарились с текущим алгоритмом работы.
эх, как вспомню с чего и как начиналось то
Dimonfish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2014, 17:28   #5
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimonfish Посмотреть сообщение
Парни, то биполярный шаговый мотор-редуктор,
А управление к нему где взять, гонять вперед, назад кнопками.
РХХ такой же?
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2014, 20:05   #6
Dimonfish
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 44
Машина: ЗАЗ 110247, 1.2 карб, СПИРТ, SECU-3T, ДКЗ, HTC Shift X9000
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

для "управлялки" организован один из вариантов (цена\результат) связка микрух L297+L298+L6210 даташиты на их - гуглятся http://www.st.com/st-web-ui/static/a...CD00000063.pdf например. выполняют функции STEP (шаг) и DIR (направление вращения). генератор СТЕПа можно сделать и на таймере 555. "управлялку" туда\сюда нарулить логикой. для повторения рекомендую взять схему из СЕКУ http://secu-3.org/wordpress/wp-conte...mcu_schema.pdf там учтены некоторые нюансы по управлению моторчиком.
для приоромоторчика, примерно само оптимально в режиме "полный шаг" (см даташит на 297) частота по входу примерно 250 герц. - с ней на солексе ход от края до края примерно 3сек.
Dimonfish вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:25. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.