![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 14
Машина: ЗАЗ11028 1995г.
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Регулярно для раскоксовки пользуюсь средством "Engine Tuner" , применяется как официальное средство для раскоксовки на подвесных лодочных моторах Johnson и Evinrude (работаю в сервисе водной техники вот и применяю). У меня на машине подняло компрессию с 8-9-9-9 до 11. Был случай когда на Рено раскачали с 5 до 12. Эксперименты на ряде жигуляторов с нетянущими моторами тоже дали хороший результат. Сейчас перед сменой масла для профилактики обрабатываю мотор этой гадостью, потом после её выгонки масло меняю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Таирово
Сообщений: 363
Машина: шамалет 1102 91год станд
Длина: 940мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 14
Машина: ЗАЗ11028 1995г.
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
По цене не знаю, вроде до 200 грн было, я правда его не покупаю, я им работаю, ну и для себя любимого остается. Баллона хватит на как минимум на 4 обработки, а купить можно у дилеров которые продают подвесные моторы Эвинруд и Тохатсу. У продавцов Меркури тоже такая хрень есть, название похожее, но точно я не знаю, но баллон у них менее удобный - трубочка-распылитель малого диаметра, на морозе замерзать может. Завтра узнаю цену на нашей фирме.
Последний раз редактировалось DDD63; 04.06.2014 в 21:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|