![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Да, с приоры. и не такой уж дорогой. Я покупал за 165 грн
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Схему включения чего?? Это система управления двигателем. Я покупал ее готовую, и только соединил блоки и датчики. В первом сообщении ссылка на сайт.
Так у вас же инж?! Зачем оно вам вообще?? Последний раз редактировалось Tom; 28.05.2014 в 08:21. |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Севастополь
Сообщений: 44
Машина: ЗАЗ 110247, 1.2 карб, СПИРТ, SECU-3T, ДКЗ, HTC Shift X9000
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
|
Парни, то биполярный шаговый мотор-редуктор, с приоро печки.
концевиков там нету и нафик не впарились с текущим алгоритмом работы. ![]() эх, как вспомню с чего и как начиналось то
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|